Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Закрыть поломаный остров!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 43

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Активист Аватар для mascot
    Регистрация
    06.01.2012
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 8).
    Репутация: 15
    Цитата Сообщение от AndKli1 Посмотреть сообщение
    Обычно если я играю латником, например варом, я забегаю в толпу и юзаю 60% в деф стойке, меня все как сумасшедшие бьют, станят, фирят всё кд слиают, а я живу)) и тем самым даю возможность своим продвинутся и напасть на орду, тошо всегда все ссут первыми идти в толпу. И в 90% случаев эта толпа разбивается вражеская)
    да ты в своей дэф стойке против 40 рыл ляжешь за одну тысячную секунды!

    Цитата Сообщение от Meteor Посмотреть сообщение
    А че чуть что сразу Альтерак, баги...Везде так. Нашу точку чекнули на Арати - Орда будет драться под ней всю минуту, ресаясь при этом там же, и никто же не догадается подойти отбить.

    Машины - это посредственно. Да, то что они неразбиваемы - это баг. Но этот баг не решает победу Альянса только потому, что они прибегают на сотую долю микросекунды раньше Орды к причалу. Решает то, что одни понимают, от чего зависит победа, и хватаются за это что-то. А другие нет. У вас есть минута, чтобы выбить назад. Некому подойти разогнать всех, прикрыть напарника, взять флажок? А кто виноват то?



    Неработающая Камнеломня, Ангар и Нефтезавод, неработающие толком до конца скиллы у машинок, опять же кривые текстуры и баги кладбищ, и т.д. и т.п.
    Еще раз повторю, если кто невнимательно читал - победу решает, то что альянс не на сотую долю секунды, а секунд на 5 раньше прибегает на причал и занимает позиции у флага. За минуту раскидать 40 тел под хилами, все кто более менее понимает в бг, знают, ЭТО НЕРЕАЛЬНО. Если бы можно было убить машины, то отбить причал мин за 5 еще можно, но машины проезжают спокойно сквозь толпу орды и едут крушить ворота. Потом даже отбив причал, когда алые уже взяли машины, уже поздно чтото делать. Пушки на башнях против этих машин тоже безпонтовы.

    ЗАКРЫВАЙТЕ ЕГО!!!!
    Последний раз редактировалось mascot; 24.02.2012 в 21:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •