Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Механика] Прерывание каста при диспеле щита

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 2836

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для FDru
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,239
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 130).
    Репутация: 238
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Логично так-то, как механизмы кровоточить могут?
    Теперь фералам на острове/оло/береге не играть?
    Давайте резисты тогда как в классике вернем. Чтоб фаер маги не могли мобов огненных бить и т.д.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от FDru Посмотреть сообщение
    Теперь фералам на острове/оло/береге не играть?
    Давайте резисты тогда как в классике вернем. Чтоб фаер маги не могли мобов огненных бить и т.д.
    Not having blood as such, most mechanicals are immune to bleed type melee attacks: Rend, Garrote, etc. They are also immune to draining abilities, such as a warlock's Drain Life spell. They are also immune to the fear spell. Not counting un-categorized mobs, they are the only monster "family" that cannot be tracked by a hunter.

  3. #3
    Ветеран форума Аватар для FDru
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,239
    Поблагодарил(а)
    377
    Получено благодарностей: 179 (сообщений: 130).
    Репутация: 238
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    most mechanicals
    А не абсолютно всё. На маникен то полюбому должны накладываться.

  4. #4
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от FDru Посмотреть сообщение
    А не абсолютно всё. На маникен то полюбому должны накладываться.
    Цитата Сообщение от FDru Посмотреть сообщение
    Теперь фералам на острове/оло/береге не играть?
    Давайте резисты тогда как в классике вернем. Чтоб фаер маги не могли мобов огненных бить и т.д.
    Ну считай, что я к вайну про остров/оло/берег.

  5. #5
    Активист Аватар для Shampoo
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Sydney
    Сообщений
    85
    Поблагодарил(а)
    39
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 40).
    Репутация: 44
    Это относилось к механизмам, способным двигаться - роботам, но никак не к манекенам. Ибо:

    раз http://www.youtube.com/watch?v=vWP71QjFk9c
    два http://www.youtube.com/watch?v=sXMcRbqy8hs
    три http://www.youtube.com/watch?v=CG5G5N7pUqQ
    четыре http://www.youtube.com/watch?v=E44pZxcd_8w

    ЗЫ. в твоей же ссылочке есть такие строчки:

    1. "In World of Warcraft, mechanicals are type of creature or mob in the game that is distinguished from the fleshy type."
    2. "Not having blood as such, most(большинство, но не все.) mechanicals are immune to bleed type melee attacks"
    3. И, наконец, на той же странице приведены примеры механизмов, о которых идет упоминание с блидами. Из 20-ти категорий, нету категории трейнинг дамми. Да и вообще слово дамми там отсутствует, речь на странице идет об големах, механогномах, взрывных овцах, курицах и прочих управляемых роботах.

    Кроме того, все видео сверху - это дпс котов, начиная с ранних патчей лича, и, заканчивая 3.3.3;
    В статье я не вижу упоминаний о том, что с 3.3.5 было введен имун механизмам, да и в катовских видео с оффа кошки прекрасно блидуют манекены.
    I skate to where the puck is going to be, not where it has been.

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Shampoo Посмотреть сообщение
    Это относилось к механизмам, способным двигаться - роботам, но никак не к манекенам. Ибо:

    раз http://www.youtube.com/watch?v=vWP71QjFk9c
    два http://www.youtube.com/watch?v=sXMcRbqy8hs
    три http://www.youtube.com/watch?v=CG5G5N7pUqQ
    четыре http://www.youtube.com/watch?v=E44pZxcd_8w

    ЗЫ. в твоей же ссылочке есть такие строчки:

    1. "In World of Warcraft, mechanicals are type of creature or mob in the game that is distinguished from the fleshy type."
    2. "Not having blood as such, most(большинство, но не все.) mechanicals are immune to bleed type melee attacks"
    3. И, наконец, на той же странице приведены примеры механизмов, о которых идет упоминание с блидами. Из 20-ти категорий, нету категории трейнинг дамми. Да и вообще слово дамми там отсутствует, речь на странице идет об големах, механогномах, взрывных овцах, курицах и прочих управляемых роботах.

    Кроме того, все видео сверху - это дпс котов, начиная с ранних патчей лича, и, заканчивая 3.3.3;
    В статье я не вижу упоминаний о том, что с 3.3.5 было введен имун механизмам, да и в катовских видео с оффа кошки прекрасно блидуют манекены.
    Да я по большей части говорил о механизмах типа машинок на полях боя.

  7. #7
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от FDru Посмотреть сообщение
    Давайте резисты тогда как в классике вернем. Чтоб фаер маги не могли мобов огненных бить и т.д.
    Плюсую

    На машины должно идти наложение блидов, тоесть удар должен проходить, тратиться энергия и комбо поинты, но сами они должны быть имунны к урону. Тоесть, все равно что бить по баблу.
    А вот манекены я думаю нет, поскольку они были созданы для тестирования урона, и поэтому по большому счету не являются "механизмами"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •