Обработка смс занимает от 2х часов до суток. В личном кабинете исправим подпись о времени.
На все вышеизложенные цитаты 1 ответ: все люди, всем нужен отдых, разработчик был в отпуске. После ддос атаки функция перестала работать. На момент ддос атаки разработчик был уже в отпуске. Думаю логическая цепочка понятна.
Все у кого телефон не привязался уже 2-3 месяца назад, поясняю: либо Вы допустили ошибку в коде отправки, либо ожидание Вашей смс проектом превысило 24ч. Вам придётся повторно отправлять запросы на привязку/отвязку/смену телефона/почты или же пароля, тут уже не зависит.
Разработчик вернулся и у него много задач накопилось, от обновлений миров, до обновлений личных кабинетов Logon и Logon II, помимо всего этого нужно починить услуги после ддос атаки, в частности это услуги осуществляемые через телефон. И это не весь список его задач, имейте совесть и терпение. Мы прекрасно Вас всех понимаем.
Интересно узнать с каким оператором Вы общались. Если можно инфу в ЛС, если это конечно правда, то о чём Вы говорите.
Закрыто. Баны форумных аккаунтов за оффтоп согласно правилам форума будут выданы.






