ну за хаст могу сказать, что его набрать надо так, чтобы скорость атаки пухами была 1с или 1.5с А смысл в том, чтобы WF прокал по кд в 3с.

спелл меткости 17% вместе с талантами - этого хватит.

если заморочиться, то можно кап крита вычислить, но для мили и спец атак он разный.

кап АП... смешно... придумать мифический кап для АП) Граница еще есть его набора, которая обусловлена шмотом и прочим, но вот капа нет, не глупите.

мастерство 26 с талантами - это неизменно.

и арп.... кап 1399. софт ~700. ну можно сделать 2 вариации - много АРП и как получилось. смысла в нем при малом количестве нет, но набирается немного с бис шмота. механика энха предполагает набор АП, тк урон смешанный, но в большом количестве арп есть профит.