Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Амберы

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Амберы

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Активист Аватар для Defy_U
    Регистрация
    22.11.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 37).
    Репутация: 74
    Активные задания гильдии

    Первым делом - еда!
    Учитывая нестабильную экономику королевства, Амберы всеми силами пытаются поднять уровень производства тех или иных ресурсов. На данный момент остро встала проблема продовольствия – людей нужно чем-то кормить, а тут ещё и беженцы Западного Края под боком. Конечно, семья не может оставить нуждающихся, но запасы провианта на исходе.
    Мейс Амбер, нынешний глава Дома хочет решить эту проблему радикальным путём. Не секрет, что царствующей династии плевать на поля, занятые разбойниками. Эти мерзавцы обжились там уже давно, прогнав фермеров прочь. Раз совету дворян эти поля не нужны, их займут Амберы.


    Подземные глубины.
    Многие заблуждаются, наивно полагая, что все рудники и шахты, расположенные на территории королевства принадлежат оному. Дело в том, что некоторые месторождения стали прибежищем кобольдов – мерзких созданий, бесцеремонно занимающих подземелья. Яшмовая Шахта, расположенная на территории Янтарного Поля не исключение. Дабы вернуть шахту, восстановить добычу и наладить поставку руды, необходимо очистить её. Пожалуй, эта миссия катастрофически важна для Амберов. Если, разумеется, они хотят наладить свою экономику.

    Кровные узы.
    С самого окончания военной компании в Нордсколе никто понятия не имеет о местоположении Мартина Амбера – главы Дома Амберов. Увы, но поиски пока не увенчались успехом. Каждый житель крепости желает возвращения лорда, но где его искать? На этот вопрос нет ответа, остаётся лишь надеяться, что с ним всё хорошо. Не понятно лишь одно – если он жив, неужели он не может связаться с родичами?

    Сказки дедушки Риглуса.
    Дедушка Риглус, проживающий близ Янтарного Поля, известен своим пристрастием к алкоголю. Однако, упоминая о нём, люди вспоминают байки, которые он травит в таверне. Конечно, большая часть его историй звучит неправдоподобно, но зато как убедительно! Дедушка Риглус удивительный рассказчик и каждый, кто купит ему выпить, может рассчитывать на интересную историю, которая поглотит его целиком.

    Западный Край.
    Ситуация в Западном Крае не может не интересовать Амберов. Учитывая их преданность королевству, совмещенную с необузданным рвением к получению собственной выгоды, они уже давно планируют отправиться туда.
    Когда проблема с продовольствием будет решена, возможный переизбыток провианта непременно будет отправлен туда. Обозы будут охраняться личной гвардией Амберов, которая, впоследствии, поможет обезопасить интересующие районы Западного Края. А учитывая нестабильную ситуацию, Амберы надеются заполучить контроль над фермами и шахтами региона. Если, разумеется, будет такая возможность.


    Фамильный клинок.
    Адельронг – фамильный клинок рода Амберов, выполненный из мифриловой стали, был утерян ещё во времена первой войны. С того самого дня, со дня смерти последнего владельца этого оружия - Вильяма, Амберы мечтают вернуть его. Увы, но никакой информации, о местоположении клинка нет. Единственная зацепка – Болота Печали, где погиб сир Вильям Амбер.


    Почистил тему по просьбе автора. Высказывания пользователей приняты к сведению.
    Последний раз редактировалось Defy_U; 31.08.2013 в 00:37. Причина: Обновлено

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •