Функция бралась из катаклизм клиента, с изменениями под WotLK.
1) весь фамильный шмот имеет уровень 1
2) В итоговом вычислении, см.ниже, считается сумма илвлов мейнхенда и оффхенда, если она меньше чем илвл двуручного оружия, умноженного на 2, то оффхенд слот игнорируется, а мейнхенд слот получает илвл двуручного оружия (соотвественно в итоге делим не на 17, а на 16)
3) банк не учитывается, только шмот в сумках, сделано было временно в качестве эксперимента слежения за нагрузкой
Механизм близлайк - "It represents the average of the item levels of the highest equippable items for all equipment slots", система ищет наибольший итем левел для каждого слота последовательно, игноририруя рубашки и табарды, и считает общее, деля на сумму слотов (17 обычно).