Цитата Сообщение от CrusherTan Посмотреть сообщение
Функция бралась из катаклизм клиента, с изменениями под WotLK.
1) весь фамильный шмот имеет уровень 1
2) В итоговом вычислении, см.ниже, считается сумма илвлов мейнхенда и оффхенда, если она меньше чем илвл двуручного оружия, умноженного на 2, то оффхенд слот игнорируется, а мейнхенд слот получает илвл двуручного оружия (соотвественно в итоге делим не на 17, а на 16)
3) банк не учитывается, только шмот в сумках, сделано было временно в качестве эксперимента слежения за нагрузкой

Механизм близлайк - "It represents the average of the item levels of the highest equippable items for all equipment slots", система ищет наибольший итем левел для каждого слота последовательно, игноририруя рубашки и табарды, и считает общее, деля на сумму слотов (17 обычно).
Если мне не изменяет память, вы занимались данным вопросом. По крайней мере один баг по этой системы расчёта среднего уровня вещей устранили вы.
Данная недоработка будет устранена?