Вот давай от начала и до конца рассмотрим твой гайд? Основная проблема в том, что из данного гайда новой информации почерпнет мало кто. Для начала возьмем гайд Йонса с престиж-гейминга http://prestige-gaming.ru/gaid_po_ox...sa-t20849.html
1.Выбор рассы - Написано всего про 3 рассы, с коротким перечислением их плюсов. Если уж писать про рассы, то про все. Но этот пункт неважен, пропустим.
2.Таланты - ноу коментс, картинка с талантами взята из гайда Йонса. Никакой новой информации. Некоторые хантеры ходят в билде с уклоном в бм ветку, через узы духа. Или вообще по другому таланты в сурве расставлены. Вообще конечно билд йонса самый оптимальный, но если уж ты пишеш гайд и решил все таки рассказать про таланты, то не просто копируй их из чужого гайда, а попробуй написать, почему данный билд лучше других, и самый оптимальный для игры на арене.
3.Глифы - картинка с глифами взята с гайда Йонса. Описание глифов тоже, ты только его немного изменил.
а)Что написал ты-
Символ верного выстрела-Увеличивает урон наносимый одной из основных наших способней на 10%

Символ чародейского выстрела- Способность имеет слабое скалирование от силы атаки, поэтому этот символ является обязательным

Символ убийственного выстрела- наш киллшот, часто добивая цель уже нет концентрации, а килшот бывает не добивает её, именно этот символ позволяет использовать киллшот (с внутренним кд 6 сек) 2 раза
б)Что написал Йонс-
Символ верного выстрела - самое используемое умение. Получаем +10% к урону с этой способности. В цифрах выглядит не очень убедительно, но за долгую игру, может случиться так что именно этого и не хватит чтобы выиграть. Не отменяет того что по "бронированным" целям урон крайне слаб, тут на помощь приходит добавленное новое умение "выстрел кобры". Очень эффективен особенно в сочитании с "быстрая стрельба" по целям с большим кол-вом армора.

Символ чародейского выстрела - скалирование данного умения от силы атаки крайне мало, поэтому символ ставить обязательно, хоть как-то поднимаем урон.

Символ убийственного выстрела - он же киллшот, дает возможность повторить приём, если вражина все еще жива, имеет внутренний кулдаун. Один из обязательных символов.
Без комментариев короче.
4. Таланты питомца - Картинка талантов скопирована с гайда Йонса. Описание всех способностей и так уже есть в гайде Йонса. Смысл писать? Тем более Ослиное упрямство у нас не работает. Хотя если починили, то извините, просто тестировал его пол года назад где-то, могли уже фиксануть, не проверял.
5. Рык - в гайде Йонса написано что он убивает граудинг шамана.
6. Характеристики - вот честно, сравнить твой гайд и гайд Йонса.. У него совершенно так же идет скриншот со своими характеристиками после описания умений питомца. Создается впечатление, что ты по его гайду свой пишешь, кое что подправляя.
7. Сокеты - также как и в гайде Йонса, после Характеристик идут сокеты.. Опять ничего нового не узнаем.
8. Устойчивость - и опять все один в один по гайду Йонса! Он пишет про необходимое кол-во реса и пве абуз, и ты пишеш тоже самое.
9. Аддоны - тут ничего сказать не могу. Аддоны личное дело каждого.
10. Макросы - Из новых макросов только фир по фокусу и диспел по фокусу. Кстати, заострим внимание на Метке по фокусу. На 4.3.4 шп убрали диспел. Он сможет сдиспелить трапу только с помощью Массового Рассеивания. А оно диспелит 2 магических эфекта, т.е и метку твою и саму трапу http://cata.wowway.ru/?spell=32375. Данный макрос полезен разве что при игре против лока+хила, если лок с диспелящим петом. Или же если вы играете по хилу(не дц) с контролем по дд.
11. Сетапы - пожалуй единственный не плагиат, это 2х2 сетапы. Хотя много полезной информации опять же не получил. Просто написаны сетапы, в которых лучше всего играть в 2с. Хоть бы тактики написал, как Йонс про 3х3. Ну или как контролить, когда контролить, когда стопать, когда сейвиться. Взять например хант+ферал, в котором играешь ты. Ситуация - вы вышли против хила+дд, дд довели до 10-20% хп, а контроль закончился. Вот нечем контролить хила. Что надо сделать? Ферал должен взять и зациклонить дд, за 6 секундный циклон по дд можно ресумнуть пета, может откатиться контроль, можно даже попробовать нагло прокастовать циклон по хилу( что конечно врятли увенчается успехом, но все же попытка не пытка). Или например - циклон надо использовать не только как контроль по хилу, но и как стоп по дд. Если у напарника проблемы с хп, можно зациклонить дд, пойти нахилиться, отлосать и ресетнуть бой. Циклон используется как для контроля, так и для сейвов. Но это просто я привел пару триксов. А хотелось бы, чтобы хотя бы основные триксы и тактики были написаны по перечисленным тобой сетапам.
12. Сетапы 3х3 - я вообще тут промолчу. Написан один джангл. И какой вообще смысл писать про 3х3 сетапы, если в гайде Йонса все очень подробно описанно, с тактиками причем.


Пусть автор не думает что я просто решил обругать его гайд. Я знаю что он хороший хантер, и отношусь к нему с уважением, но честно говоря я ожидал в этом гайде чего-то большего, чем 90% копипаста..