Так уж вышло, что в данную игру я играю достаточно много. Наверно, слишком много. Возможно, скоро уйду, поэтому хотелось бы поделиться некоторой мудростью с менее опытными людьми. Сразу скажу, что заметки будут не только о Друиде как о классе, но и о ПвЕ в целом, а также о других классах. Статьи будут публиковаться по посту в данный тред, в первом посте будут ссылки. Ничего слишком хитрого и заумного, но даже опытные игроки(даже школоДК) найдут для себя здесь новые и интересные вещи.
Тред ведётся в стиле "блог".
Тематика - ПвЕ.
Основные темы: ПвЕ, Рейды, Спорные вопросы классов.
Название темы есть не более чем название: "Рога и копыта" не значит что продают именно рога и копыта, например.
Первая мини-статья выбрана случайно, могла быть выбрана тема о использовании EPGP, а могла и о хитростях хилинга за шамана, но была выбрана именно тема о таланте, способности друида.
Список статей
- Кора моя - жизнь моя
- Манекен как средство замера дпс
- Управление гильдией: DKP(EPGP). Часть 1: DKP и EPGP, зачем и почему, а главное - как.
Кора моя - жизнь моя
Сегодня я бы хотел поговорить о вещи, которая является очень и очень сомнительной в билде моего Друида. Каждый раз, когда кто-то смотрит мой билд, меня спрашивают: "а что, у тебя пвп-билд? Ну ты и краб". Или что-то в таком духе.
Талант "Толстая дубовая кожа" даёт нам ещё 10% уменьшение урона и увеличивает на 160% броню с вещей.
Итого, с Дубовой кожи мы получим 40% уменьшение всего урона на 12 секунд с кд в 1 минуту.
Почему я должен качать этот талант и использовать эту абилку? - спросите вы. Ответ прост: потому что никто не идеален. Слишком много енкаунтеров, в которых есть лужи, ауры, возможность получить огромное количество урона и далеко не всегда есть гарантированная возможность избежать этого урона.
Например: взрывы аддов на Леди(взрыв наносит физ урон, так что полезны оба бонуса "коры"), лужа на Ребраде в 25г(не ваншотит, но если затормозить сильно, но можно и упасть), взрыв на Синдре(если античит побороть вам не удалось, а взрыв будет вот-вот, то "кора" даёт гарантированное выживание даже под самой синдрой; если вы не уследили за стаками и вот-вот взорвётесь, то может спасти), лужа на Лане(после фира нельзя избежать попадания в лужу, если лужу так разлили), переходная фаза на Личе(когда надо перейти на край - есть около 1 секунды, но "кожа" даст даже 3 секунды).
Трудно сказать сколько раз спасала "кожа" меня. То, что я могу точно сказать, что если бы не талант, то кожа иногда бы не спасла, не помогла исправить свои/чужие косяки.
Q: Но зачем брать талант на "кожу", если я могу потратить пойнты на что-то более ценное!
A: У друида нет огромного выбора талантов, чтобы можно было потратить пойнты куда-то ещё. Если вы хотите потянуться к таланту на 3% хасты в "балансе", то тогда могут быть проблемы, если у вас гибрид-спек с глифованным ХТ, то могут, но у любого нормального друида эти 2 очка таланта можно будет вложить только в такие таланты, которые по ценности будут крайне далеки от "импрувнутой кожи". Иначе говоря: не на что их тратить, если у вас нормальный билд.
Q: Как и когда я должен использовать "кожу"?
A: 1 секунду завтыкали - прожимаем. Начинается переходная на личе - прожимаем, видим что сейчас будет фир - прожимаем. Практически никогда не бывает такого момента, что лучше сохранить "кожу" на другой момент, за редким исключением(например, когда вы разливаете лужу, имеет смысл прожать кожу, но если через ~10 секунд будет фир, то лучше сохранить кожу, чтобы во время фира, когда вы гарантированно будете в своей луже бегать, стоит чуть попридержать "кожу", и запустить за 6 секунд до фира). Помните что "кожа" действует аж 12 секунд, что есть очень долго, поэтому можно прожимать её до опасной ситуации, при чём она останется даже после неё!
Q: ДА ТЫ КРАБ, Я В ЛУЖЕ НЕ ОСТАЮСЬ, ДА И РЕЙД У ВАС КРАБОВ, НОРМ РЕЙДЫ В ЛУЖАХ НЕ СТОЯТ.
A: Повторюсь, в игре крайне много моментов, когда невозможно избежать какого-либо урона, но он может оказаться для вас критичным. Кроме того, мы не машины и можем иногда "затупить".