Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд по ММ

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 38

Тема: Гайд по ММ

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1

    Гайд по ММ

    1.Вступление.
    В данном гайде я расскажу вам, что представляет из себя класс охотник в ММ (стрельба) ветке пвп. Все, что я здесь напишу это лично мое мнение …
    2.Выбор расы.
    Для ханта, я думаю, подходит любая раса, но все они хороши по-своему, какую выбрать это уже ваш выбор. Не буду перечилсять пассивные способности, так как не вижу в них смысла.
    Орда. У орды всех больше подходит для пвп это Тролли с их расовой способностью “Берсерк”(+30% к хасте).
    У орков расовая способность это “Кровавое неистовство”, которая дает надбавку к ап.
    У эльфов это “Волшебный потом”, которая восполняет 6% манны и дает сало ближайшим врагам на 2 секунды.
    У тауренов повышенный запас хп+5% и способность “Громовая поступь”, которая оглушает врагов в радиусе 2м.
    Альянс. У альянса хорошая раса для пвп это Ночные эльфы, со своей способностью “Слиться с тенью” аналог “Притвориться мертвым”.
    У дворфов расовая способность “Каменная форма”, которая дает нам +10% к броне и снимает эффекты кровотечения, яда и болезней.
    У дренеев расовая способность это “Дар наару” хилящая нас где-то на 1-1.2к хп.
    3.Таланты. Я считаю, что наш билд должен зависеть от игры с нашим напарником.
    1 Билд под игру с хилом.
    http://**************/?talent#cZceV0ohdGIoguVoechbob
    2 Билд под игру в дабл дд.
    http://**************/?talent#cZ0eicohdGIoxuVoechbob
    В первом билде я не брал улучшенный чародейский выстрел, т.к. не вижу в нем смысла, и может быт он хоть как-то поможет в дабл дд. Символы вроде всегда одинаковые: Большие – Выстрела химеры, Прицельного выстрела, Отрыв / Укуса змеи / Дезориентирующего выстрела. Маленькие – Ложной смерти, Отпугивания зверя, третий выбирайте сами, полезных уже не осталось, если только воскрешения питомца.
    4.Статы.
    Основной характеристикой ханта – это ап (сила атаки), очное количество назвать невозможно, но чем больше, тем лучше .
    Кап меткости нам с головой хватит 5%. В 1 билде у меня вкачен талант +3% к меткости, поэтому добираю я ее очень легко шмотом.
    Не знаю как робит на серкле пенетра. Но для ханта мин. Кап – 75, НО либо в тиме с дд или же с хилом который не умеет диспелить противников (рдру). Пенетра нужна для того чтобы шанс сдиспелить какой-нибудь баф с противника способносью “Усмиряющий выстрел” был 100%.
    Количество реса отталкивается где-то от 1.1к. но я хожу с 970  и мне норм.
    Так же, я считаю, нужно собрать пве шмотом кап рпб желательно чтобы его было 20-25% можно и больше, но не 35% ++.
    5.Сокеты.
    Как я уже сказал осн. характеристика ханта это ап, поэтому все сокеты мы ставим на ап и чтобы активировать мета сокет (+21 к ловкости, +3% к криту) ставим в пояс слезу.
    6.Чанты.
    Голова – сила атаки + рес
    Плечо – сила атаки + рес
    Плащ – 22 к ловкости или от инжы парашют
    Грудак – 10 ко всем характеристикам или +20 к ресу
    Наручи – сила атаки
    Пухи – я беру 2 одноручки на одну чарим Титановую цепь ( -50% к дизарму и +28 к меткости), а на вторую 65 к силе атаки
    Боты – Живучесть кылкара ( +15 к хп и небольшое увеличение скорости бега)
    Ноги – сила атаки + крит
    Пояс – извечная пряжка ( +1 гнездо)
    Перчи – 44 сила атаки или от инжы нарукавная ракетница
    7.Тринкеты.
    В тиме с хилом – Выбор или Чешуя, из-за коротких проков, у которых не такое большое кд 45сек. А в дабл дд – Воля, долгий прок примерно на время бурста, но и кд тоже большое 2.45 минут.
    8.Профы.
    Лучшими профамми для ханта являются Юва, Инжа или в крайнем Кузнечное если вам лень прожимать всякую хрень от инжы . От остальных просто не вижу смысла.
    9. Интерфейс и макросы.
    Я люблю исполховать много аддонов, но мне лень научиться ими пользоваться, поэтому у меня только Xperl и Gladius.
    Макросы:
    1) Антикрит
    /cast [target=ник] Рев самопожертвования
    2) Фридом
    /cast [target=ник] Приказ хозяина
    3) Отрыв – этот макросы чтобы 1 нажатием отпрыгнуть от какого-нито милика и замедлить его
    /cast Отрыв
    /stopcasting
    /cast Подрезать крылья
    4) Тоже на отрыв, но здесь с плащиком от инжы
    /cast Отрыв
    /cast Плащ, на котором зачарен парашют от инжы
    5) хаста+команда взять
    /cast Команда: “Взять!”
    /cast Быстрая стрельба
    6) Остальные макросы по фокусу похожи друг на друга
    /cast [target=focus] Сало (глушащий выстрел), Скатер (дезориентирующий), Укус гадюки и т.д.
    Если вам понравился гайд. То могу расписать про 1х1 и арену.

  2. #2
    Эксперт Аватар для St4r1k
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    543
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 34).
    Репутация: 32
    Лучший гайд что я видел лови спасибку

  3. #3
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    сокеты нужны на агилу, если у тебя будет меньше 50% крита тебе будет очень проблемно убить за серию контроля играя с хилом
    нет многих макросов допустим дать фридом по мейту(
    и у урков еще вот это http://wowway.ru/?spell=20573 + это http://wowway.ru/?item=25896 намного лучше чем тролль(

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Сокеты на агилу это глупо, я тестил, ходил раньше в агиле перебился в ап, дамаг стал заметно выше, при чем крит набирается шмотом и пве абузом. А макросы уж извините просто короткого все описал, но /cast [target=ник] у меня все такие макросы shok А орк если уж дошла до этого тема больше для пвп с рогами и снижение оглушения, Я считаю, это не сильно нужно

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Пвп 1х1.
    1)Вары.
    В дуэлях с армс варами часто пишут держать большой рейндж, но например в дуэли это сделать очень сложно, поэтому можно просто находится с ним на таком расстояние, на котором он вас не может бить и не сможет сделать чардж 4-8м. И всегда против дуэлей с варами нужно чтобы на них были замедления. В начале я тупо раскладываю каток и змей, потому что огненный трапы жрут ману а не хп . Сначала я даю дизарм (укус скорпида+химера), определяю удобный мне рейндж на котором мне будет удобно бить вара и тупо расстреливаю за это время его можно не слабо опустить. А так тупо все время его замедлять и бить, довольно банальная тактика.
    С протами дела обстоят сложнее, за чардж и стан нам могут снести много хп, да и пробиваются они не ахти из-за большого показателя брони, поэтому нужно иметь не мало рпб. Первую ударную волну можно смело триньковать и тупо держать ОГРОМНЫЙ рейндж так как у них нет замедлений и им будет сложнее чем армсу до вас добраться, короче просто не давайте ему к вам подходить.
    2)Паладины.
    Против ретриков дуэлится очень сложно, особенно если они одевает одноручку с щитом. С ретриком что и протом(палом) нужно держатьь рейндж. В начале кладем каток. Если пал жмет фридом жмем детеранс, отрыв и за это время фридом кончится можно положить змей чтобы он немного постоял на месте и расстреливаем его, пуская по кд диспел. Тринькуем только стан, триньканем сап нам дадут стан крылья и нам капец  Поэтому его нужно убить где-то секунд за 30, если вам все-таки дали второй стан. Можно прожать антикрит от пета, чтобы хоть как то снизить дамаг. Когда пал жмет крылья можно прожать 2 детеранс или всевозоможными способами не давать ему по нам бить затыкая его салом или скатером.
    С протопалом куда легче, тупо держим как с пваром огромный рейндж и все возможно его замедляем, и тактика практически такая же как и с ретриком.
    3)Ханты.
    Против зеркала дуэлится это глупо и тут можно сказать у кого больше прокнет крит, тот и вин. В основном норм ханты я видел в начале кидают трапу чтобы первыми начать атаку, что не плохо помогает, тоесть мы не должны этого допустить. А кубик лучше слить на пета, чтобы он нам не мешался. Но можно начать атаку первым и без кубика, а просто дать скатер->метка->дота/скорпид(на ваш выбор)->химера. За счет прока химеры мы его не плохо опустим, потом расстреливаем его дальше сбивая ему таргет фд. После его детеранса можно подойти в плотнуюдать стан от пета положить змей и дальше расстреливать.
    4)Роги.
    С рогами проблем не должно быть, кидаем свет и кладем трапы, лично я никогда не видел чтобы кто-нито обезвреживал трапы из рог. Отрыв замедления и расстрел. С шд придется немного попотеть из-за его всяких прыжков за спину. Самый первый кидней(удар по почкам) можно тринькануть, если вам дали второй на 5сек даете антикрит и вся та же схема, держим рейндж, замедляем, расстреливаем.
    5)Присты.
    Шп является антикласс ханту, но все-таки его можно убить, хотя это будет очень сложно. Самое главное не дать повесить на себя вампирик(прикосновение вампира), если вам дают дизарм и кастуют вампирик, тринькуйте и фд. Но потом уже нельзя давать ему к вам подходить, чтобы не дали фир. Когда на вас висит чума и боль, дамаг не так заметен как с вампириком. Ну и всякими салами, затыкаем его. Кидаем по кд диспел, чтобы сдиспелить щиток. Когда вы на фул кд, можно прожать детеранс. Если прист начинает хилиться, жмем перезарядку и сбиваем ему каст, уж тогда ему будет не сладко получать от нас люлей без облика.
    6)Дк.
    Дк для нас антикласс. И на него действует сало, что может нам сильно помочь. А такика как с протами. Держать большой рейндж и расстреливать, если он призывает гаргу ей даем трапу и тупо расстрел. Когда ДК кидает оковы смело их снимайте приказом. Но если дк далеко можно приберечь на другой раз. Стан от пета смело тринькуем.
    7)Шаманы.
    Элемов убить очень легко, сбивая касты салом, фд, скатером и просто расстреливаем, тут все легко. Если вам кидают хекс чтобы отхилитья смело жмем детеранс, перезарядка и расстреливаем по той же схеме.
    Энхам до нас просто никогда ней дойти, и весь их дамаг будет лететь от волков, ледяной шок снимаем приказом и как всегда расстреливаем .
    8)Маги.
    Магов очень легко убить. Все касты мы спокойно сбиваем фд, салом, скатер. Когда он к нам подходит и кидает всякие новы (заморозки) их снимаем приказом, отрыв бьем его. Во время приказа он не может нас никак приморозить и без нов он не может дать нам дипфриз, если он его и даст то можно тринькануть. А так все легко.
    С фаером может чуть по сложнее из-за многочсленных дизармов и станов, пережив их так же как и с фростом отрыв сало и убиваем.
    9)Лок.
    С дестриком практически как с шаманом, тут только у него есть коил, который мы тринькуем и практически он нам ничего не сделает.
    С афликом сложнее. У них тактика можно сказать гейская – фир фир фир. Осн дамаг это нестабилка(нестабильное колдовство, аналог вампирика у шп) ее нельзя дать повесить на нас. Все касты фиров и нестабилки мы должны сбить, но фиры не дадут нам спокойно жить, если дать ему нас расфирять то выжить практически нереально.
    Демонов на серкле никогда не видел. Тут проблема это облик демона – метаморфоза. В дуэли ее почти нереально прожить потому что долгий прок. Тут он будет за нами бегать поэтому разливаем каток и бешено его зергаем.
    10)Друиды.
    Фералы для нас антикласс и убить их очень легко. Свет, трапы, когда друид открылся отрыв водим его по катку когда у него набиваются стаки стараемся в это время дать сало. Первый циклон смело тринькуем. Единственной что можнт принести нам проблемы, просадив друля он может вжать всевозможные дэфы берсу и т.д. это нужно будет прожыть, например двумя детерансами. А так все просто.
    Сова тоже самое, что и шаман или лок. Но у него есть спела старфол(звездопад). Который может нас не слабо прожать, детеранс тут не сильно поможет. Но сам эффект может закончится если на друиде будет контроль или смена облика. Следовательно у нас 2 варианта, либо прожать чтобы он начал хилиться или ушел в медведя, а второй законтролить скатером. Но нужно чтобы на нем не было доты, можно кинуть укус скорпида.

  6. #6
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Цитата Сообщение от Hunterlolpro Посмотреть сообщение
    Сокеты на агилу это глупо, я тестил, ходил раньше в агиле перебился в ап, дамаг стал заметно выше,
    я ходил в ап перебился в агилу дамаг стал лучше..

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    даже не знаю что ответитьё

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.07.2013
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Агила реал лучше, чем это тупое АП. Конечно, дамаг белыми атаками будет лучше, но тупо стоять и стрелять 2х2 и 1х1 тебе никто не даст, так что лучше критовать через раз. Для ханта ткань - это легкая добыча, даже афликта можно тупо откайтить, сбивая фир салом и фд. У дестра с сукубой лучше триньковать 1 соблазн, а потом кидать ему сало, чтобы койл не успел юзнуть. Так ханту антикласс шп или дк?smile. Долго держать рейндж 1х1 не получится, так как круг дуэли для ханта очень мал. Я конечно хз, но чем лучше 9 сек. кд ХС, чем 10сек.? Пенетра ММу не нужна тут(циркл-офигеный серв). ПВЕ шмотом собрать 25% АрП? Я хз как у тя такое получилось и сохранилось 970 реса, может я неправильно оделся, но в т10 у меня его было 15%. А так гайд норм, я гайды не умею писать, не мне их судить .

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Отклонюсь немного от циркуля, но даже на ат нету ни одного, извините если кого обидел, нуба-ханта который ходит в агиле, тупо все забиты на ап ап и еще раз ап. В пвп 1х1 много вариантов дуэли я расписал основные чтобы хоть как-то помочь. Если честно я не понял что ты имеешь в виду "циркл - офигенный серв" это можно сказать самая лучшая пиратка после ат :) на счет рпб 20% собрать очвень легко, учитывая что если брать волю или чешую, а если одеваешь выбор, который дает тебе 300ап постоянно, то можно одеть побольше пве и добить рес сокетами. У меня был хант 4\5 и из пве там: 2кольца, пояс, боты, наручи, арбалет и либо плащ\шея сокетов на рес ни так уж и много, а по статам если не учитывать рес :( 970 все идеально): Антикласс ханту - шп, хант антикласс - дк. рейндж трудно держать только с армсом. а с протами это куда легко, за счет того что когда к тебе подходят и ты юзаешь отрыв и им опять потеть тебя догонять.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2012
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Hunterlolpro Посмотреть сообщение
    Отклонюсь немного от циркуля, но даже на ат нету ни одного, извините если кого обидел, нуба-ханта который ходит в агиле, тупо все забиты на ап ап и еще раз ап. В пвп 1х1 много вариантов дуэли я расписал основные чтобы хоть как-то помочь. Если честно я не понял что ты имеешь в виду "циркл - офигенный серв" это можно сказать самая лучшая пиратка после ат :) на счет рпб 20% собрать очвень легко, учитывая что если брать волю или чешую, а если одеваешь выбор, который дает тебе 300ап постоянно, то можно одеть побольше пве и добить рес сокетами. У меня был хант 4\5 и из пве там: 2кольца, пояс, боты, наручи, арбалет и либо плащ\шея сокетов на рес ни так уж и много, а по статам если не учитывать рес :( 970 все идеально): Антикласс ханту - шп, хант антикласс - дк. рейндж трудно держать только с армсом. а с протами это куда легко, за счет того что когда к тебе подходят и ты юзаешь отрыв и им опять потеть тебя догонять.
    скажи это chimeraz'u, по поводу агилы

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2012
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    Цитата Сообщение от Kidpokerr Посмотреть сообщение
    скажи это chimeraz'u, по поводу агилы
    Кто это такой вообще
    И какой будет в этом толк?

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    гаргу не обязательно кидать в трапу,прожимаешь фд и она меняет таргет на пета.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ГМ Хант 4.06 ММ
    от Крамул в разделе Корзина
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.05.2013, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •