это не вывод, это факт:
Мой аккаунт был привязан к robot@wowcircle.com, сменить его я не мог...
1.2.Сообщение от Сфераитог такой что пароль сменился, а смениться он мог только если перейти по ссылке в письме на почтовом ящике robot@wowcircle.com.Сообщение от Сфера
в последствии я разговаривал с злодеем который это сделал по скайпу, вычислил его по заметке в гильдии, он продавал одного из персонажей с моего аккаунта - в этой теме скрины переписки с ним есть http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=212476. Он чётко написал что почта была взломана, по другому мой пароль не поменялся бы.
Мне всё равно на аккаунт который у меня спёрлиИ почему мы тебя тут наблюдаем ?Прощайте, свалил окончательно на другой сервер.
Ты не понимаешь). У меня был логин/пароль которые никто не знал и почта robot@wowcircle.com.
При попытке смены почты куда письмо приходит? Правильно, на старую почту, а именно на robot@wowcircle.com, на которую ни у кого кроме администрации или взломщика доступа нет. При смене пароля куда письмо со ссылкой о смене пароля приходит? Правильно, чёрт побери на почту! Где указан логин и новый рандомный пароль и если ты согласен сменить его ты жмакаешь по ссылке и вуаля! Логин есть, новый пароль есть... Прощай аккаунт.
Никогда продажей, обменом, читами и прочей хернёй не страдал и по левым ссылкам с разводами не ходил и другим не советую.
Потому что я читаю новости сервера на котором когда-то играл. И увидел что наконец-то сделали возможность сменить почту. Вот пытаюсь добиться справедливости. Играю уже давно на другом...
1. Пароль я не знаю по причине взлома вашего ящика, который я не мог поменять опять же по причине того что у вас эта функция не работала. Щас она работает наконец-то, только уже поздновато для меня. И мне нужна помощь по восстановлению доступа к моему аккаунту.
2. Я бы хотел пообщаться с более квалифицированным руководителем проекта. Вы Сфера, только умеете наговаривать на людей не разобравшись и закрывать темы.
Руководитель проекта не занимается вопросами об украденных аккаунтах, смею Вас огорчить.
Чтобы сменить почту с робота на Вашу, Вам нужно иметь доступ в личный кабинет, а Вы его не имеете т.к. не знаете пароль.
Поэтому сменить не сможете и само собой Администрация вручную Вам тоже не сменит.
Ок, кто занимается вопросами об украденных аккаунтах? Кроме руководителя никто ничего и не сделает как я понял. Вашу почту ломают, меняют игрокам пароли, а вы и сделать ничего не можете или просто напросто не хотите. Я обрисовал ситуацию в которую попал и вижу только ваше решение закрыть на это глаза. Вы считаете что это правильно?
Из ваших же правил:
"10. Восстановление пароля, восстановление удаленного персонажа персонажа рассматриваются в частном порядке, в услуге может быть отказно без объяснения причины."
-получается что вы можете, но отказываете я правильно вас понял?
P.S. Я бы не приставал к вам с просьбами о помощи если бы это была моя вина и взломали мой ящик который я должен сам контролировать. Тут же совсем другая ситуация. Есть посты на форуме о том что я прошу сменить мне почту задолго до того как ящик robot попал в руки злоумышленника, мне сказали решений пока нет, ждите... У меня были связаны руки полностью, я вообще ничего сделать, чтобы обеспечить безопасность аккаунта, не мог (ни почту не поменять, ни пароль) у меня просто взяли и отняли персонажей.
exprize, сфера как бы намекает тебе что могут только забанить. вернуть нет. пиши на бан заявку еще раз.