Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Прок правосудия света. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 112
  1. #13
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от blablabla Посмотреть сообщение
    Вам, уважаемый, нет смысла что либо доказывать.
    Вы уважаемый так и не сказали, какой же все таки шанс прока на циркуле. Я тут тестил с оружием различной скорости, и отношение кол-ва проков к кол-ву ударов всегда разное. Никак не пойму, то ли шанс у нас непостоянный, то ли что...
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #14
    Старожил Аватар для blablabla
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Вы уважаемый так и не сказали, какой же все таки шанс прока на циркуле.
    Шанс на циркуле составляет...а впрочем какая разница сколько он составляет в численном виде, он не такой как на офе того времени - этого должно хватить.
    Я не собираюсь его рассчитывать, да и нет навыка в этом деле.

  3. #15
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от blablabla Посмотреть сообщение
    Шанс на циркуле составляет...а впрочем какая разница сколько он составляет в численном виде, он не такой как на офе того времени - этого должно хватить.
    Я не собираюсь его рассчитывать, да и нет навыка в этом деле.
    Забавно, а вот я считаю что он абсолютно такой же, как на офе того времени. Ну и поскольку у вас, уважаемый, нет данных о том какой шанс, вы не сможете доказать обратного. Следовательно в части шанса прока баг репорт несостоятелен.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #16
    Старожил Аватар для blablabla
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    80
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 21 (сообщений: 12).
    Репутация: 21
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    баг репорт несостоятелен.
    Разрешите удалить?
    Хотя стоп, у кого я спрашиваю, это же не ответственный за этот раздел.

    Да и в компетентности администрации после темы о луте с Ловчего Аттумена можно усомниться.

  5. #17
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Приведено два видео с оффа.

    Указано время - где конкретно видно что проки идут чаще чем у нас, они идут со спеллкастов (наложение спелла видимо) и что нет никакого скрытого кд.

    О чем вообще можно еще спорить?

  6. #18
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Приведено два видео с оффа.

    Указано время - где конкретно видно что проки идут чаще чем у нас, они идут со спеллкастов (наложение спелла видимо) и что нет никакого скрытого кд.

    О чем вообще можно еще спорить?
    баг со спелкастом есть, но почему думаете, что есть кд? в заметке на вики стоит примерно 40% шанс от мили удара, на видео примерно прок через 2-3сек. Учитывая, что касты это 1-1,5сек, то все укладывается в диапазон

  7. #19
    Активист Аватар для anifenko
    Регистрация
    20.06.2013
    Сообщений
    57
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Репутация: 1
    ну как бы свежак вот... если есть желание посчитать, то вперёд... в проте получится КД на прок больше, чем в ретри. пуха в проте 1.6 хасты 0, в ретри разогнана до 2.75... а вот ещё что - во время теста на проте было 3 эффективных отхила, т.е. плюсануть к оверхилу


    ps сори за плохое качество скринов(
    Изображения Изображения
    http://alexlan.org/torrentbar/bar.php/92185.png
    Цитата Сообщение от Няха Посмотреть сообщение
    Рывок в никуда!
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    лучше почините у варов ,,Дамаг из ниоткуда,,.

  8. #20
    Гуру Аватар для proncev
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Ад
    Сообщений
    380
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 8).
    Репутация: 500
    вот решил с другом протестить обнаруженную проблему вообщем вот что получилось , били автоатакой и только .


  9. #21
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    баг со спелкастом есть, но почему думаете, что есть кд? в заметке на вики стоит примерно 40% шанс от мили удара, на видео примерно прок через 2-3сек. Учитывая, что касты это 1-1,5сек, то все укладывается в диапазон
    Я тестировал с секундомером. Ни разу не было двух проков подряд. КД как мне показалось составляет около 6 секунд.
    Тестировал так же в проте с быстрым оружием. Опять же не было проков подряд.
    Кроме того, судя по всему проки идут не со всех мили атак.
    У рета это автоатака, правосудия, увс, буря, печати.
    У прота это молот праведника, экстраатаки с реконинга, правосудия, печати, видимо бросок щита (насчет удара щитом не уверен, но вроде бы так же мили атака, а значит должно прокать)
    Кроме того с директ кастов у всех палов - экзорцизм и молот гнева, видимо у холиков так же с шока.

  10. #22
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Я тестировал с секундомером. Ни разу не было двух проков подряд. КД как мне показалось составляет около 6 секунд.
    Тестировал так же в проте с быстрым оружием. Опять же не было проков подряд.
    Кроме того, судя по всему проки идут не со всех мили атак.
    У рета это автоатака, правосудия, увс, буря, печати.
    У прота это молот праведника, экстраатаки с реконинга, правосудия, печати, видимо бросок щита (насчет удара щитом не уверен, но вроде бы так же мили атака, а значит должно прокать)
    Кроме того с директ кастов у всех палов - экзорцизм и молот гнева, видимо у холиков так же с шока.
    Правосудие, крузад, буря и другие - это умения ближнего боя. И их следует отличать от атак ближнего боя. Хотя бы потому, что у умений ближнего боя, в отличии от атаки ближнего боя, нет гласингов. Когда уже научитесь.


    И еще. Спасибо наводке одного форумчанина, Bloodymess.

    http://www.wowwiki.com/Patch_3.0.2

    Judgement of Light now heals based on the Paladin's attack power and spell power, the effect can not trigger more than once ever 4 seconds.

    Judgement of Wisdom now restores mana based on the Paladin's attack power and spell power, the effect can not trigger more than once every 4 seconds.

    В патче 3.0.3 http://www.wowwiki.com/Patch_3.0.3

    Judgement of Wisdom: Mana gained reduced to 1% of maximum mana and proc frequency cut by 50%.

    В патче 3.0.8 http://www.wowwiki.com/Patch_3.0.8

    [Judgement of Wisdom]: Now returns a percentage of base mana instead of a percentage of max mana.

    Правосудие мудрости приняло текущий вид.

    В патче http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0

    Judgement of Light: Now heals for 2% of the attacker's maximum health instead of a variable amount based on the spell power and attack power of the judging paladin.

    Правосудие света приняло свой текущий вид.

    Введенное в патче 3.0.2 внутреннее кд на проки обоих правосудий с дальнейшими патчами не изменялось.

    P.S. Соглашусь, видео доказывает что запускать проки должны как атаки ближнего боя, так и умения ближнего боя, атаки/умения дальнего боя, заклинания. Но наличие внутреннего кд - не баг. А насчет шанса вообще ничего нельзя сказать - разве что Рамусик заглянет в соотвествующую часть алгоритма умений паладина и поглядит какая там цифра. Сомневаюсь что она отличается от офовской.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #23
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Правосудие, крузад, буря и другие - это умения ближнего боя. И их следует отличать от атак ближнего боя. Хотя бы потому, что у умений ближнего боя, в отличии от атаки ближнего боя, нет гласингов. Когда уже научитесь.
    Давай ты мне не будешь рассказывать что такое melee attack, ок?

    Смотрим скилл:



    Написано дословно "Обеспечивая атакам проведенным против цели под правосудием шанс похилить атакующего на 2% от его максимального здоровья"

    Не сказано что должно хилить от автоатак, или что должно хилить от мили атак. Сказано просто - "атак" Значит любые стрелковые атаки, любые мили атаки и прямые касты. Не указано что "эффект может быть не чаще чем раз в Х секунд" как указано например на Вожаке у фералов:



    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Введенное в патче 3.0.2 внутреннее кд на проки обоих правосудий с дальнейшими патчами не изменялось.
    Для начала немного истории.
    До патча 3.2.0 - Правосудие света скалировалось от силы атаки паладина. В результате был большой отхил. Слишком большой видимо, и поэтому, почти сразу же, было введено скрытое кд.

    Однако с нерфом на процентный отхил, скрытое кд было удалено, о чем Близзард не удосужился указать в патч ноте. Что не редкость кстати.

    И еще раз.. СМОТРИМ ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МУВИКИ

    0:43 Справа стоит сова. И получает проки без 4х секундного кд. 1:28 два прока с интервалом менее секунды. 1:40 три прока подряд.



    0:45 Два прока подряд от протопала. 0:55 три прока подряд. При этом нет реконинга. Паладин выхиливается на боссе практически за счет одного правосудия.



    Оба видео доказывают, что никакого скрытого КД нет.
    Оба видео доказывают что должно прокать от мили атак и прямых спеллкастов.

    Видимо скрытое кд приписали как раз после фальшивого баг-репорта Блади месса..

    Рамусик, почините абилку, все пруфы даны!
    Пропишите верный 40% шанс прока.
    Пропишите прок со спеллов и мили абилок.
    Уберите скрытый кд.

  12. #24
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Однако с нерфом на процентный отхил, скрытое кд было удалено, о чем Близзард не удосужился указать в патч ноте. Что не редкость кстати.
    Близзард с патчем 3.3.5 ввели 30 секундное внутреннее кд на прок отхила с правосудия Света, но повысилил его значение до 10% от максимального хп атакующего. Сообщить об этом в патчноуте 3.3.5 они не удосужились.

    Если без шуток - есть патч ноут, в котором внутреннее кд введено. Нет патч ноута, в котором внутреннее кд отключено. Внутреннее кд было на офе на момент патча 3.3.5а.

    ТС приводил в разделе пве у паладинов статью с обсуждения офф форума, где была замечена одна особенность прока правосудия мудрости - удельный вес проков к общему кол-ву запускающих его атак не оставался постоянным при изменении скорости атаки. Не было бы внутреннего кд - удельный вес кол-ва проков был бы независимым от скорости атаки и был бы равен шансу прока.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Прыжок через ворота
    от lev112 в разделе Корзина
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 03:21
  2. Ну вот, еще и рл кидок
    от Gamby в разделе Нарушители
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •