Ок, кто занимается вопросами об украденных аккаунтах? Кроме руководителя никто ничего и не сделает как я понял. Вашу почту ломают, меняют игрокам пароли, а вы и сделать ничего не можете или просто напросто не хотите. Я обрисовал ситуацию в которую попал и вижу только ваше решение закрыть на это глаза. Вы считаете что это правильно?
Из ваших же правил:
"10. Восстановление пароля, восстановление удаленного персонажа персонажа рассматриваются в частном порядке, в услуге может быть отказно без объяснения причины."
-получается что вы можете, но отказываете я правильно вас понял?
P.S. Я бы не приставал к вам с просьбами о помощи если бы это была моя вина и взломали мой ящик который я должен сам контролировать. Тут же совсем другая ситуация. Есть посты на форуме о том что я прошу сменить мне почту задолго до того как ящик robot попал в руки злоумышленника, мне сказали решений пока нет, ждите... У меня были связаны руки полностью, я вообще ничего сделать, чтобы обеспечить безопасность аккаунта, не мог (ни почту не поменять, ни пароль) у меня просто взяли и отняли персонажей.