Это я прекрасно знаю и, опять же повторюсь, я бы не стал писать на форум по поводу такой ерунды.
А причину проблемы я уже нашёл: создал новый аккаунт, сменил на нём почту и попытался начать перенос персонажа. В итоге письмо приходит на почту, которую я указал при регистрации аккаунта, но не на ту, что указал после регистрации.
В итоге я решил проблему №1, но появилась проблема №2: доступа к почте, которую я указывал при регистрации аккаунта, с которого я хочу произвести перенос, у меня нет. Куда мне стоит обратиться для решения данной проблемы "№2"?
Вы уверены что почта после запроса у Вас изменилась с @me.com на @gmail.com ? Отправляю запрос на трансферт, посмотрим что там, должно всё работать.
- - - Updated - - -
Проверено. На сколько я помню у Вас привязан телефон, значит смена почтового адреса шла через телефон. Смена почтового адреса занимает примерно 1 час. Ну у меня заняло 42 минуты. Значит почтовый адрес у Вас ещё не изменился. Поэтому письмо пришло на прошлый адрес.
По поводу функции трансферта с аккаунта на аккаунт. Всё работает. Письмо приходит, как положено на почтовый ящик. Без задержек.
Да, я уверен, что почта изменилась. И я уже нашёл причину, почему я не получаю почту из лк - описано это всё в постах выше:
В итоге оказалось, что письмо отправлялось на почту, которую я указывал ПРИ СОЗДАНИИ аккаунта, ту самую почту, доступа к которой у меня нет.
- - - Updated - - -
Перед тем, как заного отправлять запрос на трансфер я перезаходил в личный кабинет, чтобы убедиться, что в графе "Почтовый адрес" встала новая почта.
Поясняю. В базе хранится всего 1 почтовый адрес, либо это тот на который был зарегистрирован аккаунт, либо тот на который Вы поменяли. Иначе быть не может. Если хранится в базе 1 почта, то естественно письмо высылается именно на неё. Никаких таких ошибок быть не может, что письмо высылается на почту на которую регистрировали, если уже после меняли почтовый адрес.
Последний раз редактировалось Элхэ; 28.07.2013 в 01:06.
Попробовал сейчас - письмо дошло и перенос был осуществлён успешно.
Отсюда можно сделать вывод, что письма на @me.com действительно не доходят и изменение адреса электронной почте в графе "Почтовый адрес" личного кабинета ещё не гарантирует моментальной работы всех функций, связанных с доставкой сообщений из лк с новой почтой.
Благодарю за очень оперативную поддержку, тему можно закрыть.
И по поводу Вашей проверки с почтовыми адресами. У меня на аккаунте, который я использую для проверок функционала, изменена почта, как минимум 7 раз и все разные были, письмо пришло на последний почтовый адрес.