Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Перенос персонажа между аккаунтами.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 16
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3

    Перенос персонажа между аккаунтами.

    После введения имени аккаунта, на который я хочу перенести персонажа, которого я затем отмечаю галочкой, и нажатия кнопочки "перенести" я получаю сообщение, что для подтверждения бла-бла-бла-бла инструкции на почте.
    Письмо на почту не приходит.
    Почта @me.com

  2. #2
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Цитата Сообщение от Sarthye Посмотреть сообщение
    @me.com
    Первый раз вижу данный домен. Что это за почта?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Элхэ Посмотреть сообщение
    Первый раз вижу данный домен. Что это за почта?
    Дефолтная яблочная почта, раньше создавалась сразу при регистрации в ping или icloud.

  4. #4
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Проверьте папку "Спам"

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Элхэ Посмотреть сообщение
    Проверьте папку "Спам"
    Всё было бы слишком просто. Да и писать на форум я бы не стал в таком случае, так как заметил бы.
    Первый раз я получил сообщение с просьбой "сходить на почту" ~3 часа тому назад, затем я пробовал инициировать перенос персонажа второй раз, спустя ~1 час после первой попытки. На данный момент я не имею ни первого, ни второго письма на почте.

    Была идея проверить, доходят ли вообще письма из лк, путём инициирования смены пароля и подобного, но такой возможности не оказалось, так как учётка привязана к телефону и вместо письма на почту мне предлагается отправить sms. Вообще, было бы неплохо добавить в лк кнопку, которая отправляла бы на почту, привязанную к аккаунту, письмо, чтобы можно было протестировать доставку сообщений из лк, потому что не все же используют почту от м.ру или гугла с яндексом.

    - - - Updated - - -

    Ах да, чуть не забыл.
    В сообщении, которое я получаю после нажатия на кнопку "перенести", делается акцент на выражение выслано на старый адрес электронной почты (не помню точной формулировки, но смысл этот). Что значит "старый"; тот, что указывался при регистрации аккаунта, предыдущий, который был установлен до того, как я привязал к аккаунту текущую почту или это "старый" не несёт никакого смысла и сообщение должно прийти на текущий адрес эл. почты?

  6. #6
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Измените почту на аккаунте. Желательно @gmail.com. После попробуйте снова отправить запрос на трансферт персонажа.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Элхэ Посмотреть сообщение
    Измените почту на аккаунте. Желательно @gmail.com. После попробуйте снова отправить запрос на трансферт персонажа.
    Откладывал данный метод из разряда "крайние меры" на последнюю очередь, так как тратить десять раз по 15 рублей со счёта телефона не самый приемлимый для меня вариант. Ну да ладно, сейчас попробую.

    - - - Updated - - -

    Сменил почту на @gmail.com, потратив в очередной раз 15 рублей, но письмо по-прежнему не доходит и совет в стиле "подождать ещё часок, может быть дойдёт" тут, я думаю, будет не уместен.
    Бонусов на счёте достаточно.

  8. #8
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Цитата Сообщение от Sarthye Посмотреть сообщение
    Сменил почту на @gmail.com
    Цитата Сообщение от Sarthye Посмотреть сообщение
    но письмо по-прежнему не доходит
    Правильно, потому что оно приходит в папку "Спам". Откройте настройки почты. Далее "Ярлыки" и там уже напротив папки "Спам" нажмите "да". Увидите папку и письмо в ней.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Элхэ Посмотреть сообщение
    Правильно, потому что оно приходит в папку "Спам". Откройте настройки почты. Далее "Ярлыки" и там уже напротив папки "Спам" нажмите "да". Увидите папку и письмо в ней.
    Это я прекрасно знаю и, опять же повторюсь, я бы не стал писать на форум по поводу такой ерунды.

    А причину проблемы я уже нашёл: создал новый аккаунт, сменил на нём почту и попытался начать перенос персонажа. В итоге письмо приходит на почту, которую я указал при регистрации аккаунта, но не на ту, что указал после регистрации.

    В итоге я решил проблему №1, но появилась проблема №2: доступа к почте, которую я указывал при регистрации аккаунта, с которого я хочу произвести перенос, у меня нет. Куда мне стоит обратиться для решения данной проблемы "№2"?

  10. #10
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    Вы уверены что почта после запроса у Вас изменилась с @me.com на @gmail.com ? Отправляю запрос на трансферт, посмотрим что там, должно всё работать.

    - - - Updated - - -

    Проверено. На сколько я помню у Вас привязан телефон, значит смена почтового адреса шла через телефон. Смена почтового адреса занимает примерно 1 час. Ну у меня заняло 42 минуты. Значит почтовый адрес у Вас ещё не изменился. Поэтому письмо пришло на прошлый адрес.

    По поводу функции трансферта с аккаунта на аккаунт. Всё работает. Письмо приходит, как положено на почтовый ящик. Без задержек.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    27.07.2013
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    Репутация: 3
    Цитата Сообщение от Элхэ Посмотреть сообщение
    Вы уверены что почта после запроса у Вас изменилась с @me.com на @gmail.com ? Отправляю запрос на трансферт, посмотрим что там, должно всё работать.
    Да, я уверен, что почта изменилась. И я уже нашёл причину, почему я не получаю почту из лк - описано это всё в постах выше:
    Цитата Сообщение от Sarthye Посмотреть сообщение
    Ах да, чуть не забыл.
    В сообщении, которое я получаю после нажатия на кнопку "перенести", делается акцент на выражение выслано на старый адрес электронной почты (не помню точной формулировки, но смысл этот). Что значит "старый"; тот, что указывался при регистрации аккаунта, предыдущий, который был установлен до того, как я привязал к аккаунту текущую почту или это "старый" не несёт никакого смысла и сообщение должно прийти на текущий адрес эл. почты?
    В итоге оказалось, что письмо отправлялось на почту, которую я указывал ПРИ СОЗДАНИИ аккаунта, ту самую почту, доступа к которой у меня нет.

    Цитата Сообщение от Sarthye Посмотреть сообщение
    А причину проблемы я уже нашёл: создал новый аккаунт, сменил на нём почту и попытался начать перенос персонажа. В итоге письмо приходит на почту, которую я указал при регистрации аккаунта, но не на ту, что указал после регистрации.

    В итоге я решил проблему №1, но появилась проблема №2: доступа к почте, которую я указывал при регистрации аккаунта, с которого я хочу произвести перенос, у меня нет. Куда мне стоит обратиться для решения данной проблемы "№2"?
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Элхэ Посмотреть сообщение
    Проверено. На сколько я помню у Вас привязан телефон, значит смена почтового адреса шла через телефон. Смена почтового адреса занимает примерно 1 час. Ну у меня заняло 42 минуты. Значит почтовый адрес у Вас ещё не изменился. Поэтому письмо пришло на прошлый адрес.
    Перед тем, как заного отправлять запрос на трансфер я перезаходил в личный кабинет, чтобы убедиться, что в графе "Почтовый адрес" встала новая почта.

  12. #12
    Наш человек Аватар для Элхэ
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    885
    Поблагодарил(а)
    360
    Получено благодарностей: 187 (сообщений: 116).
    Репутация: 454
    И по поводу Вашей проверки с почтовыми адресами. У меня на аккаунте, который я использую для проверок функционала, изменена почта, как минимум 7 раз и все разные были, письмо пришло на последний почтовый адрес.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. перенос персонажа между аккаунтами
    от Imperio123 в разделе Корзина
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 18:33
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •