играть надо в вара, т.к. сап и репитанс он снимет берсой, а на блайнд будет отдан боп, so Это пустая трата двухминутного кд, к тому же вара намного легче прожать в ретри-мути. Если он не тринканет станлок он умрет 100%. Если вы не просадили за сап по палу вара (значит вы не фул гир или вам тупо не фартит на криты) то триню он 99.123% сольет на блайнд поэтому пал должен быть готов дать стан с последующим репитансом(диминишинг на сап вроде 15 секунд?) бабл будет выбит однозначно, вар в это время скорее всего в деф стойке судорожно кликает на блоки огребая энвеномом в спину и в голову джагой, ОЧЕНЬ вероятно, что будут прожаты всевозможные сакры, уякры и жуткий облом бопом. Тут можно либо: ресетнуть игру, откайтив вара (хилы, как правило, теряются, выбирая между захилом своего горевоена с 4-5кхп и фридомом, дабы не дать ресетнуть игру) или дико бурстануть крыльями в воена под дизаром.
Ретри-мути, имхо, туннель-машина с кучкой контроля, висящей на одном таргете. Подобие ретри-ханта.