Начинающим варам будет полезно прочитать. Гайд для 4.3.4 специально для WowCircle. От Dellrock!
Термины:
Сообщение от
Метлхардсан
11)ПВП СЛЭНГ Война
Рывок - Charge - чарж
Кровопускание - Rend - ренд
Удар грома - Thunder Clap - тандер
Провокация - Taunt - таунт
Удар героя - Heroic Strike - хероик
Казнь - Execute - Экз, кут, экзекут
Раскол брони - Sunder Armor - сандер
Боевой крик - Battle Shout - батлшаут
Командирский крик - Commanding Shout - коммандинг
Устрашающий крик - Intimidating Shout - фир
Вызывающий крик - Challenging Shout - масс агр, масс таунт
Деморализующий крик - Demoralizing Shout - деморализ, демошаут
Удар щитом - Shield Bash - шилд баш, баш
Превосходство - Overpower - овер, ОП
Рассекающий удар - Cleave - клив
Подрезать сухожилия - Hamstring
Обезоруживание - Disarm - дизарм
Зуботычина - Pummel - паммель, пуммель
Мощный удар - Slam - слэм
Глухая оборона - Shield Wall - шилд вол, ШВ
Перехват - Intercept - интерцепт, цепт
Возмездие - Retaliation - реталейшен,ретала
Безрассудство - Recklessness - рекла
Отражение заклинания - Spell Reflection - рефлект
Вмешательство - Intervene - интервейн
Сокрушительный бросок - Shattering Throw - шаттер
Героический прыжок - Heroic Leap - лип
Начнём с самых сложных противников, которых убить практический не реально. Стоить помнить что каждый игрок играет своим стилем, и угодать его следущий ход практический нереально.
Сокращение мага:
Комбуст - Возгарание
Пиробласт - Огненная глыба
Нова - замарозка
Блинк - Скачок
Айсблок - Ледяная глыба
Дипфриз - глубокая заморозка
Frost Mage vs Arms Warrior
Любой рукастый маг, будет кайтить и котролить весь бой. Так что готовим своё "анальное отверстие" с жёсткому пореву. Начать следует по стандарту, чардж + хамстинг (1 раз), 60% будет блинк от мага и сразу сближение дисцанции для кайта, после блинка следует "допрыгнуть" и и заюзать ипрувед хамстинг, у нас есть 4 секунды чтобы вжать бурст (дидли+тринькет на ап) и напилить сколько можно урона, копий фирнуть, рефлекты ставить тогда когда мы в нове а маг на дистанции для каста, стараться не тратить чардж до его блинка, был блинк? Чардж>Рекла>Блейдшторм=Айс лок, выбиваем шаттером, стараться всегда подрезать, пета бить бесмысленно, копий можно распинать для победного ража (как баг пофиксят, раж не будет прокать с копий) так что их тоже не будет иметь смысла убивать, как и писал ранее, лучше фринуть. с Fire Mage немного проще, но в тоже время опаснее, огромный бурстовый урон с комбуста может просто ваншотнуть. Отхил и шилд вал врубаем в комбуст. Можно поймать фаера дав рефлект после пиробласта. В новах не стоим, ибо в новах у него 70-90% крита по вам, снимаем блейдштормом, тринькет жмём на 2 дыхание дракона. Аркан = кусок сырого мяса.
MM/BM Hunter vs Arms Warrior
Сначала дуэли следует набрать максимум раги (батл шоут + ярость берса) для применения рефлекта, что бы не угодить в ловушку. Начинаем с чарджа и улучшенго хамастинга, 100% будет либо детеренс(если фринуть пета сразу после хамстинга) либо приказ хозяина, с последущий разрывом дистанции, змеек убиваем сразу тандером (снова баго раж светится, хилимся
), в ледяной ловушке прожать вихрь с последщим канцелём. Пета убивать смысла нету, тринькет держим для скатера в мили зоне, бурст вжать на 2 нашем стане, энрагу + шилд вал прожать в бурст ханта. Рефлект ставить следует в мили зоне когда видим что ставит ловушку. С БМом практические тоже самое но гораздо легче, тринькуем стан пета, хамстинг под фир пета. С Сурвом опыта в дуэли не имею, не встречал скиловых сурвов. Но думаю принцип тот тоже.
Feral Druid vs Arms Warrior
Стан терпим, фир жмём сразу до его опена, и во время стана, бываем момент когда фир выдаётся прям в его стан (лаги?баги? не понятно.) Тринькаем циклоны, стан отдаём почти сразу после чарджа + минибурст (дидли), в облике медведя вжимаем дэфы и отхил, после мишки или циклона бурстим рекла + триня, обычно до циклона друли немнго отходят от вара, можно поймать на этом моменте с рефлектом, получается 20-30% боев. С мунками всё просто, "паленья" фиряем, станим в звездопад, рефлектим циклоны, бурстим как можем быстрее, корни снимаем блейдштормом и тринькой. Станы терпим. Ипрув Хамстинг отдём в облик мунка. Станить тоже желательно его.
Sub Rogue vs Arms Warrior
Следует начинать в дэф стойке с щитом в руке, терпим станлок, даём фир, отходим для чарджа либо хилися бинтами, шилд вал прожать в доджи, и тунелить овером, подрезаем постоянно, рог отбегает и чардж на кд? Переходим в дэф и жмём таунт. не стоит делать связку прыжок + чардж после станлока, ибо 70-90% будет тучка в которую мы не сможем чарджуться. Тринькет держим на блайнд, после блайнда смело прожимаем бурсты станим и кайтим. Удачный стан может решить ход боя.
Описал дуэли в которых выйграть UNREAL. Как бы не потели, в них выйграть нельзя, если только оппонент допустит ошибку - тогда есть шанс на победу, нам тупить в таких дуэлях просто нельзя, сразу слив.
Перейдём к более лёгким дуэлям.
Unholy Deatch Knight vs Arms Warrior
Быстрая дуэль. Начинаем с чарджа + ипрув хамстинг + дизарм, вжимаем бурст + реталу. Отхил включаем на гулю, сбиваем касты гуле по кд, стан сливаем на лич бёрн, Играть от дэфа смысла нету. Убивать пета тоже, убить гаргу можно, но не актуально врятли принесёт победу, фирить тоже нет смысла, если только самого дк который убегает под оковами чтобы догнать. С фрост дк все предельно просто начинаем так же, станим в лич бёрн или в его бурст. подрезаем всегда. С бладом описывать не буду это бред.
Взято из критики:
Сообщение от
Сократ
По дуэлям с дк, как то на "лоускилл дыкей" рассчитано мне кажется... Я тут попробывал кое что придумать против адк. Пока работает безотказно)
Старт: чардж+стан сразу(если у дк 0 рп) и фулы(дедли + тринкет). Обычно дк отдают тринку, ибо хп за стан слетают быстро под бурстом.
Дальше 2 варианта.1) Если дк отдал тринкет, ждем гаргу и под неё даём дизарм и за бш с реклой ушатываем её и дк коцаем неплохо(бывает и дк едет, у меня билд со свипами поэтому за 3 оборота падает гарга и если дк не пытается кайтить он тоже едет))
2) Если дыкей прошареный и терпит стан, ему же хуже после стана я отдаю сало и с реклой просто добиваю(билд с салом бросок+паммел 4.5с сайленса, не похилиться не прожать деф).
3) на циркле от гарги так же прокает раж(хотя сейчас хз), на ат ража нету зато не рбит тал на снижение аое дамага у петов потому за бш+рекла+свипы ушатывается вся голубятня.
Ну вот как то так. Не говорю, что так правильно, но это работает в 90% случаев :)
Shaman vs Arms Warrior
С энхом давольно сложно, но терпимо. Реталу + бурст + отхил вжимает одновреммено с его бурстом,тринькаем волков и фиряем, подрезаем постоянно, станим после реталы в бурст, убиваем опаляющий тотем броском. С Элемом: начинать лучше с прыжка, и ипрув хамстинга, вихрь вжимаем в корни, отхил + шилд вал + рефлект в его бурст. Опасный момент с его кастом на ходу, поэтому подрезаем всегда, возможно прижётся чередовать удар + хамстинг, удар + хамстинг, ибо облик снимает наше слоу. Тринькаем 2 корни если дойдёт до этого :)
Warlock vs Arms Warrior
Афли лок: не ведёмся на фейки, сбиваем шадоу школу, начинаем с чарджа + 1 хамстинг, тринькаем 1 шип от суккубы и вжимаем блейд шторм в реклой если в милизоне, дизкойл ловим рефлектом, либо терпим. Станим после портала, рефлектим нестабильно колдовство. отхил врубаем на 40-50% хп. С Демонтологом посложнее, огромный дэф с обликом, блейдшторм вжимаем сразу после чарджа + хамстинг, тринькуем дизкойл, руку гулдана сбивать любой ценой. Отхил врубаем на 60-70% хп в его бурст. Дестрик: тоже самое что и с афликом, только КСИМ фаер школу, рефлектим Жертвенный огонь. Тринькуем масс стан.
Shadow Priest vs Arms Warrior
Ксим шадоу школу, если паммель на кд, сбиваем станом, 1 фир терпим, 2 снимаем яростью берсека, дизарм тринькуем, не тратим бурст до дизарма, дизарм выпрашиваем блейдштормом. юзаем отхил в тучку можно ещё бинты пробнуть, мб 1 раз тикнуть успеют :).
Arms Warrior vs Retrinushion Paladin
Начинаем на чарджа и хамстинга, Репитенс снимаем яростью берса, стан тринькуем, в бурст вжимаем фул дэф и отхил + дизарм + рефлект если стана небыло. Бурстим почти сразу набираем 2-3 стака бойни и бурст. Ипрув хамстинг даём просле фридума, бабл или боп сбиваем шаттером. Прот в ПВП не, не слышал.
Arms Warrior vs Arms Warrior
Давольно глупая дуэль, тут всё завсит от прока крита на портал и хироик страйк., на ипрув хамстинг отвечаем тем же, дизарм даём в реталу, блейдшторм не опасен главное стан туда НЕ слить
, блейдшторм врубаем на ипрув хамстинг и сразу отменяем его, бурстим на 1-2 стаках бойни, станим в бурст, прыжок + стан следует дать вконце на добивание или же на дэф. Отхил врубаем на 50-40% не позже и не раньше.
Кое какие тонкости:
1) Вар который не дамажит - мешок с гавном.
2) Сначала колосс, потом бурст. (Бываем промахи, или уклоны) без колосса не бурстуем!
Если где-то ошибся - неправильно написал. Комментим. Приму любую критику.
Мои бинды:
Мои макросы:
На Смертельное спокойствие (Bind: Shift+C)
#showtootip Deadly Calm
/cast Deadly Calm
/equip Ruthless Gladiator's Decapitator
/in 7 /p >>>> 3 <<<<
/in 8 /p >>>> 2 <<<<
/in 9 /p >>>> 1 <<<<
/in 10 /p Burst Time >> OFF <<
На самоотхил (Bind: Shift+2)
#showtootip Enraged Regeneration
/use Healthstone
/cast Berserker Rage
/cast Rallying Cry
/cast Enraged Regeneration
На колос, со отменой вихря (Bind: F)
#showtootip Colossus Smash(Battle, Berserker Stance)
/cast Colossus Smash(Battle, Berserker Stance)
/cast Charge(Battle Stance)
/cancelaura Bladestorm
Сало по фокусу (Bind: Alt+V)
#showtootip Heroic Throw
/cast [@focus] Heroic Throw
Чардж + стан по фокусу (Bind: Shift+3)
#showtootip Throwdown(Battle Stance)
/cast [@focus] Throwdown(Battle Stance)
/cast [@focus] Charge(Battle Stance)
Всем Удачки