Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Великая битва в лабиринте!

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 109
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Mr. Morius
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,436
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 1,414 (сообщений: 389).
    Репутация: 2040

    Великая битва в лабиринте!



    Уважаемые игроки игрового мира х1 PvP!

    На игровом мире х1 PvP состоялась Великая битва между Альянсом и Ордой! Битва была таких масштабов, что у некоторых игроков из-за слабых компьютеров вместо драки были картинки, но многим это не помешало и битва состоялась! Альянс собрал свои силы и направился захватить столицу Орды - Оргриммар, но к сожалению, бой завершился разгромом воинов Альянса. Орда обороняла свою столицу достойно, так же, как и Альянс вел схватку! Они держались до последнего, но к сожалению, силы Орды оказалось больше и Альянсу пришлось отступить.

    Альянс проиграл этот бой, но не войну. (с)

    Поздравляем всех игроков, которые приняли участие в этой битве!


    P.S. Я хочу выразить огромную благодарность всем тем игрокам, которые приняли участие в таком массовом бою, который по своей величине, по своей масштабности, был первым и не последнем на этом игровом мире! Благодарность Кодексу в помощи слежки за порядком во время проведения битвы.

    Это был первый бой такого масштаба! Да, признаю, что игроков, у кого слабые компьютеры, весь бой шел картинками в режиме "слайдшоу", но у большинства игроков с этим особых проблем не возникло и играть было возможно. Сервер без проблем потянул такую стычку, поэтому, такие бои еще будут, и не один.

    В самом бою приняло, врать не буду, более двухсот (200+) игроков 80 уровня! Более 3 рейдов было собрано только со стороны Альянса, на стороне Орды было чуть большее кол-во игроков, нежели в Альянсе, но сам бой получился очень эпичным, красивым и запоминающимся.


    Небольшой фотоотчет и два видео, которые я сумел все-таки записать при небольших "лагах" моего компьютера.








    Последний раз редактировалось Subria; 06.12.2013 в 22:21.
    Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

  2. 12 пользователей сказали cпасибо Mr. Morius за это полезное сообщение:

    <Андрей> (01.08.2013),Lelith Hesperax (01.08.2013),Lindemann (02.08.2013),Luciferko (06.08.2013),morph (09.08.2013),яДарья (01.08.2013),Курлык-курлык (01.08.2013),Кодекс (01.08.2013),Уникальность (01.08.2013),Фосса (01.08.2013),Гелий (08.08.2013),Ливен (01.08.2013)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 8).
    Репутация: 13
    Заснял весь батл от начала до конца :)

  4. 2 пользователей сказали cпасибо manglienx за это полезное сообщение:

    Lelith Hesperax (01.08.2013),Mr. Morius (01.08.2013)

  5. #3
    Ветеран форума Аватар для Mr. Morius
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,436
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 1,414 (сообщений: 389).
    Репутация: 2040
    Есть предложение, значит, сделать из крепости Черной горы какую-нибудь огромную PvP зону между фракциями, например, первый бой будет сделан в стиле осады замка. Сейчас он ничей, его необходимо захватить и поселиться на нем, сценарий ОЛО, например, орда одержала победу в бою за замок. Ордынцы "заселяют" этот замок, я установлю знамена ордынские, добавлю каких простых NPC для орды в сам замок, ну и украсим вход и выход из замка. Следующий бой, альянс должен будет осадить замок орды, и если альянс побеждает, то замок переходит в их распоряжение. Опять же, знамена альянса, NPC для альянса.

    Как вам такая идея?
    Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

  6. 7 пользователей сказали cпасибо Mr. Morius за это полезное сообщение:

    blodii (07.08.2013),Forsake (19.02.2014),Lelith Hesperax (06.08.2013),Monreal (06.08.2013),Кодекс (06.08.2013),Уникальность (06.08.2013),Бальтазар (11.08.2013)

  7. #4
    Наш человек Аватар для Subria
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    979
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 370 (сообщений: 187).
    Репутация: 455
    Очень сырая заготовка, но так, для обсуждения:

    - Крепость Стромгард в Нагорье Арати.



    - Там имеется всего одно нормальное место для входа - это центральные ворота. Но если проводить ивент (пусть рабочее название "Штурм Крепости"), то явно у одной из сторон будет хорошее приемущество, а конкретно у той, которая обороняется. Посути можем добавить еще несколько мест, для свободного хода. Ну вот небольшой пример:

    1. Часть войска игроков, которые будут штурмовать высаживается с корабля, и понемногу собирает свои ряды (подъем на сушу и стены можно построить, см. п2.:



    2. Вторая часть группируется у стен, с обратной стороны замка. Побыстрому построил что-то вроде "свободного хода".



    3. Третья - соответсвенно около центральных ворот.

    - По команде идет штурм. Кол-во игроков - сколько наберете. Теоретически если так растянуть игроков, добавляя новые места для штурма, то можно уменьшить кол-во лагов.

    Конечная цель к примеру - убить какого-либо моба с 1 млн хп (ну или гма), что-то вроде босса на бг.
    С Morius'ом подумаем о том, что можно еще сделать или добавить. Мы никак вместе собраться не можем :). Возможно какие-либо другие замки. В любом случае все постройки, если таковые будут - после 134up, т.к. после применения слетает все добавленное.

    p/s всякие разрушающиеся стены, машины, которые их разбивают - требуют скриптовки, это отпадает сразу.
    Последний раз редактировалось Subria; 08.08.2013 в 16:01.

  8. #5
    Ветеран форума Аватар для Mr. Morius
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,436
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 1,414 (сообщений: 389).
    Репутация: 2040
    Бой будет проходить в специальном замке, который выбрал Subri'a выше. Сейчас мы его обустраиваем. Вот, как он выглядит сам:

    Альянс будет обороняться, Орда будет нападать. Тактика в этой битве будет решать многое. Замок большой, два входа, на видео они показаны. Начало сборов рейдов примерно в 20:00 по мск.
    Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

  9. #6
    Ветеран форума Аватар для Mr. Morius
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,436
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 1,414 (сообщений: 389).
    Репутация: 2040
    В этот раз прошло все еще лучше, чем было в первый раз. И даже сам лично не ожидал такого. Сразу выражаю благодарность тем РЛам, которые согласились взять на себя чашу вести рейд за собой. РЛы Альянса: Totowka, Kikimor, Lastkill, Ливен и Multilock (он же, Мохитушка). РЛы Орды: Blodi, Quelthalas, Lyucyfer, Urayhip, Уникальностб. Спасибо Игровому Мастеру Subria за помощь со стороны Орды.

    Сегодня мы решили немного переделать смысл схватки и сделали все следующим образом.
    Во-первых, нашли пустой замок, населенный npc 35+ уровня, "отняли" его у этих самых npc и заняли альянсовскими. По замку стали блуждать стражи Альянса, появились костры на башнях, вендоры, камни призыва, знамена Альянса.
    Во-вторых, в этот раз замок оборонял Альянс. Орда осаждала замок, как могла. Было сделано более двух проходов в замок. Все они хорошо охранялись.
    В третьих, надо было убить главного в этом замке. В нашем случае, меня. Но к сожалению, Орде это не удалось. Меня смогли ударить всего несколько раз. Орда была подавлена под натиском воинов Альянса.

    Сама битва длилась примерно минут 20-25 общего времени, без учета времени на сбор рейдов. На битве присутствовало примерно более 300, + - 20 игроков. Никаких задержек на сервере не наблюдалось. Единственное, что было плохо, не у всех компьютеры потянули такое кол-во эффектов в одном месте, были игроки, которые сильно лагали. Но она была выбрана большая, поэтому было где развернуться и таких проблем было намного меньше, нежели в первой битве при Оргриммаре.

    Битвы таких масштабов еще будут, и не одна. Впереди большие изменения в плане PvP направления, так что, ожидайте новых сюрпризов, игровых мероприятий и прочего!

    И напоследок, немного скриншотов и видео до начала боя, подготовка Альянса.







    Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

  10. 7 пользователей сказали cпасибо Mr. Morius за это полезное сообщение:

    blodii (09.08.2013),Dmitryi (10.08.2013),Lelith Hesperax (10.08.2013),Luciferko (10.08.2013),Monreal (10.08.2013),Уникальность (09.08.2013),Ливен (10.08.2013)

  11. #7
    Ветеран форума Аватар для Lelith Hesperax
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Duskwood
    Сообщений
    1,052
    Поблагодарил(а)
    886
    Получено благодарностей: 783 (сообщений: 387).
    Репутация: 898
    я даже себя нашла

  12. #8
    Абориген Аватар для Уникальность
    Регистрация
    18.11.2012
    Сообщений
    1,677
    Поблагодарил(а)
    568
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 192).
    Репутация: 444
    Цитата Сообщение от Morius Посмотреть сообщение
    Уникальностб
    А я себя
    Уникальность 6560

  13. #9
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    а вот почему такого нет на х1пве, гмы забиватели, вы бы хоть трансферт открыли, раз забили так жестко на сервер
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

  14. #10
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 8).
    Репутация: 13
    какое-то видео совсем неочень получилось :(

  15. #11
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Горловка Украина
    Сообщений
    96
    Поблагодарил(а)
    139
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 8).
    Репутация: 13
    надо было не уходить отсюда,а то серв гавно серв гавно,делать тут нехер,вот и дрочите на своем пве лагающем

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Dmitryi за это полезное сообщение:

    Ливен (10.08.2013)

  17. #12
    Наш человек Аватар для Вregar
    Регистрация
    06.05.2012
    Сообщений
    633
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 169 (сообщений: 108).
    Репутация: 188
    Цитата Сообщение от Dmitryi Посмотреть сообщение
    надо было не уходить отсюда,а то серв гавно серв гавно,делать тут нехер,вот и дрочите на своем пве лагающем
    у меня и там и там есть перс, но на пве хоть и в лагах, но игроки намного посильнее чем на х1пвп, вот и не понятно зачем нубам всё это устраивать
    Orc Hunter Bregar
    Troll Hunter Bregari
    logon3 x1 PvE
    "HARD MODE"
    http://i58.tinypic.com/2eogos7.png

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •