Очень сырая заготовка, но так, для обсуждения:
- Крепость Стромгард в Нагорье Арати.
- Там имеется всего одно нормальное место для входа - это центральные ворота. Но если проводить ивент (пусть рабочее название "Штурм Крепости"), то явно у одной из сторон будет хорошее приемущество, а конкретно у той, которая обороняется. Посути можем добавить еще несколько мест, для свободного хода. Ну вот небольшой пример:
1. Часть войска игроков, которые будут штурмовать высаживается с корабля, и понемногу собирает свои ряды (подъем на сушу и стены можно построить, см. п2.:
2. Вторая часть группируется у стен, с обратной стороны замка. Побыстрому построил что-то вроде "свободного хода".
3. Третья - соответсвенно около центральных ворот.
- По команде идет штурм. Кол-во игроков - сколько наберете. Теоретически если так растянуть игроков, добавляя новые места для штурма, то можно уменьшить кол-во лагов.
Конечная цель к примеру - убить какого-либо моба с 1 млн хп (ну или гма), что-то вроде босса на бг.
С Morius'ом подумаем о том, что можно еще сделать или добавить. Мы никак вместе собраться не можем :). Возможно какие-либо другие замки. В любом случае все постройки, если таковые будут - после 134up, т.к. после применения слетает все добавленное.
p/s всякие разрушающиеся стены, машины, которые их разбивают - требуют скриптовки, это отпадает сразу.








