Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Великая битва в лабиринте!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Subria
    Регистрация
    23.09.2012
    Сообщений
    979
    Поблагодарил(а)
    134
    Получено благодарностей: 370 (сообщений: 187).
    Репутация: 455
    Очень сырая заготовка, но так, для обсуждения:

    - Крепость Стромгард в Нагорье Арати.



    - Там имеется всего одно нормальное место для входа - это центральные ворота. Но если проводить ивент (пусть рабочее название "Штурм Крепости"), то явно у одной из сторон будет хорошее приемущество, а конкретно у той, которая обороняется. Посути можем добавить еще несколько мест, для свободного хода. Ну вот небольшой пример:

    1. Часть войска игроков, которые будут штурмовать высаживается с корабля, и понемногу собирает свои ряды (подъем на сушу и стены можно построить, см. п2.:



    2. Вторая часть группируется у стен, с обратной стороны замка. Побыстрому построил что-то вроде "свободного хода".



    3. Третья - соответсвенно около центральных ворот.

    - По команде идет штурм. Кол-во игроков - сколько наберете. Теоретически если так растянуть игроков, добавляя новые места для штурма, то можно уменьшить кол-во лагов.

    Конечная цель к примеру - убить какого-либо моба с 1 млн хп (ну или гма), что-то вроде босса на бг.
    С Morius'ом подумаем о том, что можно еще сделать или добавить. Мы никак вместе собраться не можем :). Возможно какие-либо другие замки. В любом случае все постройки, если таковые будут - после 134up, т.к. после применения слетает все добавленное.

    p/s всякие разрушающиеся стены, машины, которые их разбивают - требуют скриптовки, это отпадает сразу.
    Последний раз редактировалось Subria; 08.08.2013 в 16:01.

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Mr. Morius
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,436
    Поблагодарил(а)
    456
    Получено благодарностей: 1,412 (сообщений: 388).
    Репутация: 2038
    Бой будет проходить в специальном замке, который выбрал Subri'a выше. Сейчас мы его обустраиваем. Вот, как он выглядит сам:

    Альянс будет обороняться, Орда будет нападать. Тактика в этой битве будет решать многое. Замок большой, два входа, на видео они показаны. Начало сборов рейдов примерно в 20:00 по мск.
    Стремление к великой цели уже само по себе делает человека великим. ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •