Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
идиот.....................

- - - Updated - - -


это ты видимо про баганый дамаг шм-дон ботов

- - - Updated - - -

чтож вы опять доколупались до локов то? как мне мерзко от вас!

- - - Updated - - -

покажите хоть 1 пруф где написано администраторами ОФФ сайта близзард что должна быть задержка!

А теперь для всех дендройдов 80 уровня объяснение откуда на оффе могла появляться эта 1 секунда задержки:
Как мы знаем на оффе много людей играло из разных регионов, поэтому у всех игроков была искусственная стабильно усредненная задержка, а у нас на циркуле - кто ближе живет, того и тапки.
Сам я работаю главным на смене инженером услуг узла сетей передачи данных и телематических служб областного центра телекоммуникаций. Мыслим дальше. Прежде чем прочесть все это ознакомьтесь на википедии что вообще такое ,,задержка,, и что такое ,,трассировка/обратная трассировка,, и ,,марштуризация,,. Также внимательно узнайте о задержках на разных участках по магистральным провайдерам.
Игрок кастует ЖО. Сервер узнает об этом тлько после сложения следующих задержек: клиента, пинга, сервера. Задержка клиента зависит клиентского оборудования, пинг - отпровайдера, от расстояния и от величины загрузки магистралей и сетевого оборудования магистральных провайдеров, задержка сервера зависит от онлайна, ошибок и железа сервера вовциркл.
Поэтому когда игрок начал кастовать ЖО берем 100мс пинг и 300мс время задержки сервера.
Далее ЖО скастовалось и игрок получает возможность разрядить поджигание. Но клиент игрока узнает об этом только после того, как сервер отправит игроку данные об этом. Снова берем задержку сервера..снова пинг..только уже в обратном направлении.
В итоге получаем: 100+300+300+100=800мс. Единственная погрешность в расчете это то, что сервер может принять, обработать и отправить быстрее чем за 300+300мс. Далее прибавляем задержку клиента, хоть она и минимальна при нормальном железе. Прибавляем время обработки человеческим мозгом визуальной информации о том, что заветная кнопочка загорелась. Тем самым мы получаем 900-1000мс.
Очень легко это отследить когда сервер перегружен.
Повторюсь, нигде нет ОФФ-Пруфа (цитаты админов офф) о том что должна быть искусственная задержка
.....
А теперь для особо одаренных просто трасерт до сайта. Разгадайте загадку и сразу все поймете (надеюсь) и тему можно будет снова закрыть

...а ведь это утро...не вечер.
Возможно что-то близзы всё-таки утаили, в связи с обновами, ведь по расчету теже вары бьют то, что должны.
К примеру, возмём любого дотера, к примеру шп, в обновах нигде не написано, что дота не запоминает спд, хотя в реалиях даже того-же оффа, после обдота дота тикает с тем спд, которое было на момент наложения, соотвественно делаем вывод, что не во всех случаях близы озвучивают изменения механники.