Цитата Сообщение от jho Посмотреть сообщение
подержи пак, когда в него с пула врываются пара фуриков, рпалы и элем
По началу я в такие моменты пытался таунтами/хваткой/ЛП весь пак собирать... А сейчас я хрен что таунтну, пока не кину Сир-ЛП-УЧ-Мор. Есле мозгов не хватает понять что к танку мобы не сами липнут то пусть пару раз с кладбища добегут...

Цитата Сообщение от Scorpiones Посмотреть сообщение
Может кто то подсказать на него капы,таланты,глифы,ротацию, прожимы и макросы;)
http://wowway.ru/?talent#jcErVh0IcbobssxhxZ0g:diG - стандартный блид МТ. Это самый усредненный вариант билда.

Минус - танкинг треша. Сможешь научиться пользоваться ледяными прикосновениями как таунтами, по принципу "этому дала, и этому тоже дала, а этому не дала но надо дать..."

http://wowway.ru/?talent#jcErVh0Icbobssx0LZ0g0hx - геномодефицырованый блад ТМ билд, или руник под ребро. (символы теже что и стандартного)

Минусы - все тебе что и выше. Но появляется маленький ньюанс на треше. Теперь вышесказаный принцип будит не от ледяных прикосновений, а от рунического удара.

Из приятных неожиданностей сможешь тут подчеркнуть относительно высокий ДиПеЭс в 1 цель, не свойственный танку вообще.

http://wowway.ru/?talent#jcErVh0IcbobsZhxhxcMIz:Tdi - геище двубафовое.

Грамотные люди - увидя тебя с такой раскладкой в РС, просто кикнут. Однако раньше тут обитало пару человек утверждающих что, им в статике ОЧЕНЬ не хватает фрост бафа и даже в угоду выживаемости, они будут бафать всех 2мя бафами. Так же на треше появляется дополнительная проблема в виде укороченного времени тиков болезней. В общем, с таким билдом ограничь себя походами онли ЦЛК...

http://wowway.ru/?talent#jcERqc0IcbobsZhgx0cMf0c:id - Макс агро с ЛП, или будет болеть лицо есле долго танчить. Вся ротация - 1232123123...

Билд взял своё ночало от наркоманов которые утверждали что не могут удержать стартовый бурст ОМГДПСеров, и ТОЛЬКО угроза создаваемая ЛП в этом билде спасает от срывов... Вне ЦЛК в этом гействе танкинг запрещён.

Цитата Сообщение от Алабама Посмотреть сообщение
Кап меткости: 8% . Ведь мы, рыцари смерти и разложения, танчим с двуручниками, не так ли?
Кап мастерства: 26 нужно для того, чтобы босс не смог уклониться от атаки. WARNING! При этом, он все также будет парировать их. Хард кап мастерства (чтобы и парировать не мог наш бедный Артас/Ребрад/Саурфанг нужное подчеркнуть) равен 56. Этой цифры очень трудно достигнуть, не теряя других статов. Так что если видим заветное "26" в графе "мастерство" - радуемся и идем добирать другие капы. Но, при этом, не забывайте о хард капе - если есть вариант между шмоткой с меткостью или мастерством, а у вас 8% и 26+ соответственно, то берем мастерство.
Кап дефа (защиты) - это гарантия того, что босс по вам не сможет критануть (читай, не сможет ваншотнуть). Для героиков, где боссы 82 уровня, требуется 535 дефа. Для рейдов 540. Самый важный кап. После набора капа он остается полезным - прибавляет авойданс.
Подробнее о других статах: В текущем контенте для танков самой важной характеристикой является стамина. Броня тоже очень и очень хороша, а вот авойденс (уклон+парри) отошел на задний план. Естественно, о нем нельзя забывать, но геммиться/чантиться на него - глупо. При этом, авойденс остается лучше чем то же мастерство, при собранном софт капе.Ну все, со статами разобрались, пора переходить к следующей части=>
К вышесказанному хотелось бы только добавить что, билды рассчитанные на максимальное агро от Ледяного прикосновения не так чувствительны к недокапу/отсутствию мастерства. Т.к ЛП - магия. Однако в стандартном бладе для поддержания ротации - мастерство нужно собрать хотябы софткап.