Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide]Restoration Shaman 4.3.4 PvP by Brutalites

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Keionex
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    883
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 317 (сообщений: 189).
    Репутация: 632

    [Guide]Restoration Shaman 4.3.4 PvP by Brutalites

    Содержание

    -Словарик
    -Введение
    -Билды
    -Глифы
    -Рассы
    -Капы
    -Гемминг
    -Рефоржинг
    -Энчантинг
    -Экипировка
    -Макросы
    -Аддоны
    -Тотемы
    -Сетапы
    -Общие советы

    Словарик


    Стоунклоу - Тотем каменного когтя
    Поизон клинс тотем - Тотем очищения
    Тремор - Тотем трепета
    Ёрсбинд - Тотем оков земли
    Хилинг стрим тотем - Тотем исцеляющего потока
    Спиритлинк - Тотем духовной связи
    Манатайд - Тотем прилива маны
    Ерсшилд - Щит земли
    Ватершилд - Водный щит.
    Граундинг - Тотем заземления.
    Хекс - Сглаз.
    Риптайд - Быстрина
    Грейт хил - Великая волна исцеления
    Кайт - процесс удержания цели на расстоянии, с которого вы можете наносить ей урон, но сами его не получаете.
    Пинетра - Проникающая способность заклинаний.
    Пурж - Развеивание магии.
    Рес - Устойчивость.
    Фэйк Каст - ложный каст с намеренным преждевременным прерыванием с целью спровоцировать противника на использование способности, прерывающей заклинание (Пинок, Заморозка разума, Антимагия и т.д).
    Хит - Меткость.
    СС - заклинания, помогающие контролировать цель (Страх, Превращение, Смерч и т.д.)
    Хот - периодическое исцеление, заклинание периодического исцеления
    Бафф - положительный эффект
    Хаст, скорость - скорость произнесения заклинаний
    Анлиш - Высвободить чары стихий
    Стомп - Громовая поступь
    Спиритволкер - Благосклонность предков

    Введение


    Со времён ЛК значительно изменилась механика шамана. В Катаклизме весь атакующий асист шамана свели на "НЕТ!". Пурж стал не так полезен как на Лк, он теперь пуржит не 2 бафа, а всего лишь один, что требует большего спама, следовательно больших затрат маны, чего нам не нужно, мана - "наше всё!". Героизм/Жажду крови теперь нельзя использовать на арене. Шок чаще используется для дефа, чем для ассиста атаки. Манатайд не так сильно ресает ману, как это было на лк, когда можно было отрегенить пол столба маны, теперь он всего лишь увеличивает дух. Ну и пожалуй самый неприятный нерф шаманов был, как раз в патче 4.3 - теперь кд на Пронизывающий ветер стал 15 сек. В связи с этим поднялась требовательность к позиционированию многократно. Но есть и полезные нововведения, появился мэджик диспел,очень хороший деф кд - Спиритлинк, использование его с умом может решить исход всего боя.
    Об этом и многом другом можно ознакомиться ниже.

    Билды


    В данный момент существует 2 билда, и так рассмотрим каждый из них.

    1.Стандартный билд.
    +Моментальный волк
    +Улучшенные шилды: ватер и ерс.
    -15 секудный шок


    2.Не стандартный билд с 5сек. шоком.
    +5секудный шок
    +Весь свой хит можно поменять на др. нужные статы.
    -Кастующийся волк
    -Ватер и ерс шилды менее эффективны -15%


    Вывод:
    Наглядно видно + и - данных билдов. 1 билд совершенно стандартный в нём есть волк, что не мало важно для кайта тех самых "Бабуинов", да даже тех же самых варов.В нынешних реалиях этот спек будет намного актуальней, чем 2 с 5сек. шоком. 2ой билд более актуален против визардов, где нужно шокать шокать шокать шокать шокать....., но они почти вымерли.
    Какой спек вы выберите - это ваш выбор, но я сам остановился на 1ом.

    Глифы


    Большие символы

    Символ Щита Земли - повышение нашего «хотового» хила
    Символ оружия жизни земли - еще одно повышение «хотового» хила
    Символ водного щита - повышаем мана реген баффом ватер шилда
    Символ быстрины - увеличивает время быстрины на 40% ( так же неплохой глиф, будет себя хорошо показывать против аое кливов, держать риптайд можно на всей команде.)

    Основные символы

    Символ сглаза - уменьшаем кд на хекс на 10сек.
    Символ тотема каменного когтя - абсорб щит с тотема.
    Символ тотема исцеляющего потока - 195 резист натур, фаер, фроста с хилинг стрим тотема.Глиф полезен, как минимум в одной ситуации - 25%-ный резист хантовской фризинг трапы - огромный бонус. Не все ханты абузят фул кап пинетры.

    Малые символы

    на ваш выбор.

    Рассы


    Альянс

    Дворф - новая доступная для нас расса. Конечно не такие "няшки", как дренейки, не очень у них анимация - квадрадная маленькая тумбочка:P Но если смотреть по рассовым способностям, то дворф выигрывает у дренея. Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и уменьшает получаемый урон на 10% на 8 sec.

    Дреней - неплохая расса для нас. Есть небольшая хот-хилка, Дар Наару - восстанавливает 20% цели от общего объёма хп заклинателя. А так же +1% хита. Приятная анимация.

    Орда

    Таурен - лучшая расса за орду, лучшая выживаемость, за счёт Громовой поступи - оглушает противников вокруг на 2 сек. За это время можно повешать ерсшилд против рог, когда на вас открылись с гарроты, либо скастовать грейт хил во время стомпа.

    Орк - неплохая расса, из рассовых способностей у нас есть - Крепость - время оглушения снижано на 15% и Кровавое неистовство - увеличивает нам спд.

    Гоблин - так же расса подходит нелохо для арен. В наличии у нас хорошая способность - Реактивный прыжок - прыжок на небольшое расстояние, хорошо спасает если нам надо уйти из под прессинга, отпрыгнув к колонне и залосать. Хаст увеличен на 1% нам это вообще не надо.

    Троль - Рассовая способность - Берсек - увеличение хасты на 20%. По мне так пве расса, даже рассматривать не стоит.

    Капы


    Первым делом Вам необходимо набрать капы хита и пенетры.

    Хит(!)
    Для чего? Для того, чтобы не промахиваться хексом, пуржем и при ассист-дамаге. Шоки сейчас, к счастью, не миссают. Меткости в PvP, так как противник имеет тот же уровень, что и вы, необходимо 4%.

    Пенетра(!)
    Для чего? Для нивелирования сопротивления заклинаниям у целей с бафф резистами. Собирается в количестве равном количеству резистов у цели к данной школе магии. В Катаклизме из-за увеличения уровня персонажа и изменения его характеристик кап пенетры составляет 195.

    Ресайленс
    Теперь уже нельзя написать, что «чем больше, тем лучше».Варьируется от 4.9-5.2 в зависимости с каким вы тринькетом, в 3с почти всегда одевайте больше ресайленса, вы хорошая цель для свитча.

    Спирит
    Четвертый по важности стат для ршамана. Сейчас очень много игр «на ману». Спирит приобретается за счет эквипа и синих камней. Гемаясь на спирит, вы можете агрессивно пуржить, хексать, шокать без оглядки на ману. На бг спирит несколько теряет свою ценность из-за того, что, в отличии от арены, на полях боя больше возможностей восполнить ману.

    Крит, мастери и скорость
    Три незначительные характеристики для PvP.


    Гемминг


    Мета - Жалкий мглистый алмаз - мы часто получаем бланкет, сайленсы, диспелим анстейбл, огребаем гарроту и т.д.
    Желтые - 40 ресайленса.
    Синие - 40 спирита.
    Красные - 20 интеллекта 20 спирита.
    В бесцветные либо ресайленс, либо спирит.

    Рефоржинг


    Рефоржинг - прекрасный способ достичь необходимого капа хита. Добивайте 4% хита с помощью него, остальное в спирит.

    Энчантинг


    Голова
    60 интеллекта и 35 ресайленса.
    Плечи
    50 интеллекта 25 ресайленса.
    Чест
    40 ресайленса.
    Плащ
    50 интеллекта.
    Браслеты
    50 спирита.
    Перчатки
    63 мастери, но острой необходимости в этом нет. Т.к. в предложенном мной гире будет минимум мастери.
    Ноги
    95 интеллекта и 55 спирита.
    Ботинки
    50 хита. В билде с волком ускорение от бега в талантах. Если использовать билд с шоком, то наоборот, хит в талантах и нужен энчант на ускорение бега.
    Оружие
    Прок 200 спирита. Прокает часто. Энчант на 500 интеллекта бесполезен, поскольку он никак не поднимает мана реген шаману. Острой необходимости поднимать спд нет.
    Щит
    40 интеллекта.


    Экипировка


    Эквип достаточно прост.Одеваем фул пвп получаем около 5к ресайленса.
    Плащ/неку берём с пинетрой одна вещь покроет нам весь кап.
    Одно кольцо на хит, остальной шмот на спирит.

    Тринкеты:

    Батлмастер - хороший тринькет, можно проюзать в сайленсе увеличив себе хп. Для нас полезно 2 вида этого тринкета на спирит и ресайленс. На ресайленс одеваем в 3с если вы знаете, что будут играть в вас точно, вообще самая оптимальная, в 3с редко когда бои сильно затягиваются. На спирит одеваем если вы бомж и не можете купить/выбить пве тринькет полезен в 2с, т.к. там уж точно будут бои долгие против сетапов дд+хил.

    Отражение Света - довольно хороший тринкет, даёт нам спирита и при юзе спд, покупаеться за Очки доблести у вендора, ничего сложно накопить 1650 ОД даже если вы не пвешите и у вас нету статика и т.п., достаточно каждый день сходить в 5ку и получить 250 ОД.

    Сердце неживого - аналог цунами, даёт пассив интелект + вешает настакивающийся баф в сумме даёт 990 спирита, пожалуй её можно даже одевать и в 3с, если ваша команда очень хорошо сыграна, и будет вас дефит в случае свича по вам (искл. 3дд) Но, чтоб её выбить вам нужно фармить Душу Дракона, привет пещеры:)

    Макросы


    Я играю через shift/alt/ctrl modifier, поэтому большинство макросов через них.

    - НС хилка
    /cast Природная стремительность
    /cast Великая Волна Исцеления
    - Таргет/фокус интерапт
    #showtooltip Пронизывающий ветер
    /stopcasting
    /cast [nomodifier] Пронизывающий ветер
    /cast [modifier:shift, target=focus] Пронизывающий ветер
    - Таргет/фокус пурж
    #showtooltip Развеивание магии
    /stopcasting
    /cast [nomodifier] Развеивание магии
    /cast [modifier:shift, target=focus] Развеивание магии
    - Таргет/фокус хекс
    #showtooltip Сглаз
    /cast [nomodifier] Сглаз
    /cast [modifier:shift, target=focus] Сглаз
    - Диспел напарника по команде без выделения его в таргет
    /cast [target=имя напарника] Очищение Духа
    - Диспел себя без выделения себя в таргет
    /cast [target=player] Очищение Духа
    - Шоки
    /cast [nomodifier] Огненный шок
    /cast [modifier:shift] Ледяной шок
    /cast [modifier:ctrl] Земной шок
    /cast [modifier:alt, target=focus] Ледяной шок
    Пожалуй самое интересное - тотемы, у меня они забиндены на 1 2 3 4.

    1.
    /cast [nomodifier] Тотем заземления
    /cast [modifier:shift] Тотем гнева воздуха
    /cast [modifier:ctrl] Тотем неистовства ветра
    2.
    /cast [nomodifier] Тотем каменного когтя
    /cast [modifier:shift] Тотем оков земли
    /cast [modifier:ctrl] Тотем силы земли
    /cast [modifier:alt] Тотем каменной кожи
    3. старый макрос, остался ещё со времён лк, по сути Вам из ниже перечисленных нужен только Хилинг стрим тотем.
    /cast [nomodifier] Тотем исцеляющего потока
    /cast [modifier:shift] Тотем источника маны
    /cast [modifier:ctrl] Тотем сопротивления силам стихий

    4.
    /cast [nomodifier] Тотем языка пламени
    /cast [modifier:shift] Опаляющий тотем
    /cast [modifier:ctrl] Тотем магмы
    Всё это выглядит примерно так:

    - nomodifier
    - modifier:shift
    - modifier:ctrl
    - modifier:alt

    Вы спросите: " А почему при зажатии alt на 1,3 и 4 вопросы?"
    Всё просто - макрос единственный с modifier:alt для тотемов, на остальных попросту его нет.


    Аддоны


    Самое главное, что требуется от вашего интерфейса – чтобы вы компактно в одной части экрана получали всю необходимую информацию. А именно – какие в данный момент стоят у вас тотемы, на какие абилки какой кулдаун, что кастует фокус цель, кого выделила фокус цель, какой кулдаун у соперников на сбивание кастов.

    Мой интерфейс.


    1.Gladius
    Самый важный аддон для любого аренщика. Показывает вражеский сетап, их спеки, использование тринкетов с оповещением в группчат и многое другое.

    2.InterruptBar
    Показывает кулдауны у соперников на интеррапт.

    3.Quartz
    Показывает касты Вашей цели, фокуса. Да и вообще приятней видеть такой кастбар.

    4.Lose Control
    Показывает в каком котроле находитесь вы и ваше напарники. Очень полезный аддон.

    5.CooldownToGo
    Добавляет удобную всплывающую подсказку, которую можно разместить в удобном месте в поле видимости и которая будет отображать и иконку и время до окончания кд.

    Настройка CooldownToGo

    После установки аддона, в правой части экрана появится зеленая полоска, которая будет обозначать то место, где будет всплывать подсказка. Вы ее можете передвинуть туда, куда хотите.


    Что бы перейти к настройкам, мы может просто нажать правой кнопкой на это зеленое окошко.


    Настроек не много, поэтому можно не пугаться.Основные параметры по моему мнению – это Fade time, Ready Time и Font size.

    Fade time – отвечает за время отображения подсказки, до того как она пропадет. Здесь стоит 2 секунды и по желанию можно увеличить до пяти. Окошко всплывает обычно, если Кд еще есть, а игрок еще раз нажал на копку способности или заклинания.

    Ready Time – настраивает время появления подсказки, что способность готова, до того, как она откатилась. Максимум, это 1 секунда. То есть, когда остается 1 секунда до того, как способность или заклинание восстановится – выпрыгнет подсказка с иконкой умения и покажет, что способность откатилась.

    Font Size – позволяет увеличить размер шрифта и иконки, что бы было проще ее заметить.После окончания настройки, нужно поставить птичку возле надписи “Locked”
    [свернуть]


    6.OmniCC
    Показывает перезарядку у предмета или заклинания. Удобен тем, что для того, что бы узнать, скок осталось времени до перезрядки предмета или заклинания, не надо на него наводить

    7.MoveAnything
    С его помощью я передвигаю панель с тотемами, которые находятся у моего фрейма в нужное мне место. Так же можно двигать с его помощью все фреймы, панели и т.п.

    8.TellMeWhen
    Позволяет настроить прок/кд/баф/дебаф/контроль для себя/таргета/пати/арены/фокуса. Подробная настройка тут.


    Тотемы


    Тотемы - это те инструменты, благодаря которым Вы сможете выжить под жестким прессингом. Шаман более других хилеров подвержен контролю, он более маназависим и имеет наименьшее количество инстант способностей. Именно поэтому специфика игры шаманом на арене заключается в том, чтобы как можно реже попадать в фокус, кайт кайт кайт и ещё раз кайт за пиларами и вы the best! В нынешних реалиях на арене сумма общего дамага, влетающего в Вас или Вашего напарника в первые секунды игры, может достигать 100к урона. Естественно, что такой урон отхилить вряд ли получится, но если вовремя подставить Граудинг и Стонклоу, то хилить придется намного меньше. В Катаклизме наши тотемы были занерфлены, и, если раньше достаточно было следить за постоянным присутствием Тремора и Поизон клинс тотема, то сейчас необходимо изворачиваться и проставлять нужный тотем в нужное время. Что касается огненных тотемов, то против всех связок достаточно Тотем языка пламени. В случаях, когда вам необходимо проассистить команде, ставьте Опаляющий тотем. Но так же надо иметь ввиду, что этот тотем сбивает сапы/блайнды/фиры вара/овцу. Обязательно следите за тем, чтобы Хилинг стрим стоял всегда, остальные тотемы не так важны.

    Сетапы


    3х3

    *WLS - Arms Warrior | Affliction Lock | Restoration Shaman
    Очень сильный сетап. Аналог RLS Вотлка. Отличный сетап, где можно научится играть, как в агрессивную, так и в деф игру. Огромное количество вариаций тактик.

    *RLS - Subtlety Rogue | Affliction Lock | Restoration Shaman
    Cейчас является сильным сетапом в правильных руках. Нагрузка на скилл еще выше, чем в WLS, отличный сетап, для того, чтобы научиться играть.

    *Heroic RLS - Subtlety Rogue | Shadow Priest | Restoration Shaman
    RLS с шадоу пристом. Так же сильный сетап, но в нём играть намного сложней, если прист рак, высоких рейтов вы не возьмёте. Есть диспел от приста, что в стандартном RLS нет. Прист может проасистить хилом, но не стоит на него сильно надеяться, ибо он быстро от этого уйдёт в ООМ.

    *LSD 2.0 - Affliction Lock | Restoration Shaman | Balance Druid
    Мего ОП сетап. Много СС, друид может так же подхиливать. Сетап отлично работает против любых команд с хантерами. Плохой сетап для того, чтобы научиться играть, в принципе как и любой видард клив (хилеру в визардкливах играть всегда проще всего).

    *KFC - Arms Warrior | Restoration Shaman | Mm Hunter
    Самый простой сетап для игры. Если вы хотите осваивать класс на более высоком уровне, лучше не стоит играть в этом сетапе. В большинстве случаев достаточно будет стоять в 40 ярдах от своих напов и вливать хил. Никакой работы с лосом, шоками, тотемами не понадобится.

    *Shadowplay - Shadow Priest | Affliction Lock | Restoration Shaman
    Доты на всё, что движется и дышит. Похожий сетап на LSD 2.0, но сложней в исполнении, мункину не надо кастить доты.

    *Wizard Cleave - Restoration Shaman | Frost Mage | Shadow Priest or Affliction Lock
    Хорошие визарды, но рестор друид в качестве хилера гораздо предпочтительнее, с ним можно бесконечно держать в СС вражеского хиллера.

    *Melee Cleave - Unholy DK | Retri Paladin | Restoration Shaman
    Прожал все кулдауны, под фридомами вжал во вражеского хилера. Но вариация с пристом гораздо лучше, т.к. шаман имеет меньше деф кд.

    *Kitty Cleave - Feral Druid | Arms Warrior | Restoration Shaman
    Некий китти клив с шамой. Так же неплохо себя показывает в правильных руках.

    *Double Heal - Discipline Priest | Arms Warrior | Restoration Shaman
    Очень сильный и единственный играбильный дабл хил. Очень хорошо убивает ретри-дк. Большая чувствительность к шмоту. Если у вара есть пвешка - можно врываться.

    *Shadow Cleave - Unholy DK | Restoration Shaman | Shadow Priest or Affliction Lock
    Неплохой сетап, можно дотать всё живое. Аоешить аоешить аоешить, в своё время на офе Лесс Калач и Аромат брали высокие рейтинги.

    *Jungle Cleave - Feral Druid | Mm Hunter | Restoration Shaman
    Пожалуй лучший клив для шамана. Оооочень много СС, дэмаджа, ферал очень хорошо сейвит шамана. Скатер-трапа-циклон-циклон-хекс и по новой, вообщем если хотите весёлой игры, играйте в джанге, но нужна очень хорошая сыгранность, хотя как и в любом сетапе.

    2х2

    Affliction Lock | Restoration Shaman
    Лучший сетап на данный момент. Лок включает режим "Я ДОТАЛ ВСЕХ". Проблемы могут доставлять Ретри-Дк, чтобы их выйграть, локу нужно любыми способами выключать пала из игры, и не дать дойти дк до шамана. Бланкет со старта по дк и он не заюзает АMS, что даёт возможность его продотать, в это время сфириваем пала, продолжаем СС по паладину хексом. И "поджав хвостик" убегаем от этим психов с красными глазами. Так же доставляет проблемы любой Дц, много обсорбов и манабёрн. Манабёрн ловим граудингом, шокаем и лосаем.

    Arms Warrior | Restoration Shaman
    Наверно 2-ой по играбельности сетап для шамана, после Алока. Очень доставили игры с варом. Сетап хорошо показывает себя против сетапов дд+хил (Даже сам Энио полутал в нём глада "Если вы понимаете о чём я:P") Если с локом, вы почти "отдыхаете" за пиларами, то с варом вам придётся постоянно бегать и диспелить его от замедлений/нов и т.п., чтоб он создавал прессинг.

    Unholy DK | Restoration Shaman
    Тоже стоить отметить этот сетап. Хорошо сейвит шамана от 2дд. Под диспелом Адк может хорошенько наподдавать любому противнику. Сам не играл в этом сетапе, более ничего не скажу.

    Mm Hunter | Restoration Shaman
    Тоже неплохой сетап в правильных руках. Много СС, дефа так же предостаточно, но ханту придётся попотеть, чтоб засейвить шамана от бабуина.

    Feral Druid | Restoration Shaman
    Свою актуальность потерял, не так играбелен, как это было в Вотлке. Но почти контрит любые 2дд. Очень долгие бои против дд+хил.

    Остальные сетапы вовсе не играбельны.

    Общие советы


    Хочу ознакомить Вас с тем, как именно вести себя против того или иного класса, чтобы выжить.

    Warrior
    Столкновение лоб в лоб чревато лузом. Ерсшилд на себя, стонклоу под себя и кайт. Пока стонклоу на кд, поставьте ерсбинд, отбегайте и киньте фрост шок издалека, после чего бегите. Не надо ждать, пока Ваше здоровье опустится до 30%, используйте каждую возможность похилиться нормально, а не только риптайдом. Из варовского фира не всегда прожимается тремор тотем. Если вар фиряет конретно шамана - не прожимаем, если фир прошел в тиммейта и зацепил шамана, то тремор ставится. Если вар не тратит стан и импрув хамстринг при свитче, то уйти в кайт дело двух-трех секунд. А вот при стане+сайленс и импрув хамстринге стоит просить дефа у напарников, особенно если это дело подкреплено дедли калмом или реклой. Так же, игры в фейк касты против вара крайне опасны. Если он не будет вестись, то после 2-3 фейк кастов получите стан+сайленс, а там уже будет и не до фейков. Поэтому кайт против варов гораздо предпочтительнее.

    DK
    Не очень опасный противник. граудинг так же ловит майн фризы. Держим ерсшилд на цели, которую он убивает. Некротики лучше всего откайчивать, если их много настакаили. Держим риптайд на мах. кол-ве теммейтов и хилинг стрим, так дк быдет трудней расшатать вашу команду. И следим за симулякром, дк может копировать хекс или интерапт.

    Druid
    Сейчас друида можно засунуть в хекс, когда он без формы и выйти из него он сможет только проюзав дерево - однако очень дорогой кулдаунт, чтобы тратить его на хекс попросту. Но он может во время вашего каста хекса сделать реформ в кота и хекс уйдёт в иммун - фейкаем хекс. Это даже даст нам преимущество, ибо когда друид делает реформ, чтобы не попасть в хекс он отвлекается и не хилит своего напарника. После пары фейков можно спокойно докастовать в ошалевшего друида^^
    Против ферала проще, не встаём спиной к нему и пуржим баф на инстант циклон либо ловим циклон граудингом.

    Warlock
    Против команд с аффли локом обязательно следите, чтобы стоял хилинг стрим тотем. Что касается диспела дотов, если у всей вашей команды почти полные ХП, то диспелить нужно всё, даже 1 анстейбл, тут как раз поможет нам наш мета - на уменьшение сайленса на 10%. Если же ваша команда проседает по ХП, то спамить диспел глупая идея. Лишний сайленс от анстейбла и кто-нибудь умрет. В такой ситуации диспелить нужно так – если варлок навесил 3 дота и эту цель активно дамажат, вначале поднимаете фулл хп грейт хилом, сверху заливаете диспел. Если сдиспелился коррапшен + коа, то оставляете анстейбл и занимаетесь другими делами. Если снялся анстейбл+коа, то во время сайленса полезно поставить стонклоу, хильнуть нужную цель анлишем, обновить тотемы, поймать какой-нибудь каст граундингом. В общем, основная идея – диспелить только если висит коа+любой магический дот, диспелить только после отхила до фулл хп. Так же риптайд на двух целях в команде значительно упрощает хилинг.

    Shaman
    Первым делом фокусим шамана. Против рестор шаманов, хороший способ посадить вражеского шамана в хекс – когда его граундинг на кд, поставить свой граундинг и под баффом Спиритволкера запилить хекс. С таким раскладом, шокнуть он не может, залосать не может, заграундить тоже. Проявляйте первыми инициативу с хексом, активность вам не помешает против них. Мониторим граудинги.
    Против энхов, ставим граудинг по кд есть возможность поймать хекс:) Если энх сбил вам каст, подхиливаем анлишем и после заливаем захиливаем на фул.

    Rogue
    Против тим с рогам, пытайтесь сразу войти в бой, чтобы не получить сап. Рмп скорей всего будет делать опен на вас, подготовьтесь к этому, повесьте риптайд и ерсшилд на себя если сапнули кого то из напарников. Если рога открылся с гарроты, воспользуйтесь нашим преимуществом против этого: хилимся анлишем и ставим стонклоу + ставим граудинг дабы словить шатер от мага, ерсбинд и кайтим. Фейкайте рогу даже если бьют вашего напарника, есть вероятность, что он сделает Шс+кик. Шокайте рогу сразу как он вышел из инвиза, чтобы не дать в последующем ему сделать рестелс. Если вы коровка, то даём стомп на конец гарроты, чтобы появилось окошко между гарротой и киднеем и вешаем на себя ерсшилд.

    Mage
    Маг особенно опасен для шамана первые минуты игры. Комба дип + кольцо можно избежать координированными действиями команды. В случае получения дипфриза обязательно сообщите об этом своей команде. Возможно, кто-нибудь из них успеет дать магу сайленс/стан/любой контроль. Не стойте рядом с магом, иначе получите драгон бриз если маг фаер, а после может кинуть под вас кольцо и вы встаните в него на фул. Ловите шатеры, кс и полиморф граудингом.

    Paladin
    Ретри пал ничего опасного для нас не предоставляет. Ставим граудинг под стан либо репитанс. Может сбрить нас только если подловит без тринкета и вожмёт фул кд, не тратьте триню попросту. Фридом и крылья хорошо пуржатся.
    Что же касается холипалов, тут всё печально эти малые хилят почти ничего не кастуя, против них помогает хекс. И скорей всего пал будет стоять возле вас, ибо им добавили ещё и кик, он будет как ошалелый бегать за вами и пытаться кикнуть особенно это происходит в 2с, когда вас бурстят, фейкате паладина:)


    Ну вот и подошёл к концу мой гайд. Удачи и успехов вам на Арене!


  2. 11 пользователей сказали cпасибо Keionex за это полезное сообщение:

    GTSilver (08.08.2014),Jokko (30.04.2015),Nuclear POWER(Dyadyafedya (29.10.2013),odisei (06.02.2015),Purgemodex (24.02.2014),Qesstandemlossx (10.12.2014),Somerhold (29.12.2013),Zooliko (09.02.2017),Ингвар (26.05.2014),ВреднаяМяу (22.07.2013),Гейский Бог каты х25 (26.07.2013)

  3. #2
    Призрачный флудер Аватар для Cruelangel
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия г.Новомосковск
    Сообщений
    26,609
    Поблагодарил(а)
    1,578
    Получено благодарностей: 2,473 (сообщений: 1,524).
    Репутация: 7234
    Тема почищена и закрыта по просьбе автора.

Похожие темы

  1. Restoration Shaman, PvP Guide
    от Sargos в разделе Шаман (Shaman)
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.01.2025, 05:18
  2. Обсуждение "Restoration Shaman, PvP Guide"
    от Sargos в разделе Корзина
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 17:20
  3. [Guide] Restoration Shaman 4.0.6. WoWCircle by Dimkas
    от Dimkas в разделе Корзина
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 15:44
  4. [Guide] Restoration Shaman PVE 4.0.6. WoWCircle by Dimkas
    от Dimkas в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •