Крит: 5% символ на лед. стрелу - по нове крит х3 от сюда следует (100%-15%)\3=28.3% крит рейтинга - хард кап для сетапов без рог и фералов, с ними же 23.3%. Я считаю что стоит добирать крита только играя с бафом 5% крита. В остальных случаях 20-22%.
Искусность - перековывая весь шмот на искусность получаем 12-14% - что дает прибавку нам 30%-35% по замороженным целям. Не забываем что 2% искусности у фрост магов в пасиве, а значит что реальное увеличение дамага идет на 25%-30%.
Хаста Дает несколько преимуществ:
1) Снижает каст спелов - кидать шипы на арене все таки нужно.
2) Снижает гкд - представьте себе маленького юркого боксера против которого выходит неповоротливый качок - да если попадет писец...но если пропетлять можно и затюкать.
3) Больше спелов летит в дф.
шаттер - хаста
МЛШ - хаста\искусность на выбор
РМП\ФМП - искусность - с добором хард капа крита
ММП - искусность - с добором хард капа крита
ВМП - искусность
2с искусность, только с шп в хаст можно.
БГ - искусность - ваншотай зелень
дуэли - искусность - дуротар просто не поймет всю запредельную дозу улетности мага в хасте))
Инсты - крит хард кап - все остальное в хасту
p.s
искусность увеличивает на 2.5% дамаг по замороженной цели(то есть собрав 33% искусности мы увеличим на 83% дамаг) vs крит увеливает дамаг в 3 раза по замороженным целям(то есть собрав 33% крита мы увеличим на 99% дамаг)
Кол-во рейтинга искусности для сбора 1% =равно= кол-ву рейтинга крита для 1%.