Не мог вчера зайти под своим профилем не знаю по чему, и так под итожим:
1)Коэффициент для щита от спд для спека 0\0\0 после патча 4.1 и до актуала = 0.1949 (уже включина чистота (*1.25) -> 0.1949/1.25=0,15559 - Базовый коэффициентI tested for Earth Shield coefficients after the patch, and there are some oddities, maybe someone can help me out here.
I used a spec without Improved Shields but with Nature's Blessing and Spark of Life. It's easy to see that Earth Shield does not gain anything from nature's Blessing (but I didn't expect that anyway). The fun thing is I shielded 5 different targets with 100% HP and the same spell power values, and got 4 different healing values.
I tested Earth Shield with 0/0/0 resto spec before and got a base coef of 0.1949 for that.
2) я нашел коммент с вовхеда http://www.*******.com/forums&topic=...h-shield-addon
Отсуда становится ясно что базовый хил совершенно точно = 1416By gondorath on 2011/04/13 at midnight (Patch 4.0.6)
meh, its going to be nerfed anyway :(
Restoration
Earth Shield healing value has been reduced by 20%, from 1770 to 1416.
3) Базовый коэффициент без талантов и глифов 0.152 т.е 15.2% это подтвержедено кучей источников. В принципе погрешность в сотых и тысячных со занчением в пункте 1 незначительны.
http://www.*******.com/spell=974/earth-shield#comments
4) Чистота совершенно точно должна работать на щит земли.By SipeP (124 – 1) on 2011/05/29 (Patch 4.1.0) Report
Can somebody tell me how much is Earth Shield Spell power coefficient?
Or how can i count SP coefficient?
upvote
2
downvote
Ahmi on 2011/06/22 (Patch 4.1.0)
15.2% SP coefficient per charge with no talents and no glyph. 24.75168% SP coefficient per charge with glyph, 3/3 Improved Shields and 3/3 Nature's Blessing. Also, you might want to count in mastery.
пруф выкладывал выше, да и это интуитивно понятно, из описания чистоты.
6) Итог для щита земли.
базовый хил = 1416
базовый коэф = 0.152
базовая формула = (1416+спд*0.152)
7) При наложении щита земли на себя коэффициент от исркы жизни 6% скалируется дважды, т.е. *1.06*1.06*1.15 об этом также я находил несколько упомнианий.
8) я не нашел откуда берется 1.2, чтобы получить из 1416 -> 2124
1416*1.25(чистота)*1.2(неизвестно что)=2124
На этом думаю можно закончить, уважаемые разработчики прошу вас проверить коэффициенты в игре, и докрутить чистоту. Так же добавить двойное домнажение на 1.06 если щит висит на себе.