Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Глубокие раны\deep Wounds - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 48
  1. #25
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если обновление будет происходить каждые 5 секунд допустим, то они вообще не спадут.
    Не обновление, а последовательное наложение. Каждый вунд тикает и заканчивается по своему таймеру, урон показывает суммарный от всего стака, а таймер отображает последний вунд.

    Цитата Сообщение от Ligilo95 Посмотреть сообщение
    тал имеет 3 стака !
    Количество стаков не ограничено, однако поскольку фактического обновления первого вунда не происходит, и он провисев свои 6 секунд заканчивается, подерживать много стаков на цели одновременно невозможно.

    Урон вунда зависит только от размера крита. Пришли по тебе большие криты - будет большой дот.

  2. #26
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Ligilo95 Посмотреть сообщение
    Упал? тал имеет 3 стака !
    это ты кажется упал..такую ахинею нести
    Цитата Сообщение от Ligilo95 Посмотреть сообщение
    хорошая шутка чет не разу не видел
    ну дык иди проверь а не пустословь
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Количество стаков не ограничено, однако поскольку фактического обновления первого вунда не происходит, и он провисев свои 6 секунд заканчивается, подерживать много стаков на цели одновременно невозможно.
    насколько я понял тс хочет сказать что у нас учитывается каждый уровень тала..тобишь получается 1лвл(16%)+2лвл(32%)+3лвл(48%)
    видимо просто тс где то сильно ушибся...
    хАроший - Warrior

  3. #27
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Не обновление, а последовательное наложение. Каждый вунд тикает и заканчивается по своему таймеру, урон показывает суммарный от всего стака, а таймер отображает последний вунд.
    И все таки обновление. Нет под рукой вара, но вот записи из комбат лога по аналогичному триггеру - Воспламенению мага:

    - наложение
    7/26 01:09:27.975 SPELL_AURA_APPLIED,0x0000000000120EA9,"Touchdown",0x511,0xF130007F9A 019061,"Тренировоч ЅС‹Р№ манекен для опытных бойцов",0x10a28,12654,"Р’Р ѕСЃРїР»Р°РјРµРЅРµРЅРёРµ",0x 4,DEBUFF

    - обновление при повторном крите при том, что Воспламенение еще висит:
    7/26 01:09:29.993 SPELL_AURA_REFRESH,0x0000000000120EA9,"Touchdown",0x511,0xF130007F9A 019061,"Тренировоч ЅС‹Р№ манекен для опытных бойцов",0x10a28,12654,"Р’Р ѕСЃРїР»Р°РјРµРЅРµРЅРёРµ",0x 4,DEBUFF

    Хотя не суть.


    При каждом обновлении происходит пересчет общего урона Глубоких ран, а тик, последующий после обновления становится первым тиком нового прока Глубоких ран. В этой теме ранее уже описали эту механику. Тики старого прока и нового не складываются между собой, поскольку тиков старого прока после обновления фактически уже не существуют. Тот урон, который не успел оттикать до обновления, входит в общий урон нового прока и заново распределяется между его тиками.

    З.Ы. Обновление триггера не всегда предполагает, что таймер следующего его тика будет сбрасыватся в начальное положение. У аналогичных триггеров исцеления (например 4т10 ршамы) это происходит, у триггеров нанесения урона - нет. Предполагаю, что какая-то из указанных механик этих вроде бы одинаковых триггеров ошибочна и требует фикса.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Урон вунда зависит только от размера крита. Пришли по тебе большие криты - будет большой дот.
    Урон Глубоких ран никоим образом не зависит от запустившего триггер крита. У него собственная формула расчета, в которой этот крит не фигурирует.

    Ну в теме же уже все описали по механике триггера...

    Скрытый текст


    Deep wounds applies physical DOT damage to the victims of your critical strikes. 3/3 Deep wounds will apply 48% of your weapon damage over 6 seconds to your victim. The weapon damage used is the weapon damage listed in your character sheet at the time that you landed your critical. Crits landed on the off hand use the off hand damage range, not the main hand damage range. You can think of it as additional critical bonus damage that is applied in its own form. Blizzard developers have discussed the power of these three talent points as being too powerful and may look into changing it or scaling it down, however they are concerned with its use with non-TG-Fury builds as they do not want to hurt them. There is much uncertainty regarding deep wounds and server-client interaction regarding its exact damage and how it is applied. It is believed that there may be some loss involved in this server-client interaction and there are certain tests to back up that loss. How exactly this works is being examined, however there is a fundamental mechanic that can be understood. How exactly the damage is dealt and theories behind potential losses are discussed in section 6.4.

    Info
    Deep Wounds causes any of the warrior's Critical Hits to apply a damage over time bleed effect. The bleed effect deals a percentage of the base weapon damage over 6 seconds.
    Formulas
    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
    WDPS = Base main hand weapon DPS
    WSPD = Base main hand weapon speed

    AP = Attack Power


    Deep wounds is affected by damage modifiers such as:

    Enrage - 10% extra damage

    Death Wish - 20% extra damage

    Mangle/Trauma - 30% extra damage

    Also note that abilities that affect your attack power (Battle Shout, Demoralizing Shout, etc.) will also increase/decrease the damage Deep Wounds does.

    Since patch 3.0.2 went live, the functionality of Deep Wounds changed considerably making it significantly more powerful.
    Previously, Deep Wounds lasted 12 seconds, ticking every 3 seconds. Any crits reset the duration and overwrote the previous buff entirely. This meant that the actual effect of the talent was far less than would be expected. Any crit within 12 seconds of the previous crit would diminish the effect, and crits in under 3 seconds would prevent it from working entirely.

    Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit. Main hand and special ability crits apply Deep Wounds damage based on the percentage of MH weapon damage formula. Off hand crits apply Deep Wounds damage based on a percentage of OH weapon damage.

    Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
    0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
    1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
    2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
    3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
    4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
    9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.

    This functionality is identical to Ignite's.

    A Critical strike, dealt with ranged weapon will also trigger Deep Wounds, but deals still 1/3 of your Melee Weapon Damage, not the ranged weapon. (USeful for killing runners with Thrown weapons.)
    [свернуть]
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #28
    Активист Аватар для Ligilo95
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от хароший Посмотреть сообщение
    это ты кажется упал..такую ахинею нести

    ну дык иди проверь а не пустословь

    насколько я понял тс хочет сказать что у нас учитывается каждый уровень тала..тобишь получается 1лвл(16%)+2лвл(32%)+3лвл(48%)
    видимо просто тс где то сильно ушибся...
    у меня есть шп...

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    И все таки обновление. Нет под рукой вара, но вот записи из комбат лога по аналогичному триггеру - Воспламенению мага:

    - наложение
    7/26 01:09:27.975 SPELL_AURA_APPLIED,0x0000000000120EA9,"Touchdown",0x511,0xF130007F9A 019061,"Тренировоч ЅС‹Р№ манекен для опытных бойцов",0x10a28,12654,"Р’Р ѕСЃРїР»Р°РјРµРЅРµРЅРёРµ",0x 4,DEBUFF

    - обновление при повторном крите при том, что Воспламенение еще висит:
    7/26 01:09:29.993 SPELL_AURA_REFRESH,0x0000000000120EA9,"Touchdown",0x511,0xF130007F9A 019061,"Тренировоч ЅС‹Р№ манекен для опытных бойцов",0x10a28,12654,"Р’Р ѕСЃРїР»Р°РјРµРЅРµРЅРёРµ",0x 4,DEBUFF

    Хотя не суть.


    При каждом обновлении происходит пересчет общего урона Глубоких ран, а тик, последующий после обновления становится первым тиком нового прока Глубоких ран. В этой теме ранее уже описали эту механику. Тики старого прока и нового не складываются между собой, поскольку тиков старого прока после обновления фактически уже не существуют. Тот урон, который не успел оттикать до обновления, входит в общий урон нового прока и заново распределяется между его тиками.

    З.Ы. Обновление триггера не всегда предполагает, что таймер следующего его тика будет сбрасыватся в начальное положение. У аналогичных триггеров исцеления (например 4т10 ршамы) это происходит, у триггеров нанесения урона - нет. Предполагаю, что какая-то из указанных механик этих вроде бы одинаковых триггеров ошибочна и требует фикса.

    - - - Updated - - -



    Урон Глубоких ран никоим образом не зависит от запустившего триггер крита. У него собственная формула расчета, в которой этот крит не фигурирует.

    Ну в теме же уже все описали по механике триггера...

    Скрытый текст


    Deep wounds applies physical DOT damage to the victims of your critical strikes. 3/3 Deep wounds will apply 48% of your weapon damage over 6 seconds to your victim. The weapon damage used is the weapon damage listed in your character sheet at the time that you landed your critical. Crits landed on the off hand use the off hand damage range, not the main hand damage range. You can think of it as additional critical bonus damage that is applied in its own form. Blizzard developers have discussed the power of these three talent points as being too powerful and may look into changing it or scaling it down, however they are concerned with its use with non-TG-Fury builds as they do not want to hurt them. There is much uncertainty regarding deep wounds and server-client interaction regarding its exact damage and how it is applied. It is believed that there may be some loss involved in this server-client interaction and there are certain tests to back up that loss. How exactly this works is being examined, however there is a fundamental mechanic that can be understood. How exactly the damage is dealt and theories behind potential losses are discussed in section 6.4.

    Info
    Deep Wounds causes any of the warrior's Critical Hits to apply a damage over time bleed effect. The bleed effect deals a percentage of the base weapon damage over 6 seconds.
    Formulas
    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
    WDPS = Base main hand weapon DPS
    WSPD = Base main hand weapon speed

    AP = Attack Power


    Deep wounds is affected by damage modifiers such as:

    Enrage - 10% extra damage

    Death Wish - 20% extra damage

    Mangle/Trauma - 30% extra damage

    Also note that abilities that affect your attack power (Battle Shout, Demoralizing Shout, etc.) will also increase/decrease the damage Deep Wounds does.

    Since patch 3.0.2 went live, the functionality of Deep Wounds changed considerably making it significantly more powerful.
    Previously, Deep Wounds lasted 12 seconds, ticking every 3 seconds. Any crits reset the duration and overwrote the previous buff entirely. This meant that the actual effect of the talent was far less than would be expected. Any crit within 12 seconds of the previous crit would diminish the effect, and crits in under 3 seconds would prevent it from working entirely.

    Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit. Main hand and special ability crits apply Deep Wounds damage based on the percentage of MH weapon damage formula. Off hand crits apply Deep Wounds damage based on a percentage of OH weapon damage.

    Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
    0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
    1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
    2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
    3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
    4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
    9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.

    This functionality is identical to Ignite's.

    A Critical strike, dealt with ranged weapon will also trigger Deep Wounds, but deals still 1/3 of your Melee Weapon Damage, not the ranged weapon. (USeful for killing runners with Thrown weapons.)
    [свернуть]
    пойми не суть стаков ,а суть его демага, бьют через чур я пример палец шп приводил, что он и рядом не стоит

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    И все таки обновление. Нет под рукой вара, но вот записи из комбат лога по аналогичному триггеру - Воспламенению мага:

    - наложение
    7/26 01:09:27.975 SPELL_AURA_APPLIED,0x0000000000120EA9,"Touchdown",0x511,0xF130007F9A 019061,"Тренировоч ЅС‹Р№ манекен для опытных бойцов",0x10a28,12654,"Р’Р ѕСЃРїР»Р°РјРµРЅРµРЅРёРµ",0x 4,DEBUFF

    - обновление при повторном крите при том, что Воспламенение еще висит:
    7/26 01:09:29.993 SPELL_AURA_REFRESH,0x0000000000120EA9,"Touchdown",0x511,0xF130007F9A 019061,"Тренировоч ЅС‹Р№ манекен для опытных бойцов",0x10a28,12654,"Р’Р ѕСЃРїР»Р°РјРµРЅРµРЅРёРµ",0x 4,DEBUFF

    Хотя не суть.


    При каждом обновлении происходит пересчет общего урона Глубоких ран, а тик, последующий после обновления становится первым тиком нового прока Глубоких ран. В этой теме ранее уже описали эту механику. Тики старого прока и нового не складываются между собой, поскольку тиков старого прока после обновления фактически уже не существуют. Тот урон, который не успел оттикать до обновления, входит в общий урон нового прока и заново распределяется между его тиками.

    З.Ы. Обновление триггера не всегда предполагает, что таймер следующего его тика будет сбрасыватся в начальное положение. У аналогичных триггеров исцеления (например 4т10 ршамы) это происходит, у триггеров нанесения урона - нет. Предполагаю, что какая-то из указанных механик этих вроде бы одинаковых триггеров ошибочна и требует фикса.

    - - - Updated - - -



    Урон Глубоких ран никоим образом не зависит от запустившего триггер крита. У него собственная формула расчета, в которой этот крит не фигурирует.

    Ну в теме же уже все описали по механике триггера...

    Скрытый текст


    Deep wounds applies physical DOT damage to the victims of your critical strikes. 3/3 Deep wounds will apply 48% of your weapon damage over 6 seconds to your victim. The weapon damage used is the weapon damage listed in your character sheet at the time that you landed your critical. Crits landed on the off hand use the off hand damage range, not the main hand damage range. You can think of it as additional critical bonus damage that is applied in its own form. Blizzard developers have discussed the power of these three talent points as being too powerful and may look into changing it or scaling it down, however they are concerned with its use with non-TG-Fury builds as they do not want to hurt them. There is much uncertainty regarding deep wounds and server-client interaction regarding its exact damage and how it is applied. It is believed that there may be some loss involved in this server-client interaction and there are certain tests to back up that loss. How exactly this works is being examined, however there is a fundamental mechanic that can be understood. How exactly the damage is dealt and theories behind potential losses are discussed in section 6.4.

    Info
    Deep Wounds causes any of the warrior's Critical Hits to apply a damage over time bleed effect. The bleed effect deals a percentage of the base weapon damage over 6 seconds.
    Formulas
    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
    WDPS = Base main hand weapon DPS
    WSPD = Base main hand weapon speed

    AP = Attack Power


    Deep wounds is affected by damage modifiers such as:

    Enrage - 10% extra damage

    Death Wish - 20% extra damage

    Mangle/Trauma - 30% extra damage

    Also note that abilities that affect your attack power (Battle Shout, Demoralizing Shout, etc.) will also increase/decrease the damage Deep Wounds does.

    Since patch 3.0.2 went live, the functionality of Deep Wounds changed considerably making it significantly more powerful.
    Previously, Deep Wounds lasted 12 seconds, ticking every 3 seconds. Any crits reset the duration and overwrote the previous buff entirely. This meant that the actual effect of the talent was far less than would be expected. Any crit within 12 seconds of the previous crit would diminish the effect, and crits in under 3 seconds would prevent it from working entirely.

    Presently, Deep Wounds has been changed to a 6 second debuff, ticking every second. New crits reset the duration of the debuff, but add the damage to the debuff rather than overwriting it. This allows Deep Wounds to essentially act as a damage buffer, ensuring that the full Deep Wounds proc damage will occur with every crit. Main hand and special ability crits apply Deep Wounds damage based on the percentage of MH weapon damage formula. Off hand crits apply Deep Wounds damage based on a percentage of OH weapon damage.

    Example) Your average MH weapon damage is 100, meaning Deep Wounds will deal 48 damage with 3 ranks per application.
    0 seconds: You land a critical attack. The DW debuff is added with a total of 48 damage and 6 seconds remaining
    1 second: Deep Wounds deals 8 damage.
    2 seconds: Deep Wounds deals 8 damage.
    3 seconds: Deep Wounds deals 8 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 48-(3*8)+48 = 72.
    4 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    5 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    6 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    7 seconds: Deep Wounds deals 12 damage.
    8 seconds: Deep Wounds deals 12 damage. You land another critical attack. DW duration is reset to 6 seconds, and the new damage is the remaining damage plus 48, 72-(5*12)+48 = 60.
    9-15 seconds: Deep Wounds deals 10 damage.

    This functionality is identical to Ignite's.

    A Critical strike, dealt with ranged weapon will also trigger Deep Wounds, but deals still 1/3 of your Melee Weapon Damage, not the ranged weapon. (USeful for killing runners with Thrown weapons.)
    [свернуть]
    пойми не суть стаков ,а суть его демага, бьют через чур я пример палец шп приводил, что он и рядом не стоит
    Дисконект x10 Орда
    Дисконэкт x10 Альянс

  5. #29
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Ligilo95 Посмотреть сообщение
    пойми не суть стаков ,а суть его демага, бьют через чур я пример палец шп приводил, что он и рядом не стоит
    Все претензии по различному урону Пальца и Глубоких ран к Близзард. Это вообщето их задумка. И не пойму, а с какого перепугу они должны быть равными?smile

    Я например тоже хотел бы, что бы Цепное исцеление моего ршамы хилило столько же, сколько хпал хилит Светом небес. Мечты, мечты.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #30
    Ветеран форума Аватар для хароший
    Регистрация
    10.03.2012
    Сообщений
    1,018
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 117 (сообщений: 80).
    Репутация: 145
    Цитата Сообщение от Ligilo95 Посмотреть сообщение
    у меня есть шп...
    у меня просто слов нету
    хАроший - Warrior

  7. #31
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    При каждом обновлении происходит пересчет общего урона Глубоких ран, а тик, последующий после обновления становится первым тиком нового прока Глубоких ран. В этой теме ранее уже описали эту механику. Тики старого прока и нового не складываются между собой, поскольку тиков старого прока после обновления фактически уже не существуют. Тот урон, который не успел оттикать до обновления, входит в общий урон нового прока и заново распределяется между его тиками.
    Ладно пофиг. Если по твоей схеме дамаг больше, мне же лучше. У паладинов Праведная Месть и хил с Покрова таким же макаром работает

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Урон Глубоких ран никоим образом не зависит от запустившего триггер крита. У него собственная формула расчета, в которой этот крит не фигурирует.
    Да, действительно..

  8. #32
    Активист Аватар для Ligilo95
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ладно пофиг. Если по твоей схеме дамаг больше, мне же лучше. У паладинов Праведная Месть и хил с Покрова таким же макаром работает


    Да, действительно..
    не это все норм у палов , у палов щас щит и джага багнута
    Дисконект x10 Орда
    Дисконэкт x10 Альянс

  9. #33
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,379 (сообщений: 911).
    Репутация: 1599
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Ладно пофиг. Если по твоей схеме дамаг больше, мне же лучше. У паладинов Праведная Месть и хил с Покрова таким же макаром работает
    Что так что так общий нанесенный урон будет одинаков. Отличие будет только в его распределении между тиками.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  10. #34
    Активист Аватар для Ligilo95
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 5).
    Репутация: 7
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Что так что так общий нанесенный урон будет одинаков. Отличие будет только в его распределении между тиками.
    факт в том что этот спел должен бить меньше именно должен, он не является основой демага у вараов
    Дисконект x10 Орда
    Дисконэкт x10 Альянс

  11. #35
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10

  12. #36
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 2).
    Репутация: 3

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •