Теорикрафтинг об этой мощной ковырялке все еще редок, так что я потратил уйму времени, тестируя предел прока и его (вклад?) в дпс. Сначала основы:
Прок 264илвльного брина имеет средний дамаг 2250, в то время как 277илвльный имеет средний дамаг 2538.
Урон не скалируется от стат персонажа(хотя дпс скалируется, подробнее об этом ниже).
урон скалируется от любого процентного увеличения, которое влияет на урон от заклинаний, таких как крылошке, кое, блуд презенс и т.п.
вытягивание (т.е. прок бринтроля, перевел дословно) может прокнуть от любой атаки оружием, даже от некоторых (странных?) событий как, например, наложение или обновление дебафов(здесь: эффектов), таких как болезни дк или талант паладинов праведная месть.
Тем не менее у этих "странных событий" существуют свои требования. (не понял тут)
Вытягивание(нутыпонел) может прокнуть от обновления некоторых дот/дебафов в том случае, если персонаж находится в мили-радиусе и расположен лицом к тушке для вытягивания.
Отдельно для дк: вытягивание может прокнуть от наложения доты. Как пример: айстача(само собой ты в милли-радиусе от тушки), можно дважды прокнуть от УЧа (от самого удара и от наложения дотки), и от мора по каждому таргету (каждой цели), находящейся в милли-радиусе и перед тобой.(вот это другой разговор)
Вытягивание имеет базовый рейтинг прока "2 прока в минуту", или 11,3333% шанс за удар(т.е. брин имеет шанс ~11,3% прокнуть от любого удара... откуда инфа про 10% :О ), и не имеет внутренний кд.
Вытягивание может прокнуть несколько раз за атаку, при условии, что здесь более одной атаки оружием (лоло, только не говорите, что он может прокнуть от палопечати...). Например, вытягивание может прокнуть несколько раз от следующего:
На любом или всех целях КЛИВА(кто не в курсе - варовский скилл Рассечение(рассекающий удар... хз)), Вихря(вары), Божественного вихря(хз как там, вихрь у палов), удар в сердце (бьет 2 цели, кто не в курсе), или от свипов (тоже вары).
От милли-атаки (или скилла) и последующим проком печати (мля...), звкк(прок от прока. Лол.), или от прока ВФ (шомены-энхи).
ВНИМАНИЕ: ОТ ОБОИХ, И ФИЗИЧЕСКОЙ, И ТЕНЕВОЙ ЧАСТИ СС.
Вытягивание не может прокнуть ни от какого заклинания, за исключением выше упомянутых условий. (т.е. не прокнет, при применении айстача с расстояния 8 метров, но прокнет с расстояния >4 метра)
(сразу скажу: не очень понял) Вытягивание неспособно критануть и дальшечетотамянепонял. Тем не менее, похоже его нельзя срезистить.
Теперь (с 2 РРМ основанием?)(лолвут) оружие имеет 2 прока в минуту без (до) применения спец атак(скиллов) или талантов, имея минимальный дпс - 75 (пвееее...).
На практике прок обычно составляет где-то между 200 и 400 дпс, в зависимости от хасты персонажа, его спека и ротации (и поэтому номера атак, благоприятных для прока, в секунду), хита спеллов, и присутствующих баффов дамага.
Хорошо то, что это составит примерно 4-8% от дпс персонажа.
Для многих классов это будет значит, что прок хуже эквивалентных 400 и 800 дополнительных АПа, хотя его положение в бис-листе сильно зависит от класса, спека, хасты и ротации.
В общем можно предположить, что он находится возле листа (видимо биса), тем не менее, прок собой представляет серьезно ощутимую часть дпса и к тому же помогает хилу держать твое хп сквозь толпу рейда.






