Сегодня МЫ изменим этот мир. НАШ мир. ЗА ОРДУ!
Краткий отчёт:
Воздушные и морские суда Орды, взяв на борт воинов экспедиции, технику и припасы, вышли на закате из Гавани Трюмных Вод в сторону Сумеречного Нагорья. Был использован в составе экспедиции так же боевой дирижабль класса "Молот", нёсший на себе элиту кор'крона во главе с Вождём. В ходе жестокого плавания, был спасён несколько раз из-за поломок, что возникали в результате халатности гоблинов картеля.
Однако, несмотря на лютую грозу и неполадки с поломками, корабль продолжал лететь в сторону Нагорья, при поддержке дирижаблей и кораблей Орды, а также судов сопровождения. Уже на подлёте к Нагорью, была предпринята первая серьёзная атака, продолжавшаяся до самого прибытия к точке назначения. Сумеречные и чёрные драконы, возглавляемые особенно могучим сумеречным змеем, не останавливали натиск на корабли Орды в течение нескольких часов.
Тем не менее, после включения в ход битвы Адского Крика и кор'кроновцев, драконы стремительно отступили, лишившись предводителей и будучи обезглавленными. Экспедиция продолжила свой ход, некоторые из кораблей уже приставали к берегу Нагорья, высаживались войска и техника. Обыденный ход разгрузки был нарушен явившимся Аспектом Смерти, что за считанные секунды уничтожил половину флота, как воздушного, так и морского, при этом сбросив воздушное судно Гарроша вниз, на скалы. В ходе боя со Смертокрылом, вождь Адский Крик исчез в пылу битвы. Среди мёртвых или выживших в том крушении его не осталось.
План высадки был полностью сорван, выжившие стекались в Порт Драконьей Пасти, где постепенно укомплектовывали рабочих и торговцев клана для организации мятежа, притом удачного. В результате, правящие кланом с помощью силы и колдовства орки скверны были повержены, большей частью, вместе со своим предводителем, полководцем Мор'Гором. Оставшиеся присягнули на верность новому лидеру клана, Полководцу Зеле. Сразу же после боя, наконец-то объявился Вождь Адский Крик, раненный, но живой и, что не менее радостно, преисполненный решимости. Клан Драконьей Пасти был немедленно включен в состав Орды, рабочие бригады с уцелевших кораблей при помощи батраков клана бросились возводить новые укрепления и отстраивать, а также создавать новые боевые корабли и осадные машины.
Сразу же после вступления клана, Адский Крик отбыл в Оргриммар, на поиски сектантов Сумеречного Молота в своих рядах, поскольку уж слишком точно драконы знали маршрут Орды. Попутно, Вождь раздал несколько приказов относительно Порта и окрестностей, а также иных мест и сил на Нагорье.
В данный момент, идёт масштабная перестройка Порта Драконьей Пасти, возрождающегося под управлением полководца Зелы. Не за горами тяжёлые бои с Сумеречным Молотом, а также чванливым и высокомерным Альянсом при поддержке Громового Молота. Тем не менее, они лишь впереди, сейчас есть куда более насущные проблемы. Поиск ресурсов - древесины, ила и камня - противостояние с поднимающимися из океана нагами, защита от разрушительных набегов элементалей дельты реки Вералл. У Орды много забот, но, как и всегда, она не склонится ни перед кем.
Итоги:
- Орда прибыла в Нагорье, потеряв половину своих судов и экипажей.
- Порт Драконьей Пасти, а также иные территории клана, присоединившегося к Адскому Крику, теперь принадлежат Орде.
- Перестройка главной и опорной крепости-Порта началась пару дней назад, и до сих пор продолжается.
- Власть орков скверны во главе с Мор'Гором уничтожена, всем заправляет полководец Зела. Оставшиеся в живых орки присягнули ей на верность.
- Шаманы сообща с магами и колдунами бросили все свои силы на создание стабильного портала между Портом и Оргриммаром.
- Адский Крик отбыл в Оргриммар на поиски оставшихся сектантов в рядах своих соратников.
- Полчища наг поднимаются из океана по реке Вералл, желая присоединиться к культу Молота.
- Объявлен всеобщий сбор готовых к ратным подвигам воинов и чародеев, но из-за проблем с транспортом каждой группе придётся самой добираться до Порта Драконьей Пасти.
- Началась постройка Психходельни.
Игроки:
- Шахрэх - его удар был последним для Вестника Сумерек, лидера нападающих сумеречных драконов. Некоторые из тех, кто наблюдал этот подвиг, именуют его Грозой.
- Шанти - в ходе очередной поломки, была задавлена насмерть ордынским осадным танком, что слетел со своих креплений.
- Шаггал - из-за неприятностей погоды, угодил на кол, откуда и был снят в скором времени.
- Мок'Ошу - пропал без вести, никто не видел его после падения боевого дирижабля Орды.
- Все игроки так или иначе пострадали в ходе сражения с неполадками в котельной, а также воинством Смертокрыла.
Задания для игроков:
Поскольку Высадка состоялась, для игроков открыты следующие задания:
1. Древесина.
Задача: организовать рубку леса у Порта, использовав оставшиеся у Орды крошшеры, оборонять их от возможных нападений противника.
Кол-во игроков: 5
Наличие Мастера: Не обязательно.
2. Побережье
Задача: остановить продвижение наг вглубь Нагорья со стороны побережья у Порта, использовать для этого помощь Трюмных Вод и Драконьей Пасти, а также тяжёлую технику. Необходимо буквально задавить змеелюдов, не дав им выйти на сушу.
Кол-во игроков: 5
Наличие Мастера: Желательно, но не обязательно.
3. Дельта Вералл
Задача: шаманам и магам необходимы сердцевины элементалей воды, для завершения портала в Оргриммар, а строительным бригадам позарез нужен ил, а также камень с тамошней реки. Потому необходимо очистить окрестности от элементалей и собрать необходимые ресурсы.
Кол-во игроков: 5
Наличие Мастера: Обязательно
Спасибо пришедшим игрокам за эвент, вы буквально вернули веру в Орду.