- территории и лагеря, принадлежащие силам Новой Орды.
- земли, так или иначе принадлежащие Альянсу, в том числе и крепости.
- основные территории, удерживаемые Сумеречным Молотом, а также его союзниками из числа драконов, безликих, наг и прочих.
- территории, находящиеся под защитой Драконьего Союза и его союзников.
- основные земли, города и укрепления клана Драконьей Пасти в Сумеречном Нагорье.
- принадлежащие Громовому Молоту укрепления и поселения.
- нейтральная для всех сторон конфликта территория Горнила Крови, где каждый день и ночь происходят бои по колено в крови и мясе.
Примечания:
- Лагеря у Грим Батола, сам Грим Батол не указан по причине того, что данные события уже отыграны, а значит, не представляют особой важности.
- Лагерь Служителей Земли не указан из-за скромных размеров и отсутствия там отыгрыша.
- Места основных сражений не указаны, поскольку битвы происходят по всей территории Нагорья в хаотичном порядке.
- Автор извиняется за очередную криворукую карту, но раскрашивать всё в цвета радуги он просто не смог себя заставить.
- Хочется заметить, что ныне Порт Драконьей Пасти имеет вот такой вид, который вскоре будет переделан в тот, что мы и видим в игре.
- Карта в силу ролевых причин может быть неточной.
Ролик создан одним из игроков гильдии, человек старался и работал, просьба отнестись с уважением. Планируется несколько частей, помимо вступления.
Сумеречный Молот. Одни только эти слова заставляют горько сплюнуть наземь да яростно выматериться. Клан фанатиков, ожидающих Судный День, так их знали ещё со времён Старой Орды. Их лидер, Чо'Галл, ученик Гул'Дана, был не менее безумен, чем его подчинённые. Возможно, даже больше, и его вера в Гул'Дана была сильна, а потому огр-маг последовал на Разбитые Острова вместе с учителем, где принял смерть от рук братьев Черноруких. Или же нет? Ибо спустя несколько лет, треклятый огр вновь возвратился, уже как слуга ужаснейших из существ Азерота - Древних Богов. Хвала всем святым силам, тогда его замысел по возрождению К'туна удалось остановить.
Но, тогда у этого мерзавца были лишь жалкие остатки былого клана. Тогда как сейчас, мощь его несоизмеримо больше, по численности Молот превзошёл и Орду, и Альянс вместе взятых. Шпионаж, диверсии, терроризм, пропаганда, Катаклизм - всё это стало для них оружием. Элементали, безликие, драконы, представители всех рас и многие другие - всех их собрала единая цель. Конец Азерота. Цель, которая, в случае достижения, поставит под вопрос существование хоть кого-либо на планете.
Молот хорошо постарался, благодаря их политике между Альянсом и Ордой идёт война не на жизнь, а насмерть. Их военные операции принесли разрушение и хаос в Хиджал, Подземье, Вайш'ир, Ульдум и многие другие. ********, Фелвуд, Тысяча Игл, Лок Модан. Повсюду, везде в мире появляются слуги Древних Богов, сея хаос и разрушения при помощи силы своих господ. Но, как и у любого живого существа, что мыслит, ходит и говорит, у Молота обязан быть главный оперативный центр. И он был вскоре найден. Сумеречное Нагорье, дикий край, где сражаются за жизнь кланы дворфов и орков. Кровь льётся рекой на Нагорье, где правят бал сумерки. Хаос, разрушение. Нагорье - сердце этого поганого культа, и удар туда будет означать если не конец, то серьёзную для них потерю.
И теперь, когда основная угроза для земель Орды устранена, храбрые орки, тролли, таурены, отрекшиеся, эльфы крови и гоблины устремляют свой взор на восток, в сторону Нагорья, в сторону угрозы, исходящей из тех земель. Угрозы, которую нельзя игнорировать. Немедленно, едва отгремели последние сражения в Степях, ещё до полной победы, во всех землях Орды, в том числе и за Великим Морем, был распространён приказ Вождя:
Это было началом. Немедленно начались необходимые приготовления: вновь ожили рабочие цеха, мастерские, кузни и плавильни. Там, в печах и горнах, ковалась будущая победа Новой Орды. Оттуда выходили свежими прочные топоры, мечи, копья и щиты. Там ковалась лучшая броня для тех ветеранов, которые отправятся в пылающий ад Сумеречного Нагорья. Обозы потянулись из Оргриммара в сторону как Гавани Трюмных Вод, так и Бухты Острорука. В обоих этих местах, снаряжались военные корабли Орды нового класса, которые хорошо зарекомендовали себя в Нордсколе и в иных морских баталиях по всему миру; на них уже устанавливали новые пушки, в трюмах были детали для разрушителей и осадных машин иного рода. Множество дирижаблей поднялось в воздух, направляясь к Гавани Трюмных Вод. Поговаривают, что даже корабль класса "Молот Оргрима" может принять участие в высадке Орды на побережье, но то всего-лишь слухи.
И вот, вся эта несметная сила, всё это войско собралось в Бухте Острорука и Гавани гоблинов, заканчивая последние приготовления. Осталось всего немного времени, прежде чем Орда ввяжется в открытый бой с Сумеречным Молотом. Но не бездумно и слепо, как можно было ожидать, о нет, здесь Адский Крик оказался крайне искусным командиром. Была добыта карта побережья, точный маршрут к клану Драконьей Пасти, а также предприняты меры для того, чтобы тамошние орки не смогли отказаться от встречи с Новой Ордой. Осталось совсем немного, максимум неделя, прежде чем небо станет красным от заполонивших его судов Орды, равно как и море. А потом...потом начнётся война с Молотом, беспощадная, яростная война, когда в живых остаётся только одна из сторон. И это обязательно должна быть Орда!
Пролог: Высадка
Описание:
Орда стягивает силы к Бухте Острорука и Гавани Трюмных Вод, именно оттуда будет организовано основное наступление в сторону Сумеречного Нагорья. Всем воинам Орды надлежит явиться в любое из этих мест, сесть на корабль и отплыть вместе с войском на восток, за Великое Море. Когда вы вступите в эту кампанию, пути назад уже не будет, до полного поражения Молота.
Цели:
- Успешное вступление в ряды отправляющихся в Нагорье.
- Помощь командованию в Гавани Трюмных Вод с неожиданными проблемами.
- Успешная высадка в Сумеречном Нагорье.
Часть Первая: Драконья Пасть
Описание:
Клан Драконьей Пасти издавна был благородным, уважаемым кланом могучих бойцов. После уже, к ним присоединилась слава великих наездников на драконах, убийц этих могучих зверей. Но клан давным-давно разделился на несколько частей. Меньшая его часть так и осталась в Дреноре, бродя по его останкам и исходя безумством от выпитой крови демонов. Другая же, большая, расположилась в Сумеречном Нагорье, в основном на равнинах и низменных областях, у побережий. Здесь, ими правит кровожадный и жестокий полководец Мор'Гор, назначивший сам себя вождём клана. Его орки скверны держат в кулаке всех и вся, не давая недовольству чистокровных орков вырваться наружу в виде восстания. И, учитывая тяжёлые отношения с Мор'Гором, а также его нежелание общаться с Новой Ордой, этот клан будет трудно вновь вернуть в строй.
Но Адский Крик не теряет надежды, потому не должны терять её и мы. Необходимо любой ценой заполучить таких воинов, с их-то опытом войны с драконами, в свои ряды. Пусть даже за это придётся заплатить ужасную цену - Драконья Пасть обязана вступить в ряды Орды, укрепиться в ней и повести в бой против крылатых слуг Древних Богов.
Цели:
- Заключение договора о вступлении клана Драконьей Пасти в состав Новой Орды.
- Налаживание связей между Ордой и Кланом, взаимопомощь и т.д.
- Укрепить положение клана и Орды в Нагорье.
Часть Вторая: Противостояние
Описание:
Клан Драконьей Пасти - не единственные жители Нагорья. Помимо них и Сумеречного Молота, здесь ещё и закрепились дворфы Громового Молота. Конечно, они пострадали от Катаклизма, но они ещё и осмелились возобновить сражения сейчас, на руинах их родного дома, даже посмели отбить несколько укреплений орков! Это просто нестерпимая наглость. Укрепить фронт, улучшить броню и оружие, возглавить наступление - вот что необходимо сделать, после вступления клана в Орду.
Цели:
- Противостояние с Громовым Молотом, возвращение утерянных территорий.
- Продвижение на запад в сторону Бастиона Сумерек.
- Налаживание связей с Драконьей Пастью.
Часть Третья: Сумерки Богов
Описание:
На западе, возвышается главный оплот врага в этих землях, все другие заставы и разломы служат лишь для его прикрытия и защиты. Бастион Сумерек - сердце организации, удар в которое позволит уничтожить её, или же изрядно уменьшить ряды особо верных и могучих фанатиков. Но, поскольку это главный оплот, и защита у него немалая: несколько укреплений огров по всей площади до самого входа на территорию крепости высоко над Нагорьем, множество мелких лагерей и крупных фортов, постоянные патрули драконов и орды элементалей. И это лишь вершина айсберга, ибо когда рядом Чо'Галл, всё не то, чем кажется. Бастион Сумерек - угроза такого масштаба, что придётся действовать сообща. Грим Батол уничтожен, подкрепления оттуда не придут на помощь Молоту, они будут окружены и уничтожены, все, до одного.
Цели:
- Уничтожение всех лагерей и разломов Молота на пути к Бастиону.
- Уничтожение крепости огров у подножия Сумеречной Крепости, проникновение в саму крепость.
- Захват Сумеречной Крепости.
- Разрушение Бастиона Сумерек.
Даты проведения:
- Пролог будет проведён после окончания эвента "Солнце Степей".
-
-
-
-
Итоги:
-
-
-
-
Желающим участвовать:
- Запомните - вас не будут жалеть. Ваша психика может быть нарушена из-за постоянных увечий вашего персонажа, огромной угрозе РП-смерти и иным опасностям.
- Вы можете записаться в сокращённой форме на эвент, но учтите, что после выкладывания заявки или просто присоединения к Орде отступить назад вы не сможете:
- Имя-Фамилия-Класс
- Причины вступления в войну
- Средство связи (желательно скайп)
- Эвент начнётся сразу после окончания Солнца Степей, которое наконец-то закатится ближе к пятнице.
- Желающие присоединиться, напоминаю, что основной отряд отыгрывающих отправится в Гавань Трюмных Вод. Те, кто пойдут в Бухту Острорука, будут сами по себе.
- Примерное время прохождение всех эвентов - 19:30.
- Мастер больше не будет вас пинать играть, мастер будет убивать ваших персонажей за неявку без уважительной причины.
- Приготовьтесь мириться с произволом, множеством РП-смертей, расчленёнки и жестокости.
Обращение к Новой Орде:
- Просьба наблюдать за данным топиком, ждать новостей, и когда будет назначена конкретная дата - самим выдвигаться в Гавань.
- Обмундирование Орды из-за высокого уровня опасности в Нагорье было изменено. Просьба выбирать форму, по вашему усмотрению, с символикой и в духе Орды, по критериям (Качество - Синий, ур.предметов - 0-460, тип - All). Командирам разрешается одевать любой доспех, единственное условие - он не должен сиять, как ёлка. Слабое сияние допустимо.
- Не явившиеся по уважительной причине в Гавань к назначенному сроку, отсутствующие более десяти дней без важной причины, будут беспощадно вырезаны из гильдии.
Лок'Тар Огар! Победа или Смерть! За Орду, за Адского Крика!