Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Wotlk Discipline Priest PvP 3.3.5a

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 80
  1. #1
    Старожил Аватар для Nik_Kols
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14

    Wotlk Discipline Priest PvP 3.3.5a

    Гайд по присту послушания в пвп

    Оглавление
    1.Вступление
    2.Выбор расы
    3.Таланты и символы
    4.Статы, шмот, чарки и камни.
    5.Макросы
    6.Советы по дуэлям и арене против всех классов
    7. Тактики 2х2 в дцрог

    1.Вступление

    Данный гайд написан строго для игры на wowcircle, с учётом 11 проф (для 3 Логона), опнутости некоторых классов и прочих прелестей нашего любимого сервера. Я не буду сильно затрагивать аспект игры в 3с, поскольку считаю что моего опыта в 3х3 ещё не достаточно(3с на моём логоне довольно слабо развито) и не хочу писать теорекрафт, однако в дальнейшем я планирую добавить в гайд информацию по тройке. Что касается 2х2 наибольшее количество игр я наиграл в дцроге, локдц (демо, афли). Я не буду расписывать тактики игры в дцлоке, так как считаю что там всё довольно примитивно, однако если есть необходимость в дальнейшем могу добавить информацию и по этому сетапу. Напоследок хочу сказать, что если я пишу о ком-то по фулу, то подразумеваю хумана (если конечно данному классу доступна эта раса) с 11 профами и 2 пве тринями.

    2.Выбор расы

    Не стоит играть за расу, которая вам не нравиться внешне, не смотря ни какие расовые бонусы. Но если вы хотите быть максимально эффективным то:
    Для орды:троль>андед/БЭ
    Для альянса:НЭ>хуман>дворф>дрен ей

    3.Таланты и символы


    Обязательные
    Изменяемые
    Ненужные

    Примечание: таланты Милость и Новая надежда, хоть и являются обязательными, но берутся 1/2.


    Теперь пройдёмся по талантам которые можно менять:

    Дисциплина

    Молчаливая решимость – в принципе талант берётся почти всегда и можно было бы его отнести к обязательным, однако если задуматься то когда мы стоим под мили и в нас жмут диспел, никто особо не рассчитывает что этот талант спасёт и старается избежать такой ситуации, дц так или иначе упадёт под мили и диспелом с талантом или без. Удачные проки этого таланта просто дают нам время уйти в лос, так же он является обязательном для таких специфических боёв как скажем зеркало дцрог, где при прочих равных наличие/отсутствие этого тала может зарешать. (Если кто-то сомневается, то пункт, касающийся благотворных эффектов, у нас пашет, доты не тестил)


    Улучшенное слово силы: Стойкость – прибавка составляет порядка 2к хп под бафом, 2к нас не спасут, талант почти некогда не берётся, может пригодиться только для специфических фановых спеков с уклоном в максимальную выживаемость.

    Мученичество – Спорный тал. Тут нас интересует 1 часть таланта касающаяся снижения задежки при кастах, под проком этого таланта задежка составит 10% при взятом Средоточие исцеления. К сожалению лично я почти не замечаю эффекта от этого таланта 2 часть таланта не так хороша, интерапты и ксы лучше просто не ловить. Прокачивайте его на своё усмотрение.

    Отпущение - Часто спамите диспел? Нехватает маны?Берёте этот талант.

    Подвижность мысли – талант для маноконсерва, прежде чем брать Отпущение, лучше взять его, он сильнее снизит ваши манозатраты.

    Улучшенное сожжение маны - обязательный талант, не берётся только для специфических бгшных билдов.

    Отражающий щит – во всех гайдах пишут, что якобы этот талант чисто дуэльный, а на арене кака. Я придерживаюсь другого мнения, всегда беру 1/2, от отражения срабатывает Чёрная магия на оружии, это значит, что выхиливаясь под кем-либо и не дамагая мы всё равно получаем проки чёрной магии > больше хасты > больше хпс > больше выживаемость. А если учесть что на циркле каждый милик считает своим долго забить бедного дц, то 2/2 неплохо способствуют убийству этого милика. И да, при игре с рогом и магом, никогда не замечал, чтобы этот тал сбивал овец или блайнды с сапами.

    Божественнное покровительство – отличный талант апающий нашу выживаемость, однако по причине малого количества крита у дц, этот талант первый кандидат на жертву в случаи нехватки очков на что-либо более важное, сам я им стараюсь не жертвовать.




    Свет

    Улучшенное обновление – талант по желанию, я считаю, что прибавка мизерная.

    Специализация на светлой магии – альтернатива обновлению, с учётом Божественное покровительство и Вдохновение лучше кидать очки сюда.

    Защита от заклинаний – безусловно дц отлично живёт под кастерами при нормальном диспеле и позиционировании, да и играют в него они редко. Но не стоит забывать, что рпал имеет кучу магического дамага, у дк пол дамаги делают доты, яды мутика являются магией, хант и энх тоже имеют магический дамаг. С учётом всего вышесказанного таланты просто отличный.

    Божественное неистовство – таланты незначительно поднимает наш дпс за счёт снижения времени каста кары и священного огня, но если вы не собираетесь брать Опаляющий свет, то лучше вложиться в Защита от заклинаний.


    Благословенное восстановление - треш баф, если берётся то только 1/3, отхил убогий и режется морталом.


    Опаляющий свет – талант поднимает наш ассист дамаг, берётся, если в вашей тиме не хватает урона.


    Символы

    У нас есть 2 обязательных символа:
    1 –
    Символ исповеди
    2 - Символ подавления боли в принципе данный символ в некоторых сетапах может заменяться, скажем в рпалдц.
    3 - Символ слова силы: Щит либо для ассист билда Символ кары

    Хотелось бы рассмотреть ещё 2 символы, которые ставят некоторые присты, и их эффективность:
    Символ внутреннего огня – на первый взгляд символ кажется крутым, 50% это же так много, но в действительности из-за димишинга мы получаем 6-7% к броне, а если ещё учесть популярность гемминга на арп у многих миликов, символ теряет свою эффективность.
    Символ рассеивания заклинаний – когда я только начинал аренить, я длительное время бегал с этим символом и могу сказать что в некоторых ситуация он действительно тащит, особенно если учесть что от критов этого символа срабатывают таланты Божественное покровительство и Вдохновение. Против некоторых тим можно одним спамом диспела неплохо отхиливать напа, однако крайне узкая зона применения данного символа делает его неактуальным.
    Малые символы ставьте на своё усмотрение.

    Ну и напоследок спеки, который использую я.
    Спек для игры с локом, направлен на маноконсерв и выживаемость:
    http://wow.ru/talents/talents.html?r...00000000000000

    Спек под игру с мутирогой, направлен на ассист урон:
    http://wow.ru/talents/talents.html?r...00000000000000

    4.Статы, шмот, чарки и камни.

    Статы

    У нас есть 2 стата, которыми мы балансируем – это хаст и реген в бою, реген вне боя нас не интересует, если мы не кастуем значит, ждём выхода из боя чтобы попить и никак иначе, каждое гкд нужно использовать. Реген нам дают дух и мп5. Дух даёт очень мало самого мп5 и крайне для нас невыгоден, у дц ничего от него не скалируется, 6% от таланта сомнительный повод одевать дух. Скажем то количество регена в бою, которое мы получаем от пвп шеи с духом даже близко не равно тому регену, который даёт такая же шея с мп5. Цифры неточные, но 700-800 духа дают нам всего лишь 220+мп5, то есть половину нашего регена, это при том, что шмота с духом на нас будет надето значительно больше, чем с мп5 (сет на дух 5/5 против 1 трини, 2 колец и синих камней, при моём гире). Исходя из всего выше сказанного, не стоит одевать шмотки с духом, безусловно, если вам не хватает регена, а мп5 в чистом виде брать уже не откуда, то одевайте.
    Соотношение между хастой и мп5 выбирайте сами, лично у меня 450+ хаста и 450 мп5.

    Что касается реса, я считаю что на циркле, в особенности на логоне3 в царстве 11профных хуманов с шмами, рес нужно максить (одевать пвп кольца и втыкать камни на рес не стоит, если у вас конечно не а6 или что-то в этом духе), абузить пве есть смысл только в 3с.

    Пенетра на циркле на данный момент работает наполовину, а именно снижает дамаг от спелов, но контроли не могут срезиститься (в нашем случаи фир и мк), резистов против холишколы нет, поэтому нет смысла собирать пенетру ради апа дорогих по мп и убогих дот. Если вдруг пенетру починят то кап 120-130, собирается вандой/книгой/камнями/чаркой на плащ. Кап меткости – 5%

    Шмот

    Перейдём непосредственно к вопросу подбора экипировки, чарок и камней:

    Сет одеваем 5/5 на дух, для 3с возможен вариант абуза 1 пве куска на шп с хастой и меткостью или же в случай необходимости поднять выживаемость можно одевать 2/5 сета на крит ради +100 к ресу.
    Нонсет одеваем на хаст, если есть проблемы с маной можно что-то заменить на куски с духом, но лучше этого всё же не делать 
    Пвп плащ и пвп шею одеваем с меткостью, если же вы собираете меткость по другому, то тогда одевайте плащ и шею с мп5/хастой в зависимости от того, что вам надо.
    Кольца без вариантов:
    1 - Перстень постепенной регенерации с РС, возможна более легкое в плане добычи, но чуть похуже по статам Хладное око Ребрада
    2- Пепельное кольцо безграничной мудрости за репу с пепельным союзом
    Трини:
    1 – Медальон Альянса/Орды
    2- Лучший вариант Подвеска истинной крови с Ланы 25г, если её нет, то Утешение павших из ИК 25г или Очищенная лунная пыль за лёд.

    Пухи лучше носить пвпшные ибо рес, пвешка имеет смысл в 3с, сразу скажу для тех кто сомневается одноруч и книга или посох, посох даёт больше реса и стамины, но меньше спд и хасты/регена/крита. Стамина бесполезный стат , 500-1к нас не спасут, мизерная прибавка реса не стоит потери спд и хасты/регена, да и тотемы резать проще.
    Одноруч: для хасты Клинок проворства разгневанного гладиатора , для регена Спасение разгневанного гладиатора или есть нету к ним доступа соответствующие им т1.
    Книга со скоростью либо с духом, если туго с регеном.
    Жезл берём так же со скоростью или духом.

    Чарки и камни

    Чарки и камни я пишу из расчёта, что у вас нету проф, разумеется там где надо вы ставите свои чары от проф, я не буду расписывать бонусы от всех проф, скажу лишь что юва с кузней являются лучшим вариантом так как дают возможность поднять любой стат и не заменяют базовые чары.

    Голова – 29спд+20рес (ОЛО)Плечи – 23спд+15рес (ОЛО)
    Плащ - 23хасты
    Грудь – 10мп5, при нехватке выживаемости 20 к ресу
    Запястье – 30спд
    Перчи – 28 спд, если с меткостью всё ок, или же на меткость
    Пояс – слот под камень (Ставим туда либо жёлтый на +20хаста, либо синий на 10мп5)
    Ноги – 50спд+30стамины
    Ступни – 15стамины+скорость бега
    На оружие чарим Чёрную магию (+250 хаста при проке) или же если у вас нет таланта на отражающий щит и вы мало ассистите, то 63спд.

    Теперь по камням, в принципе гибридными камнями вы можете добирать или максить необходимы для себя статы, ниже я распишу стандартный вариант без сильного уклона в рейтинг скорость, при условии, что с меткостью у вас всё норм.

    Красные слоты: 23спд или 12спд+10хасты
    Синие слоты: 10мп5
    Желтые слоты: 20хасты
    Особое гнездо: 11мп5+3% к критическому исцелению

    По итогам всего у вас, возможно, получиться недокап меткости, лично у меня нахватает 0,3-0,4%, но промахов я не замечал, вы всегда можете добрать кап камнями.

    5.Макросы

    Этими макросами пользуюсь я, у меня нет макроса на диспел напов, так как я использую колёсико мышки для быстрого выделения напарников. Названия спелов копируйте из спелбука, я писал макросы вручную и мог ошибиться.

    Макро на швд:
    #showtooltip Слово Тьмы: Смерть
    /targetenemy
    /cast Слово Тьмы: Смерть

    На Гимн:
    #showtooltip Божественный гимн
    /cast Внутреннее Сосредоточение
    /cast Божественный Гимн

    На пета:
    #showtooltip Исчадие Тьмы
    /cast [nopet] Исчадие Тьмы
    /petaggressive
    /petattack
    /cast [pet] Стелющаяся Тьма

    Антифир на себя:
    #showtooltip Защита от Страха
    /cast [target=player] Защита от Страха

    Диспел себя
    #showtooltip Рассеивание Заклинаний (Rank2)
    /cast [target=player] Рассеивание Заклинаний (Rank2)

    Диспел по фокусу
    #showtooltip Рассеивание Заклинаний (Rank2)
    /cast [target=focus] Рассеивание Заклинаний (Rank2)

    На мк
    #showtooltip Контроль над Разумом
    /cast Контроль над Разумом
    /cancelaura Контроль над Разумом
    (2 нажатие на макро отменяет мк)

    6.Советы по дуэлям и арене против всех классов.

    Если вы считаете что дуэли за дц это плохо, то воспринимайте всё что тут написано как советы по выживанию.

    Воин

    Дуэль: Против фулового Авара ваши шансы 50 на 50, не смотря на то, что каждый наш фир вар снимает берсом, продолжаем его упорно фирять, пусть не расслабляется. С самого начала дуэли задотываем вара и поддерживаем на нём доты всю дуэль, следим за берсой, некоторые умники врубают её сразу, тем лучше на 1 фир он сдаст триню. Есть вариант с прожатием реклы со старта (она тоже даёт иммун к фиру и под ней вар ловит больше дамага), тем лучше, у реклы общий кд с шв – будет меньше брыкаться. Вызываем финда, бафаем ему антифир (если вар суперскил и диспелит антифир – бафаем в следующих дуэлях с этим варом ещё какой-нибудь треш баф на финда). Если реклы не было в начале, то финду не жмём до появления шв (но разумеется не в шв) или реклы, я стараюсь в этой дуэле равноценно отдавать кд и если вар не жмёт свои 5минутки, то и я не жму свои. А теперь важны момент, после первичного захила и бафа всяких ренек и проч, нужно начинать кастить мк в вара, чтобы он максимально быстро сдал триню, чего мы добиваемся сажая постоянно вара в мк? Во-первых, на варе тикают доты, а он нормально не дамагает, только своими дотами, но мы то отхилимся. Во-вторых у нас кдшиться пенас и с нас слетает мортал, под мк ставьте вара в слепую зону (далеко уводить смысла нет, с дистанции у мк растёт шанс отмениться) и как только спал мортал, непредсказуемо отменяйте мк и вливайте в себя пенас. По возможности мкаштесь под бафом Чёрной магии или Лишнего времени. Стоит ли фейкать касты мк?- Смотрите по ситуации, в принципе тот факт что вар отдаёт интерапты в шадоушколу нас мало спасает, даже без интераптов в холи мы не отхилимся, поэтому если вар совсем уж яро сбивает касты мк, есть смысл фейкать и их. Если у вара не прокает и с хп всё норм, можно подамагать с прямых кастов, не забывая фейкать, так же если не заняты отхилом гоняйтесь за варом, пресекая его попытки к чаржу ибо чарж вешает на него гадкий баф на +крит мортала и даёт вагон раги. На бш отдавайте зубы, жмите молитву, триню на хил, если необходимо, и фейкате даже под бш. Так же не забывайте, что под регеном вар не может снять фир.

    Что касается прота, то если вы будите держать себя на фул хп и фейкать интерапт, то шансов даже у фул пве прота не густо, убить он вас сможет только за всю цепочки станов с серией критов по 60-80% ваших хп.

    Арена: На арене дела обстоят так же, с той лишь разницей, что у армса тут есть ручной хил и в конечном итоге он нас зарубит, однако мы можем скидывать его в мк на острогорье/даларане вниз (говорите напам чтобы не подходили к тому краю где вар, на циркле вар прилетит к вам обратно сквозь тексты) или заводите его за колоны с последующим кайтом вокруг них, это вынудит вара пересесть на вашего напа. С протваром вам придётся балансировать по хп, так чтобы не сесть по мп, но и не сдохнуть за серию, бездумный оверхил вас посадит по мп, это не дуэль, прот тут быстро не помрёт.

    Рыцарь смерти

    Дуэль: Дуэлиться за дц с адк сущий бред, нормального дк вам не убить, так что можете даже не пытаться его бить, только мп сольёте. Всё что нам остаётся это хладнокровно прожимать ротацию хила (главным образом пенас и щит), не допуская оверхила, поддерживать реньку, внутренний огонь и снятие болезней, не забывайте бегать для вида и диспелить оковы (все дк зачем-то их упорно спамят как будто мы их откайтим за дц, ну и отлично, пусть лучше тратят руны льда на оковы), финду лучше звать на гуля, чтобы дк было неудобно её кайтить. А вообще тут многое зависит от вашего спека, но в принципе даже фул дк не сможет посадить вас по мп, при таком стиле игры, остаётся только дождаться, когда ему это надоест.

    Арена: На арене всё обстоит так же, только под совсем уж фулгирным дк мы тут по мп будем садиться, ибо необходимо ещё, как минимум подхиливать напа и диспелить. Так же при игре дк с хилом (кто бы там ни был), смотрите за дамагом дк, если бьёт совсем уж много, есть смысл попробовать сыграть в него, на циркле они часто перегибают с пве, удавалось убивать дк под хилом друида.

    Паладин

    Дуэль: Хороший рпал в дуэле проблемный противник, тут есть 2 варианта дуэли: он будет пытаться вас убить за стан и расовое сало (для орды) под крыльями. Если пал фуловый с 11 профами такое возможно, поэтому, если видите, что в вас летит омг дамаг, тринькуйте стан, жмите зубы, отдавайте молитву отчаяния, подвеску, если надо (одни зубы в стане вас тут не спасут, ибо под крыльями зубы пашут на 50%). После крыльев пал такой категории снова станет довольно безобидным и быстро убивается (видимо много пве абуза). И не спрашивайте меня, как рпалы разгоняют дамаг, сам не знаю, но мне лично известно как минимум 3-4 таких пала. С основной массой рпалов бой проходит по второй схеме: игра идёт от дефа, пал будет пытаться посадить вас по мп и убить. Диспелом особо не увлекайтесь, так как у ретрика постоянно будут появляется проки от таланта и вы только сольёте ману на них, к тому же он может ребафать ту же каску с символом на -50% затрат маны. Триньку лучше приберечь на покаяние/стан, которые вам даст пал, чтобы вы не сдиспелили бабл, пока он отхиливается. Весь смысл продамагать пала на 40-60% хп, после чего подловив момент, когда у него будет не много мп, добёрнить его и кинуть себе щит, чтобы он не отрегенил мп об вас джагой. После можете не спеша его добивать и подбёрнивать до 0 мп, следите за плеей.

    Что касается прота, то с ним всё проще, он не обладает таким заооблачным бурстом, не может заливать мп джагой и не имеет мгновенных флешек. Только не пытайтесь снимать с него реген – не снимите, там 100% сопротивление диспелу.

    Арена: Касательно арены с палом трудно что-то добавить, постоянный тунелинг ретрика/прота может посадить вас по мп, пользуйтесь тем что у него нет интераптов , кастуйте мк и уводите подальше/скидывайте, чтобы сесть попить.

    Хант

    Дуэль: Хант в дуэле простой противник, если речь идёт, конечно, об ареновском шмоте, а не абузе тонны пве и 2-х тринь. В начале, скорее всего, будет скатер, так что жмите швд, вдруг словите, иначе хант даёт вам ловушку и отходит на максимальную дистанцию, тут всё просто – хилимся, дотаем, бьём карой, если с хп всё норм. Против бма, так же, с той лишь разницей, что у бма нету сала и скатера, но есть озверин, под который можно отдать все кд, ибо после он вообще еле бьёт. Хант будет пытаться ловить фир в детеренс, так что давайте его с некоторой задежкой.

    Арена: Наличие колон ещё сильнее облегчает выживание под хантом, держите дистанцию, если играют не в вас, чтобы было проще швдшить скатеры, хант может давать скатер через прыжок в вашу сторону, будьте готовы. Так же есть смысл при затянувшейся игре, добёрнить ханта, это заставит его сменить аспект и он просядет по дпс. Змеек убивайте холиновой.

    Шаман

    Дуэль: Бой с хорошим елемом/энхом может растянуться на долго, вам надо посадить шаму и по мп и по хп. Рассмотрим их по отдельности. Под елемом мы сначало просто хилимся и подбёрниваем, режем тотемы, щитом ловим уже вылетевший каст, чтобы шам не спуржил, когда у шамы кончается мп, начинаем дамагать, снимате щит воды, перед тем как что-то кастить. Если вы не убили шаму за 1 финду и гимн и сели по мп, то придётся ждать их отката, элем просто будет жать по кд финальный талант, маны с этого таланта будет хватать ему на отхил вашего убогого дамага.

    С энхом дела обстоят так же, с той лишь разницей, что энх бодрее садится по мане, а вместо отбрасывания он регенит ману с удара бури (в щит не регенит) и ярости шамана. В целом бой с шамой очень муторный, надо постоянно фейкать, диспелить водный щит, резать тремор и тотем заземления.

    Арена: На арене всё так же, только с колонами элем совсем безобидный, а в наши обязанности входит ещё и срезание тотема замедления. Следите за своим местоположением, чтобы элем вас не выкинул на центр под 2 кастеров.

    Рога

    Дуэль: Умереть от роги в дуэле весьма трудно, но можно. Напишу лишь некоторые моменты. Перед сапом бафайте на себя молитву восстановления и щит в разное время, чтобы к открытию роги, на вас висела хотя бы молитва. После того как с вас спадает стан в начале и в дальнейшем, не жмите фир как ненормальные, рогам может попытаться поймать его в кош, создайте исскуственную задержку. Если у роги уже нету кика, а вы на опасном % хп, кастуя хил подставляйте роге спину, чтобы он не мог сбить каст гоужем, остальное время против шд ( к мути не относиться) подставляйте лицо, чтобы он не мог бить амбушами/бэкстабами, будьте готовы фейкнуть кару/хил, когда шдрог будет возвращаться к вам после фира, он может попытаться дать кик через шс. Сразу как возможно вешайте на рогу доты и держите их (хотя бы 1), чтобы исключить всякие недоразумения с уходом в стелс без ваниша. Если рога не отдаёт никак кик, а вы не отхиливайтесь на 1-2 тиках пенаса и мгновенных кастах, кастуйте мк, это вынудит его сдать кик, иначе вы отхилитесь. В сущности, как только рога убежит в фире, который ему уже нечем снять, вы победили.

    Арена: При спаме массдиспела, если вы вошли в бой после массдиспела под себя, попытайтесь тут же прожать холинову, велика вероятность что рогу выбьет, точно так же держите на роге 1 доту, чтобы он не уходил в инвиз. Если в процессе замеса вы вышли из боя, а ваш нап в лосе, жмите масс баф на стамину.

    Друид

    Дуэль: Опишу дуэль с фералом, продуть мунке, который одет для арены, нереально. Скажу лишь, что если совух в контроле, то звездопад тикает, но не дамагает, так что мк и фир вам в помощь. Что касается ферала, то бой похож на дуэль с рогой, держите доты, не отдавайте в фир в берсу, главное не давать заходить фералу за спину. Снимайте с ферала проки на мгновенный каст, было бы неплохо подловить его в форме таурена/эльфа фиром и напихать бёрнов, снимайте хоты, фейкате мишкин рывок. Триню в идеале нужно отдать под тот циклон, после которого ферал кинет иннерн, если он ушёл в инвиз с иннерном (вы что не держали доты?), закидывайте то место массдиспелом. В целом ферал быстро сядет по мп и помрёт, у него нету таких эффективных манарегенов как у рпала/энха. Если ферал нацепил фул пве, то тут 50 на 50, или вы зазергаете его с финдой за 1-2 фира или помрёте.

    Арена: Так же как и с елемом смотрите, чтобы совух вас не выкинул на центр тайфуном, следите за иннерном. Из всех кастеров у дру хуже всего с маной, фактически без иннерна ему нечем поднять мп и следующие 4минуты он кусок мяса на арене. Ферал же на арене сильно утомляет, нужно постоянно следить за проками да и укусы по 9к+ криком от цикрл фералов откровенно удивляют. Смотрите не отдайте зубы/касты пенаса и проч. в циклон, вся игра ферала с хилом обычно построена на постоянном циклоне до димишинга обоих оппонентов, так что будьте готовы, не сдавайте напу зубы сразу как он просел, вероятно ему прилетит циклон и ферал сядет на вас.

    Маг

    Дуэль: Весь смысл дуэли с магом оттанчить всю его ману и убить (лично я бёрны с магом как правило не жму, а то совсем изимод), так что пока у мага есть мана можно особо не заморачиваться с дамагом (если конечно речь не идёт о фул пве аркане), вешайте на мага чуму, другая дота из-за магического доспеха будет висеть мало и нерентабельна по мане. В начале дуэли сразу отменяйте все бафы, швдшить стартовую овцу особого смысла нет, у мага всё равно их 3 до димишинга. Теперь начинаем танчить его дамаг, хилимся только кастами, шустро снимаем новы по нам, щитом ловим касты, после чего отменяем, реньку не вешаем, хилимся на полную катушку только если дело совсем дрянь, снимаем вены/колдовское поглощение/мощь тайной магии/заморозку мозга (пальцы с форста на циркле не снимаются, это нормально?), клонов расфириваем, ПИ тут лучше вообще не вешать, следите чтобы финда не била мага в глыбу/не сидела в новах. Весь смысл отфейкивать кс, без кса в каст, фросту и аркану не хватит дпса и контролей вас забрать. Если же маг начинает овцевать и бегать хавать, то дабы бой не затянулся совсем уж, и неповадно было, я подключаю бёрн/начинаю пить ареновскую воду/облизываю тексты. Фаера нету смысла описывать, там всё совсем просто.

    Арена: Не выбегайте на центр против тим с магом надеясь швдшнуть овцу, одетому магу не проблема фейкнуть овцу 3-4 раза не затратив много времени, убивайте с напом елема при возможности.

    Варлок
    Дуэль: Дуэль с дестром похожа на дуэль с магом, только тут мы дамагаем дестра с самого начала и ждём когда он седят по мп и начнёт ускорять своё умерщвление жизнеотводом. Снимать защиту пустоты особого смысла нет – заманаетесь. Диспельте поджигание максимально шустро, ловите фир антифиром, фиряйте собаку, чтобы спокойно отхилиться незаморачивася на фейках. В принципе каких-то особых нюансов тут нет. С аффликтом всё значительно интересней, нормального аффликта вы не убьёте, если он конечно не играет совсем уж агрессивно (можно конечно попробовать зергнуть под ПИ с финдой). Всё что мы можем это устроить ничью. Главное правило с аффликтом поддерживать себя на фул хп (но не бездумно сливать мп в оверхил), тогда лок не сможет создать опасную ситуацию прожима и просадить нас до заветных 25%, чтобы покарать синим лучом. Жмите щит по кд, ибо он даёт некислое кол-во маны, нестабилку лучше не снимать, но пытайтесь ловить лока на ошибках и в моменты отсутствия нестабилки снимайте прочие дебафы, в принципе вам хватит вашего регена чтобы отхиливать его дамаг. А вот если вам выпала любитель побёрнить и он ещё с сукубой, то придётся напрячься, сукубе лучше помочь слить мп бёрнами, чтобы она нас не доставала сильно седактами, кастуем мк в лока по димишингу с последующим фиром и просто стоим и регеним мп от духа, под фир можно ещё и убежать в другой конец дуэли, триньку с такими сливаем по кд.

    Арена: С колонами для лока вы почти неубиваемы, если сукубу никак не удаётся убить, есть смысл её сбёрнить. Нестабилку снимайте в лосе от лока.

    Прист

    Дуэль: На мой взгляд для шп дц антикласс, почти как маг для рпала. Если он не сольёт нас за фул контроль с дизармом и не сможет сохранить прессинг после, дав нам снять доты, то шансов у него особо нет, под бёрнами он сядет по мп и помрёт и даже тучка и низкий кд на финду его не спасут. Только пару советов: палец снимайте только под щитом, незачем давать шп повод нас убить, просев по хп от снятого пальца. Не гоняйтесь за шп для фира, его фир по вам даст ему больше толку, чем ваш по нему, так что не рискуйте лишний раз.

    Арена: Тут мне нечего добавить, скажу лишь, что шп с колонами вам не убить точно так же как и ему вас.


    - - - Updated - - -

    7.Тактики 2х2 в дцрог

    Я не буду писать в какие моменты противники будут сдавать свои кд, так как ваш и их шмот может быть совершенно разным и это может происходить в разные моменты боя, поэтому опишу общую схему боя.
    поэтому смотрите не пропустите, ферал попытается стопнуть вас циклоном, в идеале именно на этот циклон вы должны отдать триню.
    Изображения Изображения
    Logon3 - x1 PVE - Saviours, discipline/holy priest 80lvl.
    Logon3 - х1 PVE - Отрезвитель, frost/arcane mage 80 lvl.
    Logon3 - x1 PVE - Каровкина, druid twink 19lvl.

  2. 2 пользователей сказали cпасибо Nik_Kols за это полезное сообщение:

    APM over 10k (06.10.2013),Sibrie (23.08.2013)

  3. #2
    Старожил Аватар для Nik_Kols
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14
    Авар+хпал: В пала на циркле играть бессмысленно, ибо цирклвар вас зарубит раньше, контролить вам его нечем совсем (1 сап – берса, 1 фир – триня, блайнд – боп от пала, на дальнейшие фиры есть берс), если повезёт с диспелом бабла и вы быстро прожмёте можно выйграть, но эта не та стратегия, которой стоит придерживаться. Наш выбор игра в вара с контролем и бёрном пала при возможности, начинаем с сапа по вару и дальнейшего сапа пала, сап по вару нужен, чтобы он не улетел в нас чаржем с самого начала и если повезёт вар сдаст берс (дно вар), продиспеливаем вара и пала, пала чтобы оперативно снимать плею, ибо игра может быть и на мп, поэтому регены лучше снимать, для чего держим пала в фокусе. После сапа по палу даём ему фир и совместными услиями дамагаем вара (доты лучше не вешать, а бить прямыми кастами, пал снимет 2 ваши доты одним нажатием, а вы потратите вагон мп). Продолжаем играть в вара, отдавая палу фир по кд и отгоняя его в лос бёрнами, пытаемся ресапать, если пал не тринькует/баблит фир. Помогаем роге с дамагом под стан или же если вар сильно просел по хп, остальное время стараемся не вылазить под вара, помогая только диспелом, если он в нас всё же улетел, то водим его в лосе от пала, пока рога его с нас не снимет, на вертушку сдаётся дизарм>зубы. Когда у роги кд на уворот/кидни, он бежит к столбу, и вы весёлой гурьбой убегаете от вара вокруг колон, пихаем ему гоужи в лицо, если догоняет, ожидаем кд и пытаемся рестелснуться. Если просевший вар пытается кайтить рогу через крик, кидайте его и бегите к колоне рестелсаться/отпиваться/отхиливаться. В конечном итоге отдав бабл,триню пала, шв вара, вар умрёт или же пал сядет по мп (вы же снимали плею?) и вар опять же умрёт. Хотя конечно нет гарантий, что у вара не прокнет на 50% хп роги с удара

    Авар+рдру: Не буду рассматривать по отдельности мухобилд или фулхил у рдру, тактика похожа. В принципе стиль игры похож на игру с варопалом с той лишь разницей, что дру будет пытаться вас контролить циклоном и помогать с дамагой вару по роге. Наша задача лосать циклоны и фирять дру, ассистить роге дамагой (тут доты стоит вешать), диспелить хоты имеет смысл, если дру ещё не настакал хоту, повышающую сопротивление диспелу, иначе просто дамаг эффективней. Бёрните по ситуации, если прожима вара не предвидеться, то жмите бёрн иначе помогайте диспелом и дамагом роге. Держите дру в фокусе для диспела иннерна и снимайте с роги волшебный огонь. Вы точно так же лосаете вара одни и вместе с рогой, когда рог начинает ловить плюхи от вара. Задача роги тут пытатся по возможности кикнуть циклон, кикнутый циклон с фиром/блайндом залог выбитого кд из вародру. В отличие от варопала побед из-за оома дру будет больше, особенно если он в мухах.
    Возможен вариант игры по дру, благо бопа против блайнда тут нет, дру без барскинга в киднях под дцрогой имеет вся шансы склеить ласты, но лучше не рисковать, вар с шмом не дремлет.
    В принципе тима выглядит для нас легче чем варопал, возможно из-за того что дру регулярно леняться прохотывать вара пока он гоняется за нами вокруг колон и как результат бедолага падает заметно бодрей.

    Авар+дц ( и откуда их столько развелось?): С этими ребятами затянуть бой у вас не выйдет, более того в вара тут играть не стоит, как только рога начнёт отгребать от вара, дц подключит свой ассист и рога даже до колоны не дойдёт, вам не выхилить дамаг фул вара и дц по роге. Вся игра будет идти в дц, если вар сядет на рогу то в принципе вы победили, ибо из вара убогий дефер и дц вероятно быстрее помрёт, чем ваш рог под вашим хилом, поэтому бить он будет вас. Тут в начале бафайте антифир роге и стакайте на нём побольше бафов пока он идёт сапать вара, мы берём вара в фокус чтобы дать фир после берсы, которой он снимет сап (смотрите не дайте фир в реклу), дамагаем и диспелим дц, финда придержите, если повезёт вар сдаст фир для дефа приста и наш пет хорошо продамагает приста, если вар не сдаёт фир, выбора нет отдавайте финда, сколько-то дамаги он сделает всё равно. Бой похож на зеркало дцрог, с той лишь разницей, что вас рубит не рожка, а злостный шмбот, тут вам понадобиться весь ваш скил выживания под варом, не стесняйтесь юзать мк, снимайте фиры с роги. В принципе выждав димишинг на фир, вару сдаётся блайнд, триню он обычно жмёт на ваш первый фир, и прист отдаст как минимум зубы ,а как максимум сдохнет. Так же если вар необдуманно залосал приста, а прист под замедлением роги или в стане, можно въехать по вару, если повезёт, выбьете зубы, но потом всё равно возвращайтесь на приста.

    Авар+ршам: Наиболее лёгкая вариация варохила. Тут можно играть в авара с контролем и бёрном шамы, сдавайте через сап вара сап+фир по шаме, срезав тремор. В процессе боя заводите вара в лос от шамы и пусть рога пихает шаме кики в каст, когда тот забегает к вам за колону для отхила вара, убивайте тотем очищения, он снимает роговские яды, а это не ок. Говорите напу, чтобы срезал тотем регена мп, если у вас нет возможности это сделать. Шам при отхиле цели под морталом и под бёрнами, садится по мп бодрее хпала и рдру, у него нету бабла или формы дерева против сапа, поэтому первые сап+фир вероятно выбьют из них какое-то кд, а может и не одно. Скажу ещё, что, на мой взгляд, нет особо смысла заморачиваться с отфейкиванием бёрнов, пусть лучше их сбивает, чем ваш хил в ответственный момент.
    Можно сразу сыграть в шаму дав вару фир после берсы, а затем после димишинга блайнд. Главное снимать с роги замедление, а с шамы волка – кайт единственный шанс шамы выжить, 6сек кидни под вами и рогой без нск он не выживет. Главное в этой тиме сильно цели не менять, свич в шаму без серьёзной возможности его убить только нарегенит ему маны.

    Дц+рог(обычно мути):Зеркало товарищи, обычно играют в пристов. Бафайте антифир роге, бегите к вражине и кидайте массдиспел, чтобы не словить сап, но не увлекайтесь, мп вам тут может понадобиться. Если вы словили сап, то говорите вашему роги открыть приста, чтобы он вас не продиспелил, тут важно рассчитать момент, сделать это не сразу, а когда прист уже подойдёт и начнёт диспелить, чтобы сап немного протикал на вас, если рога откроется сразу как вы словили сап, вражеский рога может сильно его просадить за ваш сап. Если же сап вы не получили а другой дц получил – диспельте его, рога вероятно откроется на вас, ваш рога вскрывает другого дц. Так или иначе, как итог при любом расскладе с сапами, мы имеем 2-х жмущих в друг друга диспел дц с висящими на них рогами. Сложно тут что-то посоветовать: финду отдавайте после фира, диспельте фир с роги, помогайте с дамагой, можно даже карой (не забывайте только отфейкать кик), фир по возможности сдавайте и присту и роге, а не только роге. Если вражеский дц вас бёрнит, то не паникуйте, держитесь своего плана игры через дамаг, врят ли вы сядете по мп раньше чем прист по хп, главное чтобы ваш рог не сдавал кики в бёрн. Если с мп совсем туго, фейкайте кик, кидайте щит и жмите гимн на мп прямо под рогой, повернувшись спиной к нему. Если на фейки он никак не ведётся, чёрт с ним, фейкайте гимном, пару тиков он сделает.
    Если соперники отказываются принимать принятые правила игры в зеркале, и рога открылся по вашему роге, а не по вам, вас ожидает унылая игра через рог, так как под рогой ваш нап дц не запинает никак. Тут всё зависит от пристов, кто кого раньше сбёрнит, зафирит, отопьётся. Вероятно, игра будет идти до оома, так как за такие убогие «цепочки» контролей при наличий кд у пристов и рог, рогу вам врят ли удастся убить. На мой взгляд, как раз игра через рог в дцроге наиболее хорошо отражает разницу в скиле пристов.

    Шп+рог (шд чаще): Игра чем-то похожа на зеркало дцрог, с той лишь разницей, что играть шпрог будут в вашего напа скорее всего. Начало такое же, с той лишь разницей что мп на массдиспел особо можно не жалеть, если ваш нап не сапнул шп, так же как и с дц, он должен его открыть как только тот его начнёт диспелить. Если рога открылся по вам, то возрадуйтесь, шп долго не протянет, сидящий на вас рога не сможет так вливать чтобы совсем не давать диспелить и дамагать шп, антифир в процессе боя сдаём нашему роге, если стало ясно что играют в нас, после фира сдавайте финду по шп, после тучки шп труп. Если рог скопил денег на профы и лупит омг как по вам, есть смысл сыграть в рогу ибо там, скорее всего, тонна пве и за рандомный контроль по шп бедолага помрёт без дефов. Более распространённая ситуация игра в вашего рогу с открытием по нему же, это даст возможность шп отрываться и дольше жить. Ваша задача максимально продамагать шп в соло, продиспелив его перед этим, после станов по вашему роге, кинув антифир на себя, бегите давать фир роге и шп заодно, держите на роге доту и снимайте щиты, чтобы паразит не уходил в инвиз. К шп не приближайтесь, фиряйте его рогу в дали от шп, тринькуйте блайнд, под салом приста если есть необходимость хильте своего напа с подвески, в идеале кош ваш рог должен жать по вашей команде, чтобы случайно не слить его с зубами, даже если: «Омг, я же сдохну». Как правило, на первый стан по вашему роге и фул задот шп, сдаются зубы, на следующий задот и подход вражеского роги - кош, ещё один заход можно вытянуть на подвески и ПИ (если вы её не слили на диспел и ассист в начале), а вот дальше уже могут возникнуть проблемы с захилом. Вообще весь смысл максимально быстро выбить из шп тучу, так как это не столько 6секундный бабл сколько единственная нормальная возможно уйти в лос от вашего роги, когда ваш нап дойдёт до шп после тучки игра почти сыграна.

    Дц+фмаг: Довольно лёгкая тима, если не тупить и слушать скайп.Они будут играть в вашего рогу с контролем по вам или через бёрн по вам же, скорее всего будут комбинировать оба стиля. Мы можем играть через маг или через дц. Можно зергнуть дц, сапать дц нет смысла маг выбьет рогу новой, можно пробнуть закинуть массдиспел по дц чтобы выбить мага из инвиза и попытаться полизав колоны выйти из боя для сапа мага, но скорее всего придётся начинать без сапа с диспелом по дц, стояте около колоны, чтобы было проще лосать овец снимайте с роги новы, дипфриз и проч., финду давайте после фира и следите чтобы она не протупила всё своё время в нове, в принципе если рога норм одет и вы нормально лосаете мага то дц должен упасть, однако нет гарантии что маг вам не даст овцу через дип и не раскастуеться по роге заставив его слезть с приста и уйти за колону. Со слитой финдой, Пи, возможно триней и роговскими кд, вам будет проблемно вести дальнейшую игру. Мы с напом так редко играем.
    Гораздо безопасней играть в мага. Начала такое же, диспельте всё что движеться, главным образом мага, жмите диспел по роге, тут важно чтобы рог максимально долго висел на маге, когда на маге нету щитов и рога не в нове, спамьте в мага бёрн, можно не фейкать, если отдаст кс в бёрн, тем лучше, без кса в хил у них меньше контролей по вам. Следите за дц, он будет пытаться вас фирнуть и сбёрнить, фиряйте его сами, если убежать не успеваете, но гонятся за ним для фира не стоит, пока у мага есть мп, вы врят ли убьёте его даже фирнув приста, а вот пойманы вами фир может стоить вам рейтинга. Пусть рога кикает магу овец, кикать фростшколу нет смысла, его дамаг вы спокойно захилите. Если вы ловите контроль сообщайте об этом роге, пусть жмёт кош/ванишь/уходит за столб, если видите что контроля не избежать, кидайте зубы на рогу, это даст ему возможность продолжать прессинг по магу. Вся игра в сущности строится на чередовании коша/ваших тринь/зубов/ваниша/уходе в лос, в конечном итоге маг сядет по мп, даже если вас всё таки сбёрнил прист, то вам хватит вашего регена чтобы захилить дамаг дц по роге, а вот ваш рог будет продолжать вливать по магу без мп, у приста кончится мп хилить этот «кусок мяса», можете помочь ему бёрном – это победа.

    Шп+фмаг: А вот с этими ребятами всё значительно хуже, задотаны рога на центре может откинуть коньки за пару гкд под ними. Играть они будут строго в рогу с контролем вас, наша задача в приоретете убить шп, удавалось убивать шп прожав все кд буквально за 40 сек, но так лучше не делать и приберечь кд, они вам понадобятся. Однако бой сильно зависит от игры противников и бездумно играть в шп, как с тем же шпрогом, тут не выйдет, он просто вытянет рогу на центре, вы словите контроль, и рога без коша труп, поэтому играйте в того кто ближе к колоне, отдавайте предпочтение шп, бой очень похож на игру с дцмагом, он также построен на чередовании ваших кд и лосе, с той лишь разницей что дамаг тут в разы выше, контролей больше и вам придётся менять цели, если выдалась свободная минутка можете поспамить бёрн в мага, если повезёт он будет пихать вам кс в бёрн, диспелить рогу тут будет проблемно ибо палец, старайтесь диспелить рогу под 0 либо в лосе, либо когда не предвидеться сильного въезда по роге и сняты палец не станет проблемой, если речь идёт об отхиле роге и в приоритете выживание а не нападение, то тогда ни в коем случай не жмите диспел, лучше просто хильте, так как будет печально прожав 3 раза диспел снять маговские треш дебафы и палец, так и не сдиспелив другую доту/нову/дипфриз. Если кто либо из них сумел оторваться и уйти за другую колону хавать, прожимайте второго, если (омг!) ушли хавать оба, не паникуйте, пока вы будите бежать к ним, рискуя быть стопнутыми на центре, они всёравно прилично отрегеняться, так что сохраняйте спокойствие отпивайтесь/отхиливайтесь/рестелсайтесь, пусть рога идёт сапать мага. Если играть аккуратно и не терять самообладание, в конце концов, они, либо сядут по мп, либо вы кого-то убьёте.

    Адк+рпал: Чистой воды циркл тима ибо 2 трини и шм делают её играбильной. Играть мы будем в рпала в ходе чего он либо нажмёт крылья и помрёт, либо нажмёт бабл и будет делать слабый дамаг. В адк играть невыгодно тк, нажатие зелёнки режет весь дамаг мутика, причём в отличии от бабл мы её не сдиспелим и дамаг дк в ней никак не снижается. В начале мы ныкаемся подальше от этих зверюг, рога бежит сапать дк, если тот не нажмёт форму нежити конечно, в прочем сап тут не так важен главное чтобы рога открыл пала максимально далеко от нас, далее есть 2 варианта:1-дк бежит рубить рогу и они играют в рогу, можем спамить смех, у них не хватит контролей по нам чтобы забрать рогу, мы при этом сможем нехило помочь роге с дамагом по ретрику, рогу они могут забрать только без кд, если прокнет ибо 2 шма, но рпал не переживёт наши кд никак.

    2- дк бежит к нам, ретрик пытается до нас доковылять - они играют в нас, максимально долго лосает дк, о роге не беспокойтесь пока у него есть кд он не помрёт, когда дк дошёл хилимся продолжаем лосать пала, вызываем на него финду, если есть свободные гкд жмём диспел, дотаем, держим пала в фокусе чтобы видеть бабл. Врят ли вы сможете сыграть идеально, вероятно пал до вас дойдёт, если он жмёт крылья рога даёт ему дизарм (времени на диспел всех проков рпала у вас не будет), затем вы жмёте зубы, гарге отдаётся блайнд, жмёте фир по кд, снимут так снимут, отдаёте все кд для выживание, вскоре пал помрёт. Если пал нажал бабл, вместо крыльев, дизарм тогда даём дк, в ходе чего можно выяснить что с 90% вероятностью руны на снижение времени дизарм у него нет, пытаемся снять бабл – сняли>пал труп, если не прёт на диспел, рога садится на время на дк, потом убиваем пала, без крыльев они не смогут нормально вас прожать даже с шмами, если вы будете чередовать кд.
    Сразу скажу что вариации это тимы с варами (армс/прот) являются ещё более лёгкими, просто играйте в вара, сапайте его напа (рпал или дк), вар без ассиста – жалкое зрелище и либо быстро помрёт, либо засядет в деф и не будет делать дамаги и весь смысл тимы в 2дд пропадёт.

    Лок+ршам: Поговорим о локохилах, сразу скажу, я не буду рассматривать по отдельности афлика и дестра, тактика похожа с той лишь разницей, что из-за нестабилки проблемно снимать с роги фиры, но дамаг афлика можно отхилить чуть ли не одними бинтами, если не проседать до 25%, так что речь я буду вести о дестрах, с аффликами так же, только дольше, но легче. Против всех локохилов можно играть либо через зерг хила, либо через лока со свичами в пета. Я не буду писать тактику через зерг хила, чтобы вас не грузить, там мало отличий от игры в хила в других тимах, но мы так редко играем ибо 1седакт в вас, 2 каст от дестра и ваш рога труп, обидно так проигрывать, когда у хила остаются какие-то понты. Так что речь пойдёт об игре через лока, чтобы не дать ему раскастоваться.

    Локошам, наиболее легкая версия локохила, исключая совсем уж изимодских дцлока, сапаем шаму, занимаем позицию у ящика и устраиваемся поудобней, рога вскрывает лока, с ассистом можно особо не заморачиваться, ваш дамаг по дестру режется на 50%, так что не сливайте ману, если прожима лока не предвидеться. Если лок с сукубой, то в случаи пойманного седакта говорите роге пусть жмёт кош/лосает/кикает локу каст, короче выживает, не бегайте в куче, чтобы не ловить хлопушку на двоих. Пет будет висеть на вас, собака это или сукуба, иначе они вас вообще не законтролят нормально и бой затянется хз на сколько. Наша задача завести пета подальше и продамагать, после чего сообщить об этом роге и совместно попытаться добить пета, законтролив фиром/киком в хил шаму, а лучше и лока, не забывайте фейкать кару, когда бьёте собаку, чтобы не словить кс. В перерывах между попытками забрать пета займитесь бёрном шамы и вырезанием тотемов, особое внимание на тотем регена, пусть рога если возможно кикает седакты сукубы по вам (не сам каст, а уже кинуты седакт), если лок избрал путь гея и бёрнит вас под седакт, у вас кончается мана, а вы ещё не убили 2-х петов? Не паникуйте, уменьшите количество попыток слить пета, сосредоточьтесь на мп и выживании, даже с 0 мп, на одном регене играя по той же схеме, что и с дцмагом, они вас не убьют, пета пытайтесь слить только когда есть мп после гимна/под финду по пету, шам в итоге сядет по мп, видь отсутствие у вас мп не отменяет регулярные заходы роги по локу. В конечном итоге вы или убьёте 2-х петов, а затем и лока либо шам сядет по мп. И да, не забывайте про геру, хотя тут она диспелиться буквально 1 кликом.

    Лок+рдру: Эта тима значительно сложнее, ибо у рдру с маной дела обстоят лучше (мы видь тунелим весь бой лока), да и циклоны вдобавок к седактам могут серьёзно вас напрячь. К тому же дру может циклонить рогу в моменты прожима лока. Опять же без предпосылок к прожиму лока заморачиваться с диспелом хот нет смысла. В остальном игра идёт по той же схеме, только бёрнить дру сложнее, держите его в фокусе для диспела иннерна, не давайте ему уходить в инвиз и пить, выживаемость лока под хотами позволяет ему это делать. Однако дру вряд ли выхилит свич по битой сукубе, а постоянный прохот и пета и лока посадит его мп.

    Лок+хпал: Довольно редкий на циркле сетап, но безумно тяжкий, тут возможно есть смысл пробовать зергать пала, ибо играть через лока очень сложно. От холипала нету никакого ассиста, поэтому жить будет немного легче, однако забрать пета под хпалом просто архисложно, хпал не шам, по мп он не сядет, если ему в этом не помогать. Это значит, что как только вы сядите по мане, ваши шансы их убить стремятся к 0, тут необходимо очень агрессивно бёрнить хпала пока у вас есть мана и убивать петов с локом. После того как вы сели по мп начинайте играть от дефа, экономьте мп и ждите ничьи, -16 рейта обоим, вы бесподобны, будут знать как в этом гействе играть

    Ферал+дц: Игра против них очень похожа на игру против зеркала, с той лишь разницей, что игру лучше не затягивать ибо иннерн и постоянные циклоны в вас и напа затащат. В начале рога сапает приста (фирвард на роге), вы диспелите его, если ферал откроется на роге то играть будет полегче, главное держать на напе снятие болезней чтобы ферал не мог его замедлить и дц не оторвался, сразу берете ферала в фокус и жмите диспел по фокусу при появления прока на мгновенный циклон у ферала, спокойно расскастовывайтесь по присту, диспельте, вскоре дц помрёт. Если ферал открылся на вас всё будет сложнее, точно так же диспельте проки с ферала, тут лучше сильно спамом кар не увлекаться, так как пока вы кастуете, ферал спокойно заходит за спину, а это чревато большими циферками в вашу тушку, сосредоточьтесь на диспеле, было бы неплохо до берсы дать фир (смотрите на ком висит фирвард), если повезёт он не будет ждать диспела приста и триньканёт, это даст возможность дать в берс блайнд, иначе жмите зубы под берс, если их мало не жалейте подвеску с молитвой, если рога недалеко, есть смысл пробнуть снять берс через свап кинжалов роги с соответсвующим ядом на снятие. Под берсой лучше особо не ассистите, сконцентрируйтесь на отхиле. В принципе ваша победа напряму зависит от количества снятых проков на мгновенный циклон, если вы диспелите все проки, то прист долго не протянет.

    Ферал+ршам: Против них несмотря на похожесть тим мы играем через ферала с бёрном шама, диспел проков несколько осложняется висящими на ферале орехами. Главное создать прессинг по фералу, чтобы он регулярно прыгал в мишку и не создавал дамага вообще, фералу придётся рубиться с рогой, так как на вас он нормально сидеть не сможет, вы снимаете его замедление. Наша задача в этом бою сбивать тотем тремора, очищения и тотем дающий шаме мп, фирять шаму, диспелить проки ферала, пихать в шаму бёрн и при необходимости помогать с дамагой, в конечном итоге шам под бёрном и хилом в мортал сядет по манне и дру умрёт. Главное лосайте жабу, шаме нечем вас стопнуть, так что фактически жабу он вам даст только, если вы сами ошибётесь, стойте возле колон, чтобы в случаи циклона в вас успеть залосать жабу после, за 1-2 циклона+жаба они вполне могут убить вашего рогу, а вот одних циклонов им явно не хватит. И да, следите за иннерном на шаме, в фокусе у вас тут будет ферал, поэтому смотрите не пропустите, ферал попытается стопнуть вас циклоном, в идеале именно на этот циклон вы должны отдать триню.

    Рога(обычно шд)+рпал: Относительно простая тима, если делать всё правильно. Мы бежим на пала, закидывая округу массдиспелом и холиновой, наш рога сапает пала, если мы вошли в бой, то жмите диспел по палу с максимальной дистанции, вешайте доты, после рога его открывает, а мы драпаем от пала. Если нас сапнули, то придётся обойтись без диспела и после сапа убегать от пала, а ваш рог его открывает. Далее есть 2 варианта: 1- рога открывается на вас, вы хилитесь под ним, сдаёте фир (-тринька), ваш рог убивает пала, весь смысл в том чтобы не дать палу и роге вместе дойти до вас, при первой возможности вызывайте финду на пала, следите за баблом, снимайте с вашего напа стан и покаяние, подхиливайте если надо рогу, вскоре пал умрёт. 2 – рога вскрывает вашего напа, зовём на пала финду, дотаем его, держим максимальную дистанцию, чтобы иметь возможно при некотором везении швдшнуть блайнд/покаяние, ну допустим нам не прёт, мы ловим блайнд и сразу его тринькуем, задача вашего роги пережить покаяние по вам, для этого у него есть кош+уворот, в принципе есть вы видите что пал бежит на вас, можете сразу сдать по роге зубы, ну лучше всё же потратить гкд на швд, в попытке поймать покаяние. Крылья диспелим, если видно, что бафов на пале слишком много, то пусть рога даёт ему дизарм, пока мы пытаемся их снять. Вы почти победили, осталось блеснуть скилом, фейкнув кик через шс от роги, хотя далеко не факт что за кик ваш рога помрёт.

    Дц+рпал: Играем по дц (фирвард на роге), сапаем пала в начале, рога открывает дц, мы диспелим, помогаем с дамагом, после сапа отдаём фир палу, при условии что он стоит не около дц. У рпала нету замедлении и весь его сейв по присту заключается в бопе , флешках с прока и вливании дамага по роге. Держим дистанцию, чтобы не словить фир, пытаемся швдшить покаяние, скорее всего пал врубит крылья под покаяние по вам, когда у вас уже не будет трини (скорее всего на какой-то контроль придётся отдать триню, ибо шм всё же), на крылья рога жмёт кош/дизарм, мы выходим из контроля отхиливаем напа и диспелим крылья. В конце концов прист упадёт (следите за бопом на нём).
    Если каких-то сетапов вы тут не нашли, то это значит что я считаю, что сыграл против них недостаточно игр, чтобы о чём-то говорить, или же нахожу их слишком простыми, а может банально забыл

    Гайд получился объёмным, но я надеюсь содержательным. Буду вносить обновления по мере возможности. Как вы заметили, в гайде нету словарика, но я использовал слишком много сленга, поэтому по мере поступления конкретных вопросов касательно терминов, я добавлю в гайд словарь с соответствующими терминами. Про аддоны я так же не считаю нужным писать, это личное дело каждого.

    - - - Updated - - -

    Хотел бы поблагодарить своего напа по арене за помощь в написании гайда.

    П.С. : как сделать картинку с билдом нормального размера?
    Logon3 - x1 PVE - Saviours, discipline/holy priest 80lvl.
    Logon3 - х1 PVE - Отрезвитель, frost/arcane mage 80 lvl.
    Logon3 - x1 PVE - Каровкина, druid twink 19lvl.

  4. 3 пользователей сказали cпасибо Nik_Kols за это полезное сообщение:

    APM over 10k (06.10.2013),Forsake (21.08.2013),Sibrie (23.08.2013)

  5. #3
    Активист
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Репутация: 10
    Спасибо за гайд, очень содержательный, на мой взгляд это самый адекватный гайд по дц тут, даже можно сказать единственный развернутый. Он поможет не только тем кто начинает, но и тем кто уже очень хорошо знаком с дц. отдельное спасибо за макросы. Так держать!

  6. #4
    Старожил Аватар для Nik_Kols
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14
    Данным постом хотелось бы зарезервировать место под возможные обновления гайда.
    Logon3 - x1 PVE - Saviours, discipline/holy priest 80lvl.
    Logon3 - х1 PVE - Отрезвитель, frost/arcane mage 80 lvl.
    Logon3 - x1 PVE - Каровкина, druid twink 19lvl.

  7. #5
    The Unbeliever Аватар для Sfatek Holloway
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Deutschland, Lübeck
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 173).
    Репутация: 209
    Цитата Сообщение от Nik_Kols Посмотреть сообщение
    Синие слоты: 10мп5
    12спд+5мп лучше
    Цитата Сообщение от Nik_Kols Посмотреть сообщение
    Особое гнездо: 11мп5+3% к критическому исцелению
    21 к инте и шанс мп лучше
    Цитата Сообщение от Nik_Kols Посмотреть сообщение
    Макро на швд:
    #showtooltip Слово Тьмы: Смерть
    /targetenemy
    /cancelaura Слово Силы: Щит
    /cancelaura Божественное покровительство
    /cast Слово Тьмы: Смерть
    фейспалм, ты явно даже не читал гайд, перед тем как его украсть.
    это бкшная версия, вот нормальная -

    #showtooltip Shadow Word: Death(Rank 4)
    /stopcasting
    /targetenemy [noharm]
    /cast Shadow Word: Death(Rank 4)
    /targetlasttarget
    дальше влом копаться, короче гайд полная фигня, тупо скопированый с других сайтов.
    What is the ceiling for you, is the bottom for me

  8. 2 пользователей сказали cпасибо Sfatek Holloway за это полезное сообщение:

    Avilovie (21.08.2013),Sfatek (03.11.2013)

  9. #6
    Старожил Аватар для Nik_Kols
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14
    Весь гайд написан мной лично, данным макросом я пользуюсь сам, меня устраивает + в твоём отсутствует снятие щитов.
    Logon3 - x1 PVE - Saviours, discipline/holy priest 80lvl.
    Logon3 - х1 PVE - Отрезвитель, frost/arcane mage 80 lvl.
    Logon3 - x1 PVE - Каровкина, druid twink 19lvl.

  10. #7
    The Unbeliever Аватар для Sfatek Holloway
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Deutschland, Lübeck
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 173).
    Репутация: 209
    ЗАЧЕМ НА ЛК СНЯТИЕ ЩИТОВ?хахахаххахахха

    - - - Updated - - -

    скажи для прикола свой експ, чисто посмеяться.
    What is the ceiling for you, is the bottom for me

  11. 1 пользователь сказал cпасибо Sfatek Holloway за это полезное сообщение:

    Sfatek (03.11.2013)

  12. #8
    Активист
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    70
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 10).
    Репутация: 10
    12спд+5мп лучше
    чем лучше, собираются в реген мп?

    21 к инте и шанс мп лучше
    чем лучше, зачем ему инта, если читай выше.

  13. #9
    Старожил Аватар для Nik_Kols
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14
    Продолжай и дальше швдшить овец под щитом, если у тебя это получается. Я не знаю как это работало на оффе в личе, но на циркле раньше швд в овцу под щитом овцу не снимало, мб где-то на другом серве дамаг волшебным образом проходит сквозь щит, я хз. Ставить особы камень с +к инте и убитым шансом реснуть мп я бы не стал, что-то а инта не тот стат на который нужно забиваться.

    П.С. Бурная эмоция, ты с какого реалма?
    Logon3 - x1 PVE - Saviours, discipline/holy priest 80lvl.
    Logon3 - х1 PVE - Отрезвитель, frost/arcane mage 80 lvl.
    Logon3 - x1 PVE - Каровкина, druid twink 19lvl.

  14. #10
    The Unbeliever Аватар для Sfatek Holloway
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Deutschland, Lübeck
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 173).
    Репутация: 209
    Цитата Сообщение от Nik_Kols Посмотреть сообщение
    Я не знаю как это работало на оффе в личе, но на циркле раньше швд в овцу под щитом овцу не снимало, мб где-то на другом серве дамаг волшебным образом проходит сквозь щит, я хз
    хахаха, какой же ты упоротый, с лк версии снятие щита не надо.
    Цитата Сообщение от Forsake Посмотреть сообщение
    21 к инте и шанс мп лучше
    чем лучше, зачем ему инта, если читай выше.
    ок, а теперь иди и скажи это всем пристам на ате сидящим на хайт рейте.
    Цитата Сообщение от Forsake Посмотреть сообщение
    12спд+5мп лучше
    чем лучше, собираются в реген мп?
    и правда, зачем нужно спд, да?

    - - - Updated - - -

    и да, сколько же у тебя експ, я так и не узнал, скил посанишка.
    What is the ceiling for you, is the bottom for me

  15. 1 пользователь сказал cпасибо Sfatek Holloway за это полезное сообщение:

    Sfatek (03.11.2013)

  16. #11
    Старожил Аватар для Nik_Kols
    Регистрация
    11.06.2012
    Сообщений
    33
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 11).
    Репутация: 14
    Поройся в других темах, мб найдёшь там чем поживиться, тут твой убогий троллинг не работает.
    Logon3 - x1 PVE - Saviours, discipline/holy priest 80lvl.
    Logon3 - х1 PVE - Отрезвитель, frost/arcane mage 80 lvl.
    Logon3 - x1 PVE - Каровкина, druid twink 19lvl.

  17. #12
    The Unbeliever Аватар для Sfatek Holloway
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Deutschland, Lübeck
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 209 (сообщений: 173).
    Репутация: 209
    Цитата Сообщение от Nik_Kols Посмотреть сообщение
    Поройся в других темах, мб найдёшь там чем поживиться, тут твой убогий троллинг не работает.
    от вопроса не уходи, "скил" посан.
    а другие темы мне и не нужны, твоя убогая темка меня забавляет.
    стырил гайд и рад, еще и нищебродский гайд.
    весело короче.
    What is the ceiling for you, is the bottom for me

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Sfatek Holloway за это полезное сообщение:

    Sfatek (03.11.2013)

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [Wotlk] Discipline Priest
    от А я его берном в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 10.11.2019, 17:53
  2. [Гайд 4.0.6] Discipline Priest
    от Adrenalinko в разделе Корзина
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 10:45
  3. [WotLK] Discipline Priest. PVP guide by Aivexoxo.
    от murlok5 в разделе Корзина
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 15:18
  4. [Гайд 4.0.6] Discipline Priest
    от Adrenalinko в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2012, 04:02
  5. Discipline Priest
    от Самочкэ в разделе Корзина
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •