Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Дефолтный интерфейс. Скрипты (LUA) и их возможности! - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 49 по 60 из 83
  1. #49
    Новичок Аватар для Mrspoxx
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Да, для Лк нужен такой скрипт/набор скриптов. Сейчас стоит скрипт на тринкеты у арена фреймов, но хотелось бы еще отображение диминишингов.

  2. #50
    Активист Аватар для Смит
    Регистрация
    27.06.2013
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 7).
    Репутация: 19
    Цитата Сообщение от Mrspoxx Посмотреть сообщение
    Да, для Лк нужен такой скрипт/набор скриптов. Сейчас стоит скрипт на тринкеты у арена фреймов, но хотелось бы еще отображение диминишингов.
    Скрипт брал от сюда? Тринкеты работают? Или просто отображается?

    ДР'ы выложу или кану в личку.

    Нуден твой ответ!
    Cataclysm x1 Logon 3

  3. #51
    Новичок Аватар для Mrspoxx
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Цитата Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
    Скрипт брал от сюда? Тринкеты работают? Или просто отображается?

    ДР'ы выложу или кану в личку.

    Нуден твой ответ!
    И отсюда тоже брал, ставил, эффект тот же, что и от скрипта с ПГ: Есть только арена фреймы, но тринкеты и диминишинг вообще не отображаются.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Смит Посмотреть сообщение
    Скрипт брал от сюда? Тринкеты работают? Или просто отображается?

    ДР'ы выложу или кану в личку.

    Нуден твой ответ!
    И отсюда тоже брал, ставил, эффект тот же, что и от скрипта с ПГ: Есть только арена фреймы, но тринкеты и диминишинг вообще не отображаются.

    - - - Updated - - -

    Пытался ставить скрипт с ПГ, но результата это не дало, хотя мб просто руки-крюки.
    Скрипт с ПГ:
    Код HTML:
    --[[
            DR Tracker
    
    drx = x position
    drs = icon size
            
    DRt={{DRLIST1},{DRLIST2},{DRLIST3}...}
    DEFAULT  : DRt={{fear},{polymorph}}
    
    
    -- show frame in left of arena enemyframe
    
    drx : set minus value(ex drx : -120)
    dp : "LEFT"
    
    and insert in macro 5
    
    drx+(r-1) -> drx-(r-1)
    
    ]]--
    
    /run DRt={{5782,8122,5484,20511,2094},{118,6770,1776,49203,28272,28271,61305,61721,61780,82691,51514}}
    
    /run drx=110;drs=40;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end
    
    /run function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()end function sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()end function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end function runDR(f,n)CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end
    
    /run function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)end end)end function cDR(f,n,s)if f.e<4 then local _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)end end
    
    /run function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*50,0)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end
    
    /run function DRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1 return f end
    
    /run function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED" or e=="SPELL_AURA_REFRESH")then for i=1,5 do local ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~= nil and d==ag)then uDR(i,s)end end end end
    
    /run function iDRt(o,m)for i=1,m do for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()end end end end for i=1,5 do for j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]=DRc(i,j)end end
    
    /run dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)end end)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre)

  4. #52
    Активист Аватар для Смит
    Регистрация
    27.06.2013
    Сообщений
    74
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 19 (сообщений: 7).
    Репутация: 19
    Нашел старый скрипт для 3.3.5. Арена тринкеты. Попробуй.
    Отпиши ответ. Самому нету сейчас возможности потестить. Ноутбука моего нет на котором 3.3.5.

    Код:
    local trinkets = {}
    local events = CreateFrame("Frame")
    
    function events:ADDON_LOADED(addonName)
    if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
    return
    end
    ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
    ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 300.0, 155.0)  --Координаты Вертикаль\Горизонталь
    ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2) --Размер
    local arenaFrame, trinket
    for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
    arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
    trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
    trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6) --Координаты самого тринкета относительно арена фрейма
    trinket:SetSize(24, 24) --Размер тринкета
    trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    trinket.icon:SetAllPoints()
    trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
    trinket:Show()
    trinkets["arena"..i] = trinket
    end
    self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
    end
    
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, SpellID)
    if not trinkets[unitID] then
    return
    end
    if spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
    SendChatMessage("Использовал тринкет: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
    elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
    SendChatMessage("Использовал рассовую: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
    end
    end
    
    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
    local _, instanceType = IsInInstance()
    if instanceType == "arena" then
    self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
    elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
    self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
    for _, trinket in pairs(trinkets) do
    trinket:SetCooldown(0, 0)
    trinket:Show()
    end
    end
    end
    
    SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
    SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
    if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
    LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
    end
    ArenaEnemyFrames:Show()
    local arenaFrame
    for i = 1, 3 do
    arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
    arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
    arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
    arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
    arenaFrame:Show()
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
    end
    end
    
    events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    ДР,ы

    Код:
    DRt={{5211,12809,44572,47481,2812,853,408,22570,6785,30283,46968,20549,85388,1833,9005},{118,6770,1776,49203,28272,28271,61305,61721,61780,82691,51514},{5782,8122,5484,20511,2094},{676,51722,64044},{12958,703,2139,50479,34490,13867,15487,19647,47476}} 
    drx=86;drs=36;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end 
    function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()end function sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()end function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end function runDR(f,n)CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end 
    function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)end end)end function cDR(f,n,s)if f.e<4 then local _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)end end 
    function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*25,-2)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end 
    function DRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1 return f end 
    function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED" or e=="SPELL_AURA_REFRESH")then for i=1,5 do local ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~= nil and d==ag)then uDR(i,s)end end end end 
    function iDRt(o,m)for i=1,m do for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()end end end end for i=1,5 do for j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]=DRc(i,j)end end 
    dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)end end)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre)
    Отпиши, как и что создаешь! Если не получается!
    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Mrspoxx Посмотреть сообщение
    /run
    Это команда запуска в игре. При вписывании в аддон это слово нужно удалять

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Mrspoxx Посмотреть сообщение
    И отсюда тоже брал, ставил, эффект тот же, что и от скрипта с ПГ: Есть только арена фреймы, но тринкеты и диминишинг вообще не отображаются.
    /testaef набери в игре. Запустится тестовый режим.
    Cataclysm x1 Logon 3

  5. #53
    Новичок Аватар для Mrspoxx
    Регистрация
    21.07.2013
    Сообщений
    20
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Насчет /run я знаю, убираю эту команду из луа файлов. Команду теста арена фреймов тоже знаю. Скрипт на арена тринкеты у меня стоит точно такой же, он работает. Скрипт на ДР'ы сейчас нет возможность проверить, как проверю - отпишу.

    - - - Updated - - -

    На диминишинги скрипт у меня не пашет.
    Как я все делал:
    1. Скопировал скрипт отсюда.
    2. Открыл луа с моим скриптом на тринкеты.
    3. Вставил ДР'ы ниже скрипта на арена тринкеты.
    Что получилось:
    Код:
    local trinkets = {}
    local events = CreateFrame("Frame")
    
    function events:ADDON_LOADED(addonName)
    if addonName ~= "Blizzard_ArenaUI" then
    return
    end
    ArenaEnemyFrame1:ClearAllPoints()
    ArenaEnemyFrame1:SetPoint("CENTER", nil, "CENTER", 295.0, 40.0)
    ArenaEnemyFrames:SetScale(1.2)
    local arenaFrame, trinket
    for i = 1, MAX_ARENA_ENEMIES do
    arenaFrame = "ArenaEnemyFrame"..i
    trinket = CreateFrame("Cooldown", arenaFrame.."Trinket", ArenaEnemyFrames)
    trinket:SetPoint("TOPRIGHT", arenaFrame, 30, -6)
    trinket:SetSize(24, 24)
    trinket.icon = trinket:CreateTexture(nil, "BACKGROUND")
    trinket.icon:SetAllPoints()
    trinket.icon:SetTexture("Interface\\Icons\\inv_jewelry_trinketpvp_01")
    trinket:Hide()
    trinkets["arena"..i] = trinket
    end
    self:UnregisterEvent("ADDON_LOADED")
    end
    
    function events:UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED(unitID, spell, rank, lineID, spellID)
    if not trinkets[unitID] then
    return
    end
    if  spell == GetSpellInfo(59752) or spell == GetSpellInfo(42292) then
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 120, 1)
    SendChatMessage("Trinket used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
    elseif spell == GetSpellInfo(7744) then
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets[unitID], GetTime(), 45, 1)
    SendChatMessage("WotF used by: "..GetUnitName(unitID, true), "PARTY")
    end
    end
    
    function events:PLAYER_ENTERING_WORLD()
    local _, instanceType = IsInInstance()
    if instanceType == "arena" then
    self:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
    elseif self:IsEventRegistered("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
    self:UnregisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")
    for _, trinket in pairs(trinkets) do
    trinket:SetCooldown(0, 0)
    trinket:Hide()
    end
    end
    end
    
    SLASH_TESTAEF1 = "/testaef"
    SlashCmdList["TESTAEF"] = function(msg, editBox)
    if not IsAddOnLoaded("Blizzard_ArenaUI") then
    LoadAddOn("Blizzard_ArenaUI")
    end
    ArenaEnemyFrames:Show()
    local arenaFrame
    for i = 1, 3 do
    arenaFrame = _G["ArenaEnemyFrame"..i]
    arenaFrame.classPortrait:SetTexture("Interface\\TargetingFrame\\UI-Classes-Circles")
    arenaFrame.classPortrait:SetTexCoord(unpack(CLASS_ICON_TCOORDS["WARRIOR"]))
    arenaFrame.name:SetText("Dispelme")
    arenaFrame:Show()
    CooldownFrame_SetTimer(trinkets["arena"..i], GetTime(), 120, 1)
    end
    end
    
    events:SetScript("OnEvent", function(self, event, ...) return self[event](self, ...) end)
    events:RegisterEvent("ADDON_LOADED")
    events:RegisterEvent("PLAYER_ENTERING_WORLD")
    
    ArenaEnemyFrame1:SetScale(1.6)
    ArenaEnemyFrame2:SetScale(1.6)
    ArenaEnemyFrame3:SetScale(1.6)
    
    ArenaEnemyFrame1PetFrame:SetScale(1.6)
    ArenaEnemyFrame3PetFrame:SetScale(1.6)
    ArenaEnemyFrame2PetFrame:SetScale(1.6)
    
    DRt={{5211,12809,44572,47481,2812,853,408,22570,6785,30283,46968,20549,85388,1833,9005},
    
    {118,6770,1776,49203,28272,28271,61305,61721,61780,82691,51514},{5782,8122,5484,20511,2094},{676,51722,64044},
    
    {12958,703,2139,50479,34490,13867,15487,19647,47476}} 
    drx=86;drs=36;dp="RIGHT";dre="COMBAT_LOG_EVENT_UNFILTERED"drp="PLAYER_ENTERING_WORLD"dra="ARENA_OPPONENT_UPDATE"LoadAddOn
    
    ("Blizzard_ArenaUI")function gaef(f,n)return _G["ArenaEnemyFrame"..n.."HealthBar"]end 
    function rDR(f)f.e=1;f.t:SetTexture(nil)f.c:Hide()end function sDR(f)f.e=f.e+1;f.c:Show()end function gDRt(i,j)return _G["drc"..i..":"..j]end function runDR(f,n)
    
    CooldownFrame_SetTimer(f.c,GetTime(),18,1)eDR(f,n)sDR(f)oDR(n)end 
    function eDR(f,n)local t=1;f:SetScript("OnUpdate",function(s,e)t=t+e;if(t>=18)then f:SetScript("OnUpdate",nil)rDR(f)oDR(n)end end)end function cDR(f,n,s)if f.e<4 
    
    then local _,_,t=GetSpellInfo(s)f.t:SetTexture(t)runDR(f,n)end end 
    function oDR(n)local r=1;for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(n,j)f:SetPoint(dp,gaef(f,n),dp,drx+(r-1)*25,-2)r=r+1;end end function uDR(n,s)for i,t in ipairs(DRt)do for _,j 
    
    in ipairs(t)do if s==j then cDR(gDRt(n,i),n,s)end end end end 
    function DRc(i,j)local f=CreateFrame("Frame",nil,UIParent)f:SetSize(drs,drs)f.t=f:CreateTexture(nil,"BORDER")f.t:SetAllPoints(true)f.c=CreateFrame
    
    ("Cooldown",nil,f)f.c:SetAllPoints(f)f.e=1 return f end 
    function clDR(_,e,_,_,_,_,_,d,_,_,_,s)if(e=="SPELL_AURA_REMOVED" or e=="SPELL_AURA_REFRESH")then for i=1,5 do local ag=UnitGUID("arena"..i)if(ag ~= 
    
    nil and d==ag)then uDR(i,s)end end end end 
    function iDRt(o,m)for i=1,m do for j in ipairs(DRt)do local f=gDRt(i,j)rDR(f)if o then f:Show()end end end end for i=1,5 do for j in ipairs(DRt)do _G["drc"..i..":"..j]
    
    =DRc(i,j)end end 
    dt=CreateFrame("Frame")dt:SetScript("OnEvent",function(_,e,...)if e==dre then clDR(...)elseif e==dra then iDRt(1,GetNumArenaOpponents())else iDRt(nil,5)end 
    
    end)dt:RegisterEvent(dra)dt:RegisterEvent(drp)dt:RegisterEvent(dre)
    Зашел в вов, ввел /testaef, включилось отображение арена фреймов и тринкетов. Диминишинги не видно. Сходил на арену, история точно такая же.

  6. #54
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Пункт второй - трекеры, Горн - этот трекер, а дымка и машина с другого аддона, отображение стандарт кд не правильно, т.е. горн заполняется нормальной текстурой, когда в др аддоне нормальная текстура уменьшается, как нибудь можно исправить?
    http://s43.radikal.ru/i101/1308/9f/4beaf55c780d.jpg

  7. #55
    Старожил Аватар для Deadmax[ru]
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 44).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Пункт второй - трекеры, Горн - этот трекер, а дымка и машина с другого аддона, отображение стандарт кд не правильно, т.е. горн заполняется нормальной текстурой, когда в др аддоне нормальная текстура уменьшается, как нибудь можно исправить?
    http://s43.radikal.ru/i101/1308/9f/4beaf55c780d.jpg
    а че за аддон?
    Мб стоит флигера поставить?
    Цитата Сообщение от Fõxy Посмотреть сообщение
    О Великий Деадмакс

  8. #56
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Аддон как флигер, только sFilter, там настройка муторная, а тут и место ок расположено, и для всех классов - не надо указывать ничего кроме ИД спелла.

  9. #57
    Старожил Аватар для Deadmax[ru]
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 44).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Аддон как флигер, только sFilter, там настройка муторная, а тут и место ок расположено, и для всех классов - не надо указывать ничего кроме ИД спелла.
    Ну я поставил флигер, ничего не настраивал, на шп все ок показывает, а пару спелов дописать вообще не проблема, но он мне понравился своим оформлением + кушает реально копейки, а вообще люблю аддоны которые не надо настраивать ингейм, ибо мало ли че, перенастраивать все кайфоломно.
    Цитата Сообщение от Fõxy Посмотреть сообщение
    О Великий Деадмакс

  10. #58
    Абориген Аватар для Foximys
    Регистрация
    22.10.2012
    Сообщений
    1,971
    Поблагодарил(а)
    54
    Получено благодарностей: 340 (сообщений: 295).
    Репутация: 340
    Кнопки тупят - ответ,ответить с цетированием и тд, и при редактировании нельзя сохранить и тд,туоп не жмутся( В Филгере как я понял, нельзя перемещать кнопки по 1-ой? на сфильтре ставь куда угодно. http://i020.radikal.ru/1308/72/7a6ab6eff6bc.jpg

  11. #59
    Старожил Аватар для Deadmax[ru]
    Регистрация
    17.07.2013
    Сообщений
    105
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 48 (сообщений: 44).
    Репутация: 48
    Цитата Сообщение от Foximys Посмотреть сообщение
    Кнопки тупят - ответ,ответить с цетированием и тд, и при редактировании нельзя сохранить и тд,туоп не жмутся( В Филгере как я понял, нельзя перемещать кнопки по 1-ой? на сфильтре ставь куда угодно. http://i020.radikal.ru/1308/72/7a6ab6eff6bc.jpg
    Ну здесь я как то предпочитаю что бы все было ровно и заменяли друг друга местами, так сказать подвижные были.
    Цитата Сообщение от Fõxy Посмотреть сообщение
    О Великий Деадмакс

  12. #60
    Наш человек Аватар для Zhenya
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    780
    Поблагодарил(а)
    572
    Получено благодарностей: 303 (сообщений: 150).
    Репутация: 404
    Украдено всё)

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 17:50
  2. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 23:03
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 11:49
  4. Priestwtf (злоупотребление возможностями модератора)
    от Поющийгриб в разделе Заявки на бан
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 20:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •