Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Тоже плюсую, давно еще проверял, было это интерестно.
Значит добавляет время, от базового, а тикает столько, сколько положено, тоесть последний тик не в посл милисекунду. Ну это мое предположение)
- - - Updated - - -
Только что проверил, бонус всегда добавляет 6 секунд. А вот тики чтобы проверять, надо комбат лог смотреть - это на глаз не заметишь.
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE
Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.
кружок юных элемов еще не закончился?
Maxder virgin x1 PvE elemental shaman
overall progress achieved 1028/1058
the head of the guild "One Shot", since 2011
В бонусе 4т10 написано "как минимум на 2 такта" - мне кажется, что при 0 хасты время между периодическим уроном 3с. А бонус увеличивает на 6с. Теперь понятно что значит "минимум на 2 такта". Больше хасты - больше тактов.
Но по моему предположению, при каком-то кол-ве хасты ОШ, после обновления бонусом 4т10, может просто провисеть последнюю секунду или меньше, даже не тикнув перед спадом(надеюсь, ясно объяснил).
- - - Updated - - -
И при 200 хасты, и при 1300 бонус увеличивает время действия ОШ на 6 секунд.
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE
Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.
Покопался тут немного на вики и симкрафте.
1. Вики: http://www.wowwiki.com/Frost_Witch%27s_Regalia
Patch 3.3.2 (2010-01-02): Tier-10 Elemental Shaman 4-Piece Set Bonus: Redesigned. Successful Lava Burst casts now increase the duration of Flame Shock on the target by 6 seconds.
Тут понятно, судя по всему у нас сейчас бонус так и работает.
Patch 3.3.3 (2010-03-23): Tier-10 Elemental Shaman 4-Piece Set Bonus: This bonus has been slightly adjusted to account for the fact that haste now modifies Flame Shock's periodic damage ticks. The bonus now makes the shaman's Lava Burst cause Flame Shock to tick at least two additional times before expiring.
А вот тут уже загвоздка. И в предыдущем варианте бонуса даже с скалированием ОШ рейтинга скорости при обновлении Лавой будет как минимум 2 тика
(*проверить с дебафами увеличивающими время тика, например пельмень профа - если все таки просто увеличивается на 6 секунд время дейтсвия ОШ, то тогда при тике большем 3 секунд условие бонуса нарушится - никак не получится выдать как минимум 2 тика за 6 секунд).
Тогда встает вопрос целесообразности его изменения - зачем близзард переписывать бонус. С другой стороны, изменение бонуса с продления времени действия ОШ 6 секунд до добавления 2 дополнительных тиков позволило решить проблему - "а как реализовать тики ОШ в условиях добавления 6 секунд так, чтобы они были равными по времени".
Хотя возможно Близзард просто переписали тултип бонуса.
2. Симкрафт
Lava Burst
// Lava Burst Spell =========================================================
struct lava_burst_t : public shaman_spell_t
{
int maelstrom;
int flame_shock;
lava_burst_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
shaman_spell_t( "lava_burst", player, SCHOOL_FIRE, TREE_ELEMENTAL ),
maelstrom( 0 ), flame_shock( 0 )
{
shaman_t* p = player -> cast_shaman();
option_t options[] =
{
{ "maelstrom", OPT_INT, &maelstrom },
{ "flame_shock", OPT_BOOL, &flame_shock },
{ NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
};
parse_options( options, options_str );
static rank_t ranks[] =
{
{ 80, 2, 1192, 1518, 0, 0.10 },
{ 75, 1, 1012, 1290, 0, 0.10 },
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
};
init_rank( ranks, 60043 );
may_crit = true;
base_execute_time = 2.0;
direct_power_mod = base_execute_time / 3.5;
direct_power_mod += p -> glyphs.lava ? 0.10 : 0.00;
base_cost_reduction += p -> talents.convection * 0.02;
base_execute_time -= p -> talents.lightning_mastery * 0.1;
base_multiplier *= 1.0 + p -> talents.concussion * 0.01 + p -> talents.call_of_flame * 0.02;
base_hit += p -> talents.elemental_precision * 0.01;
direct_power_mod += p -> talents.shamanism * 0.05;
base_crit_bonus_multiplier *= 1.0 + ( util_t::talent_rank( p -> talents.lava_flows, 3, 0.06, 0.12, 0.24 ) +
util_t::talent_rank( p -> talents.elemental_fury, 5, 0.20 ) +
( p -> set_bonus.tier7_4pc_caster() ? 0.10 : 0.00 ) );
cooldown -> duration = 8.0;
if ( p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() )
{
num_ticks = 3;
base_tick_time = 2.0;
tick_may_crit = false;
tick_power_mod = 0.0;
}
if ( p -> totems.thunderfall )
{
base_dd_min += 215;
base_dd_max += 215;
}
}
virtual double total_td_multiplier() SC_CONST
{
return 1.0; // Don't double-dip with tier9_4pc
}
virtual void execute()
{
shaman_t* p = player -> cast_shaman();
shaman_spell_t::execute();
p -> buffs_elemental_mastery -> current_value = 0;
if ( result_is_hit() )
{
if ( p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() )
base_td = direct_dmg * 0.1 / num_ticks;
if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && p -> active_flame_shock )
p -> active_flame_shock -> extend_duration( 2 );
}
}
virtual double execute_time() SC_CONST
{
double t = shaman_spell_t::execute_time();
shaman_t* p = player -> cast_shaman();
if ( p -> buffs_elemental_mastery -> value() ) return 0;
return t;
}
virtual void player_buff()
{
shaman_spell_t::player_buff();
shaman_t* p = player -> cast_shaman();
if ( p -> active_flame_shock ) player_crit += 1.0;
}
virtual bool ready()
{
if ( ! shaman_spell_t::ready() )
return false;
if ( flame_shock )
{
shaman_t* p = player -> cast_shaman();
if ( ! p -> active_flame_shock )
return false;
double lvb_finish = sim -> current_time + execute_time();
double fs_finish = p -> active_flame_shock -> dot -> ready;
if ( lvb_finish > fs_finish )
return false;
}
return true;
}
};
[свернуть]
if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && p -> active_flame_shock )
p -> active_flame_shock -> extend_duration( 2 );
Ну вряд ли в скобках 2 секунды. Т.е. симкрафт ни слова о 6 секундах, а говорит о двух тиках.
З.Ы. Покопаюсь еще. И мне интересно, как наши разработчики реализовали то, из-за чего Близзард решили переписать бонус.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
Проверю под пельменем, спецом словлю)
Может, просто сделали проверку, если хасты не достаточно для 2 тиков ОШ, сменить хасту для тиков ОШ на минимальную. Ну или что то в этом роде.
- - - Updated - - -
Тоже посмотрю, мож че интерестного найду, c++ знаю вроде)
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE
Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.
Так, я под кальяном.
Прошу объяснить как Pavvvel (очень доходчиво) на счёт бонус т10. Он нормально пашет, корректно?
Еще не известно.
Тут написано, что лава под 4т10 увеличивает время действия ОШ на таргете на 6сек. У нас работает вроде так.
А тут, если перевести на наш язык, то: если экипирован 4т10 и огн шок висит на цели - увеличить продолжительность ОШ на 2. Скорее всего на 2 тика.
Просто в симкрафте нету больше нигде упоминаний о методе "extend_duration" и о его параметрах.
А может перейти в состояние "2", в котором увеличивается время действия ОШ на 6 секунд) Хотя сомневаюсь, название метода было бы другое.
- - - Updated - - -
Вот что нашел в *h-файле:
virtual void extend_duration( int extra_ticks );
Значит там точно кол-во тиков.
- - - Updated - - -
// Flame Shock Spell ================================================== =====
Flame shock
// Flame Shock Spell =======================================================
struct flame_shock_t : public shaman_spell_t
{
flame_shock_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
shaman_spell_t( "flame_shock", player, 8050 )
{
shaman_t* p = player -> cast_shaman();
option_t options[] =
{
{ NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
};
parse_options( options, options_str );
tick_may_crit = true;
may_crit = true;
base_dd_multiplier *= 1.0 +
( p -> talent_concussion -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER ) / 100.0 +
p -> set_bonus.tier9_4pc_melee() * 0.25 );
// XX: Misc value 22 for periodic damage
base_td_multiplier *= 1.0 +
( p -> talent_concussion -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER, 22 ) / 100.0 +
p -> talent_lava_flows -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER, 22 ) / 100.0 +
p -> set_bonus.tier9_4pc_melee() * 0.25 +
p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.2 );
base_cost_reduction += p -> talent_convection -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER, 14 ) / 100.0;
if ( p -> primary_tree() == TREE_ELEMENTAL )
base_crit_bonus_multiplier += p -> spec_elemental_fury -> base_value() / 100.0;
// XX: For now, apply the tier9 2p bonus first, then do the glyph duration increase
double n = num_ticks;
n += (p -> set_bonus.tier9_2pc_caster() * ( 9 / base_tick_time ));
if ( p -> glyphs.flame_shock )
n *= p -> player_data.spell_base_value( 55447, E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER ) / 100.0;
num_ticks = (int) n;
cooldown = p -> cooldowns_shock;
cooldown -> duration = 6.0 + p -> talent_reverberation -> base_value() / 1000.0;
if ( p -> glyphs.shocking )
{
trigger_gcd = 1.0;
min_gcd = 1.0;
}
observer = &( p -> active_flame_shock );
}
virtual void execute()
{
added_ticks = 0;
shaman_spell_t::execute();
}
virtual void tick()
{
shaman_spell_t::tick();
shaman_t* p = player -> cast_shaman();
if ( p -> rng_lava_surge -> roll ( p -> talent_lava_surge -> proc_chance() ) )
{
p -> procs_lava_surge -> occur();
p -> cooldowns_lava_burst -> reset();
}
}
};
[свернуть]
num_ticks = (int) n;
cooldown = p -> cooldowns_shock;
cooldown -> duration = 6.0 + p -> talent_reverberation -> base_value() / 1000.0;
Что за 6.0? Зоро?
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE
Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.
такое ощущение что вы про ротацию ферала
а не элема
:С
Без понятия если честно. Я пока не рассматривал ОШ.
Прогулялся по вовхеду.
http://ru.*******.com/spell=70817/it...glish-comments
Apply Aura: Dummy (11)
Значение: 6
Серверный скрипт
Значение 6, но не понятно - то ли 6 секунд реального времени действия, то ли 6 секунд базового времени действия ( в этом случае это два доп тика, эти 6 секунд будут также уменьшатся скоростью).
В коментах тоже нет ясности - ктото пишет про два доп тика, а ктото - про целое кол-во тиков, которое влезет в 6 секунд реального времени.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
[Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE
Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.