Сообщение от
Hunterlolpro
Пвп 1х1.
1)Вары.
В дуэлях с армс варами часто пишут держать большой рейндж, но например в дуэли это сделать очень сложно, поэтому можно просто находится с ним на таком расстояние, на котором он вас не может бить и не сможет сделать чардж 4-8м. И всегда против дуэлей с варами нужно чтобы на них были замедления. В начале я тупо раскладываю каток и змей, потому что огненный трапы жрут ману а не хп . Сначала я даю дизарм (укус скорпида+химера), определяю удобный мне рейндж на котором мне будет удобно бить вара и тупо расстреливаю за это время его можно не слабо опустить. А так тупо все время его замедлять и бить, довольно банальная тактика.
С протами дела обстоят сложнее, за чардж и стан нам могут снести много хп, да и пробиваются они не ахти из-за большого показателя брони, поэтому нужно иметь не мало рпб. Первую ударную волну можно смело триньковать и тупо держать ОГРОМНЫЙ рейндж так как у них нет замедлений и им будет сложнее чем армсу до вас добраться, короче просто не давайте ему к вам подходить.
2)Паладины.
Против ретриков дуэлится очень сложно, особенно если они одевает одноручку с щитом. С ретриком что и протом(палом) нужно держатьь рейндж. В начале кладем каток. Если пал жмет фридом жмем детеранс, отрыв и за это время фридом кончится можно положить змей чтобы он немного постоял на месте и расстреливаем его, пуская по кд диспел. Тринькуем только стан, триньканем сап нам дадут стан крылья и нам капец Поэтому его нужно убить где-то секунд за 30, если вам все-таки дали второй стан. Можно прожать антикрит от пета, чтобы хоть как то снизить дамаг. Когда пал жмет крылья можно прожать 2 детеранс или всевозоможными способами не давать ему по нам бить затыкая его салом или скатером.
С протопалом куда легче, тупо держим как с пваром огромный рейндж и все возможно его замедляем, и тактика практически такая же как и с ретриком.
3)Ханты.
Против зеркала дуэлится это глупо и тут можно сказать у кого больше прокнет крит, тот и вин. В основном норм ханты я видел в начале кидают трапу чтобы первыми начать атаку, что не плохо помогает, тоесть мы не должны этого допустить. А кубик лучше слить на пета, чтобы он нам не мешался. Но можно начать атаку первым и без кубика, а просто дать скатер->метка->дота/скорпид(на ваш выбор)->химера. За счет прока химеры мы его не плохо опустим, потом расстреливаем его дальше сбивая ему таргет фд. После его детеранса можно подойти в плотнуюдать стан от пета положить змей и дальше расстреливать.
4)Роги.
С рогами проблем не должно быть, кидаем свет и кладем трапы, лично я никогда не видел чтобы кто-нито обезвреживал трапы из рог. Отрыв замедления и расстрел. С шд придется немного попотеть из-за его всяких прыжков за спину. Самый первый кидней(удар по почкам) можно тринькануть, если вам дали второй на 5сек даете антикрит и вся та же схема, держим рейндж, замедляем, расстреливаем.
5)Присты.
Шп является антикласс ханту, но все-таки его можно убить, хотя это будет очень сложно. Самое главное не дать повесить на себя вампирик(прикосновение вампира), если вам дают дизарм и кастуют вампирик, тринькуйте и фд. Но потом уже нельзя давать ему к вам подходить, чтобы не дали фир. Когда на вас висит чума и боль, дамаг не так заметен как с вампириком. Ну и всякими салами, затыкаем его. Кидаем по кд диспел, чтобы сдиспелить щиток. Когда вы на фул кд, можно прожать детеранс. Если прист начинает хилиться, жмем перезарядку и сбиваем ему каст, уж тогда ему будет не сладко получать от нас люлей без облика.
6)Дк.
Дк для нас антикласс. И на него действует сало, что может нам сильно помочь. А такика как с протами. Держать большой рейндж и расстреливать, если он призывает гаргу ей даем трапу и тупо расстрел. Когда ДК кидает оковы смело их снимайте приказом. Но если дк далеко можно приберечь на другой раз. Стан от пета смело тринькуем.
7)Шаманы.
Элемов убить очень легко, сбивая касты салом, фд, скатером и просто расстреливаем, тут все легко. Если вам кидают хекс чтобы отхилитья смело жмем детеранс, перезарядка и расстреливаем по той же схеме.
Энхам до нас просто никогда ней дойти, и весь их дамаг будет лететь от волков, ледяной шок снимаем приказом и как всегда расстреливаем .
8)Маги.
Магов очень легко убить. Все касты мы спокойно сбиваем фд, салом, скатер. Когда он к нам подходит и кидает всякие новы (заморозки) их снимаем приказом, отрыв бьем его. Во время приказа он не может нас никак приморозить и без нов он не может дать нам дипфриз, если он его и даст то можно тринькануть. А так все легко.
С фаером может чуть по сложнее из-за многочсленных дизармов и станов, пережив их так же как и с фростом отрыв сало и убиваем.
9)Лок.
С дестриком практически как с шаманом, тут только у него есть коил, который мы тринькуем и практически он нам ничего не сделает.
С афликом сложнее. У них тактика можно сказать гейская – фир фир фир. Осн дамаг это нестабилка(нестабильное колдовство, аналог вампирика у шп) ее нельзя дать повесить на нас. Все касты фиров и нестабилки мы должны сбить, но фиры не дадут нам спокойно жить, если дать ему нас расфирять то выжить практически нереально.
Демонов на серкле никогда не видел. Тут проблема это облик демона – метаморфоза. В дуэли ее почти нереально прожить потому что долгий прок. Тут он будет за нами бегать поэтому разливаем каток и бешено его зергаем.
10)Друиды.
Фералы для нас антикласс и убить их очень легко. Свет, трапы, когда друид открылся отрыв водим его по катку когда у него набиваются стаки стараемся в это время дать сало. Первый циклон смело тринькуем. Единственной что можнт принести нам проблемы, просадив друля он может вжать всевозможные дэфы берсу и т.д. это нужно будет прожыть, например двумя детерансами. А так все просто.
Сова тоже самое, что и шаман или лок. Но у него есть спела старфол(звездопад). Который может нас не слабо прожать, детеранс тут не сильно поможет. Но сам эффект может закончится если на друиде будет контроль или смена облика. Следовательно у нас 2 варианта, либо прожать чтобы он начал хилиться или ушел в медведя, а второй законтролить скатером. Но нужно чтобы на нем не было доты, можно кинуть укус скорпида.