Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Обсуждение Дпс у Элемов! - Страница 40

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 40 из 150 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 469 по 480 из 1791
  1. #469
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Надо как приеду протестить. Засниму и кину репорт.
    Что у тебя за привычка всегда спешить с репортамиsmile

    Разберусь с тем, как оно долждно вообще работать, потом погляжу как у нас на циркуле - а потом и про репорт можно будет думать.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #470
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Я проверял, скалирование условия нахождения на цели ОШ происходит при касте Лавы, а не ее попадании в цель. Нет во время каста Лавы ОШ на цели - не выполнено условие.
    Тоже плюсую, давно еще проверял, было это интерестно.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    2. Меня вот сейчас интересует бонус 4т10. Заметил, что добавляет не тики, а продлевает на время тиков, причом базовое (т.е. 2 доп тика, возможные согласно тултипу бонуса, увеличат ОШ на 6 секунд). А теперь сижу и пытаюсь понять, как это происходит на самом деле - ведь де факто тики менее 3 секунд, и я никак не могу это дополнительное время разбить на целое кол-во тиков... А еще читал в патчноутах, что с вводом скалирования ОШ от хасты изменили работу бонуса - мб все таки должны просто добавится 2 тика с временем, расчитанным на момент обновления, и бонус требует фикса?
    Значит добавляет время, от базового, а тикает столько, сколько положено, тоесть последний тик не в посл милисекунду. Ну это мое предположение)

    - - - Updated - - -

    Только что проверил, бонус всегда добавляет 6 секунд. А вот тики чтобы проверять, надо комбат лог смотреть - это на глаз не заметишь.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  3. #471
    Гуру Аватар для MDR
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Содом и Гоморра
    Сообщений
    236
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 68 (сообщений: 52).
    Репутация: 68
    кружок юных элемов еще не закончился?
    Maxder virgin x1 PvE elemental shaman
    overall progress achieved 1028/1058
    the head of the guild "One Shot", since 2011

  4. #472
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    В бонусе 4т10 написано "как минимум на 2 такта" - мне кажется, что при 0 хасты время между периодическим уроном 3с. А бонус увеличивает на 6с. Теперь понятно что значит "минимум на 2 такта". Больше хасты - больше тактов.
    Но по моему предположению, при каком-то кол-ве хасты ОШ, после обновления бонусом 4т10, может просто провисеть последнюю секунду или меньше, даже не тикнув перед спадом(надеюсь, ясно объяснил).

    - - - Updated - - -

    И при 200 хасты, и при 1300 бонус увеличивает время действия ОШ на 6 секунд.
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  5. #473
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Покопался тут немного на вики и симкрафте.

    1. Вики: http://www.wowwiki.com/Frost_Witch%27s_Regalia

    Patch 3.3.2 (2010-01-02): Tier-10 Elemental Shaman 4-Piece Set Bonus: Redesigned. Successful Lava Burst casts now increase the duration of Flame Shock on the target by 6 seconds.

    Тут понятно, судя по всему у нас сейчас бонус так и работает.

    Patch 3.3.3 (2010-03-23): Tier-10 Elemental Shaman 4-Piece Set Bonus: This bonus has been slightly adjusted to account for the fact that haste now modifies Flame Shock's periodic damage ticks. The bonus now makes the shaman's Lava Burst cause Flame Shock to tick at least two additional times before expiring.

    А вот тут уже загвоздка. И в предыдущем варианте бонуса даже с скалированием ОШ рейтинга скорости при обновлении Лавой будет как минимум 2 тика
    (*проверить с дебафами увеличивающими время тика, например пельмень профа - если все таки просто увеличивается на 6 секунд время дейтсвия ОШ, то тогда при тике большем 3 секунд условие бонуса нарушится - никак не получится выдать как минимум 2 тика за 6 секунд).

    Тогда встает вопрос целесообразности его изменения - зачем близзард переписывать бонус. С другой стороны, изменение бонуса с продления времени действия ОШ 6 секунд до добавления 2 дополнительных тиков позволило решить проблему - "а как реализовать тики ОШ в условиях добавления 6 секунд так, чтобы они были равными по времени".

    Хотя возможно Близзард просто переписали тултип бонуса.

    2. Симкрафт

    Lava Burst

    // Lava Burst Spell =========================================================

    struct lava_burst_t : public shaman_spell_t
    {
    int maelstrom;
    int flame_shock;

    lava_burst_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
    shaman_spell_t( "lava_burst", player, SCHOOL_FIRE, TREE_ELEMENTAL ),
    maelstrom( 0 ), flame_shock( 0 )
    {
    shaman_t* p = player -> cast_shaman();

    option_t options[] =
    {
    { "maelstrom", OPT_INT, &maelstrom },
    { "flame_shock", OPT_BOOL, &flame_shock },
    { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
    };
    parse_options( options, options_str );

    static rank_t ranks[] =
    {
    { 80, 2, 1192, 1518, 0, 0.10 },
    { 75, 1, 1012, 1290, 0, 0.10 },
    { 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
    };
    init_rank( ranks, 60043 );

    may_crit = true;
    base_execute_time = 2.0;
    direct_power_mod = base_execute_time / 3.5;
    direct_power_mod += p -> glyphs.lava ? 0.10 : 0.00;

    base_cost_reduction += p -> talents.convection * 0.02;
    base_execute_time -= p -> talents.lightning_mastery * 0.1;
    base_multiplier *= 1.0 + p -> talents.concussion * 0.01 + p -> talents.call_of_flame * 0.02;
    base_hit += p -> talents.elemental_precision * 0.01;
    direct_power_mod += p -> talents.shamanism * 0.05;

    base_crit_bonus_multiplier *= 1.0 + ( util_t::talent_rank( p -> talents.lava_flows, 3, 0.06, 0.12, 0.24 ) +
    util_t::talent_rank( p -> talents.elemental_fury, 5, 0.20 ) +
    ( p -> set_bonus.tier7_4pc_caster() ? 0.10 : 0.00 ) );

    cooldown -> duration = 8.0;

    if ( p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() )
    {
    num_ticks = 3;
    base_tick_time = 2.0;
    tick_may_crit = false;
    tick_power_mod = 0.0;
    }

    if ( p -> totems.thunderfall )
    {
    base_dd_min += 215;
    base_dd_max += 215;
    }
    }

    virtual double total_td_multiplier() SC_CONST
    {
    return 1.0; // Don't double-dip with tier9_4pc
    }

    virtual void execute()
    {
    shaman_t* p = player -> cast_shaman();
    shaman_spell_t::execute();
    p -> buffs_elemental_mastery -> current_value = 0;

    if ( result_is_hit() )
    {
    if ( p -> set_bonus.tier9_4pc_caster() )
    base_td = direct_dmg * 0.1 / num_ticks;

    if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && p -> active_flame_shock )
    p -> active_flame_shock -> extend_duration( 2 );

    }
    }

    virtual double execute_time() SC_CONST
    {
    double t = shaman_spell_t::execute_time();
    shaman_t* p = player -> cast_shaman();
    if ( p -> buffs_elemental_mastery -> value() ) return 0;
    return t;
    }

    virtual void player_buff()
    {
    shaman_spell_t::player_buff();
    shaman_t* p = player -> cast_shaman();
    if ( p -> active_flame_shock ) player_crit += 1.0;
    }

    virtual bool ready()
    {
    if ( ! shaman_spell_t::ready() )
    return false;

    if ( flame_shock )
    {
    shaman_t* p = player -> cast_shaman();

    if ( ! p -> active_flame_shock )
    return false;

    double lvb_finish = sim -> current_time + execute_time();
    double fs_finish = p -> active_flame_shock -> dot -> ready;

    if ( lvb_finish > fs_finish )
    return false;
    }

    return true;
    }
    };
    [свернуть]


    if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && p -> active_flame_shock )
    p -> active_flame_shock -> extend_duration( 2 );


    Ну вряд ли в скобках 2 секунды. Т.е. симкрафт ни слова о 6 секундах, а говорит о двух тиках.


    З.Ы. Покопаюсь еще. И мне интересно, как наши разработчики реализовали то, из-за чего Близзард решили переписать бонус.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #474
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Тогда встает вопрос целесообразности его изменения - зачем близзард переписывать бонус. С другой стороны, изменение бонуса с продления времени действия ОШ 6 секунд до добавления 2 дополнительных тиков позволило решить проблему - "а как реализовать тики ОШ в условиях добавления 6 секунд так, чтобы они были равными по времени".
    Проверю под пельменем, спецом словлю)
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    З.Ы. Покопаюсь еще. И мне интересно, как наши разработчики реализовали то, из-за чего Близзард решили переписать бонус.
    Может, просто сделали проверку, если хасты не достаточно для 2 тиков ОШ, сменить хасту для тиков ОШ на минимальную. Ну или что то в этом роде.

    - - - Updated - - -

    Тоже посмотрю, мож че интерестного найду, c++ знаю вроде)
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  7. #475
    Dontcrybaby
    Гость
    Так, я под кальяном.

    Прошу объяснить как Pavvvel (очень доходчиво) на счёт бонус т10. Он нормально пашет, корректно?

  8. #476
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Dontcrybaby Посмотреть сообщение
    Прошу объяснить как Pavvvel (очень доходчиво) на счёт бонус т10. Он нормально пашет, корректно?
    Еще не известно.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Patch 3.3.2 (2010-01-02): Tier-10 Elemental Shaman 4-Piece Set Bonus: Redesigned. Successful Lava Burst casts now increase the duration of Flame Shock on the target by 6 seconds.
    Тут написано, что лава под 4т10 увеличивает время действия ОШ на таргете на 6сек. У нас работает вроде так.
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    if ( p -> set_bonus.tier10_4pc_caster() && p -> active_flame_shock )
    p -> active_flame_shock -> extend_duration( 2 );
    А тут, если перевести на наш язык, то: если экипирован 4т10 и огн шок висит на цели - увеличить продолжительность ОШ на 2. Скорее всего на 2 тика.
    Просто в симкрафте нету больше нигде упоминаний о методе "extend_duration" и о его параметрах.
    Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
    А тут, если перевести на наш язык, то: если экипирован 4т10 и огн шок висит на цели - увеличить продолжительность ОШ на 2. Скорее всего на 2 тика.
    А может перейти в состояние "2", в котором увеличивается время действия ОШ на 6 секунд) Хотя сомневаюсь, название метода было бы другое.

    - - - Updated - - -

    Вот что нашел в *h-файле:
    virtual void extend_duration( int extra_ticks );
    Значит там точно кол-во тиков.

    - - - Updated - - -

    // Flame Shock Spell ================================================== =====

    Flame shock

    // Flame Shock Spell =======================================================

    struct flame_shock_t : public shaman_spell_t
    {
    flame_shock_t( player_t* player, const std::string& options_str ) :
    shaman_spell_t( "flame_shock", player, 8050 )
    {
    shaman_t* p = player -> cast_shaman();

    option_t options[] =
    {
    { NULL, OPT_UNKNOWN, NULL }
    };
    parse_options( options, options_str );

    tick_may_crit = true;
    may_crit = true;

    base_dd_multiplier *= 1.0 +
    ( p -> talent_concussion -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER ) / 100.0 +
    p -> set_bonus.tier9_4pc_melee() * 0.25 );

    // XX: Misc value 22 for periodic damage
    base_td_multiplier *= 1.0 +
    ( p -> talent_concussion -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER, 22 ) / 100.0 +
    p -> talent_lava_flows -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER, 22 ) / 100.0 +
    p -> set_bonus.tier9_4pc_melee() * 0.25 +
    p -> set_bonus.tier8_2pc_caster() * 0.2 );

    base_cost_reduction += p -> talent_convection -> base_value( E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER, 14 ) / 100.0;

    if ( p -> primary_tree() == TREE_ELEMENTAL )
    base_crit_bonus_multiplier += p -> spec_elemental_fury -> base_value() / 100.0;

    // XX: For now, apply the tier9 2p bonus first, then do the glyph duration increase
    double n = num_ticks;
    n += (p -> set_bonus.tier9_2pc_caster() * ( 9 / base_tick_time ));
    if ( p -> glyphs.flame_shock )
    n *= p -> player_data.spell_base_value( 55447, E_APPLY_AURA, A_ADD_PCT_MODIFIER ) / 100.0;
    num_ticks = (int) n;

    cooldown = p -> cooldowns_shock;
    cooldown -> duration = 6.0 + p -> talent_reverberation -> base_value() / 1000.0;

    if ( p -> glyphs.shocking )
    {
    trigger_gcd = 1.0;
    min_gcd = 1.0;
    }

    observer = &( p -> active_flame_shock );
    }

    virtual void execute()
    {
    added_ticks = 0;

    shaman_spell_t::execute();
    }

    virtual void tick()
    {
    shaman_spell_t::tick();

    shaman_t* p = player -> cast_shaman();
    if ( p -> rng_lava_surge -> roll ( p -> talent_lava_surge -> proc_chance() ) )
    {
    p -> procs_lava_surge -> occur();
    p -> cooldowns_lava_burst -> reset();
    }
    }
    };
    [свернуть]

    num_ticks = (int) n;

    cooldown = p -> cooldowns_shock;
    cooldown -> duration = 6.0 + p -> talent_reverberation -> base_value() / 1000.0;


    Что за 6.0? Зоро?
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

  9. #477
    artlal
    Гость
    такое ощущение что вы про ротацию ферала
    а не элема

  10. #478
    Dontcrybaby
    Гость
    Цитата Сообщение от artlal Посмотреть сообщение
    такое ощущение что вы про ротацию ферала
    а не элема
    Думаю если бы ворвался Зоро, хана серверу была бы.

  11. #479
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
    Что за 6.0? Зоро?
    Без понятия если честно. Я пока не рассматривал ОШ.

    Прогулялся по вовхеду.

    http://ru.*******.com/spell=70817/it...glish-comments

    Apply Aura: Dummy (11)
    Значение: 6
    Серверный скрипт

    Значение 6, но не понятно - то ли 6 секунд реального времени действия, то ли 6 секунд базового времени действия ( в этом случае это два доп тика, эти 6 секунд будут также уменьшатся скоростью).

    В коментах тоже нет ясности - ктото пишет про два доп тика, а ктото - про целое кол-во тиков, которое влезет в 6 секунд реального времени.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  12. #480
    Ветеран форума
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    861
    Поблагодарил(а)
    338
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 145).
    Репутация: 227
    Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
    Кароче, вот что у меня вышло для 1с каста молнии:
    Рост, тотем, аура ретрика, бизури - 1165 рейтинга скорости
    ПС, тотем, аура ретрика, бизури - 1774 рейтинга скорости
    Тотем, аура ретрика, бизури - 2565 рейтинга скорости
    Анбаф - 3079 рейтинга скорости
    upd
    Аура совы и ретрика у нас стакаются, поэтому еще 1 цифра:
    Рост, тотем, аура ретрика, аура совы, бизури - 1030 рейтинга скорости.
    Я именно эту цифру и буду собирать) Пока не пофиксили стак аур)
    [Guide 3.3.5a] Restoration Shaman PVE

    Denst, Elemental/Restoration Shaman, Pretorians, Орда, х10.
    Denchik, Protection Paladin, Pretorians, Орда, х10.

Страница 40 из 150 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Добавление квест итемов в лк
    от Seilyo в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2013, 07:40
  2. расположение тотемов
    от Живой в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 18:11
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •