Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Игнайт - Страница 5

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 49 по 56 из 56

Тема: Игнайт

  1. #49
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2013
    Сообщений
    152
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Репутация: 10
    Цитата Сообщение от sector1111 Посмотреть сообщение
    если это личкинг => другая механика игнайта => не несет никакого смысла для этой темы => автор, что скинул видео, вобше не шарит о чем разговор
    Я не виноват, что ты упоротый троль, который отказывается понять элементарные вещи. Со всех доводов начинаешь съезжать, потому что ты не можешь понять механику работы этого спела, но продолжаешь спорить. Ко всему прочему ты еще и слепой, тики игнайта, всех дот и обычный урон идут справа от критов и желтой стрелки.
    Ты спросил как настакивается игнайт? - Я ответил: 100% крит+касттайм ~ 1 секунды, в обычных условиях настакать игнайт больше нельзя. Только на некоторых специфических боссах.
    Я представляю чувства разработчиков, которым приходится читать весь этот бред, потому что человек не понимающий механики игнайта и играющий магом и на циркле и на офе пытается спорить и искать любые аргументы, чтобы баг не пофиксили.

  2. #50
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717

  3. #51
    Эксперт Аватар для arinoki
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    650
    Поблагодарил(а)
    237
    Получено благодарностей: 93 (сообщений: 75).
    Репутация: -40
    Предположим ситуацию.
    1) Крит пиро (скажем условные 50к)
    2) Крит пиро (те же 50к)
    3) Инстант пиро (скажем тоже 50к)
    ____
    Я так понимаю что после всего этого должен висеть игнайт, бьющий (50+50+50)*0,4 = 60 или попросту иметь в любом случае 2 тика по 30к. Плюс к этому, учитывая где-то 2-2.2 время каста огненного шара - должен быть тик от игнайта, повешенного первым огненным шаром в размере (50*0,4)/2 = 10к. Но вот тик от второго шара с обновлённым игнайтом соответственно не тикнет, посколько пиро прилетит сразу за ним.
    ________
    Про упомянутое выше зажёвывание - я его пониманию так, что в моём примере может как зажеваться крит пиро при перерасчёте игнайта, так и нет. Так что оптимальнее всего выждать небольшое кол-во времени перед юзанием пиробласта.
    ________
    А теперь простыми словами объясните что хотите сказать вы. Я лично именно так всю жизнь понимал механику игнайта.

  4. #52
    Наш человек Аватар для D@rknim
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    671
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 87 (сообщений: 55).
    Репутация: 81
    Цитата Сообщение от arinoki Посмотреть сообщение
    Предположим ситуацию.
    1) Крит пиро (скажем условные 50к)
    2) Крит пиро (те же 50к)
    3) Инстант пиро (скажем тоже 50к)
    ____
    Я так понимаю что после всего этого должен висеть игнайт, бьющий (50+50+50)*0,4 = 60 или попросту иметь в любом случае 2 тика по 30к. Плюс к этому, учитывая где-то 2-2.2 время каста огненного шара - должен быть тик от игнайта, повешенного первым огненным шаром в размере (50*0,4)/2 = 10к. Но вот тик от второго шара с обновлённым игнайтом соответственно не тикнет, посколько пиро прилетит сразу за ним.
    ________
    Про упомянутое выше зажёвывание - я его пониманию так, что в моём примере может как зажеваться крит пиро при перерасчёте игнайта, так и нет. Так что оптимальнее всего выждать небольшое кол-во времени перед юзанием пиробласта.
    ________
    А теперь простыми словами объясните что хотите сказать вы. Я лично именно так всю жизнь понимал механику игнайта.
    Вам и не надо ничего понимать, тема для разработчика. Создавайте тему в разделе магов и там спрашивай.

  5. #53
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    игнайт теперь тыкает каждых 2 секунды, но ДПС почему то поднялся
    неудачный вайн (((999

  6. #54
    Гуру Аватар для Zol
    Регистрация
    02.02.2012
    Сообщений
    385
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 205 (сообщений: 93).
    Репутация: 205
    Я не совсем понимаю о чем идет речь в данном топике. Что я могу сказать совершенно точно. ИНФОРМАЦИЯ 4.3 лайв, нубклаб и Elitist Jerks

    1) игнайт тикает каждые 2 сек, т.е НАНОСИТ УРОН 2 раза на 2 и 4 сек, на 0 урона не наносит!!!!
    Особенностью данного таланта является то, что он имеет свойство "настакиваться", если подробнее то, если в течении 4секунд после первого наложения игнайта, по цели пройдет следующий критовый удар, то таймер игнайта обновится и количество дамага которое будет наносится за тик увеличится. К примеру
    PHP код:
    0:00.00 Ваш фаерболл кританул по  <Имяцелина 15000 дамаги
    0:00.00 - <Имяцелиполучает дебафф игнайта
    0:02.00 - <Имяцелиполучает 3000 огненного дамага от игнайта 
    0
    :04.00 - <Имяцелиполучает 3000 огненного дамага от игнайта 
    2) Это общая схема игнайта от одиночного критического удара.
    Рассмотрим два последовательных каста менее 2-х секунд. Допустим 2 ожога. Так же их удобнее рассматривать изза того что Ожог не имеет времени полета.
    PHP код:
    0:00.00 Ваш ожог критует по <Имяцелина 10000 огеннного дамага
    0:00.00 - <Имяцелиполучает дебафф игнайта 
    0
    :01.50 Ваш ожог критует по <Имяцелина 11000 огеннного дамага
    0:03.50 - <Имяцелиполучает 4200 огненного дамага от игнайта
    0
    :05.50 - <Имяцелиполучает 4200 огненного дамага от игнайта 
    Крит первого скорча по цели накладывает на неё игнайт равный 4000(2000 за тик), если второй критический удар прилетит до первого тика, игнайт на цели суммируется от первого и второго крита. То есть мы получим 4000 игнайта от первого Ожога и 4400 от второго, что в сумме дает 8400 игнайта по 4200 за тик. Заметим так же что второй крит обновляет таймер игнайта, то есть первый тик проходит только на 3.5 секунде.

    3)Рассмотрим два последовательных каста, но уже чуть более длительных. Второй критовый удар прилетает на 3 секунде дебаффа игнайта.
    PHP код:
    0:00.00 Ваш огненный шар критует по <Имяцелина 15000 огненного дамага.
    0:00.00 - <Имяцелиполучает дебафф игнайта
    0
    :02.00 - <Имяцелиполучает 3000 огненного дамага от игнайта
    0
    :03.00 Ваш огненный шар критует по <Имяцелина 16000 огненного дамага.
    0:05.00 - <Имяцелиполучает 4700 огненного дамага от игнайта 
    0
    :07.00 - <Имяцелиполучает 4700 огненного дамага от игнайта 
    Второй критический удар опять обновляет таймер игнайта на 3 секунде, после первого тика игнайта на 2 секунде на цели остается дот на 3000 дамага, который уже суммируется с игнайтом следуещего критического спелла на 6400 дамага, в сумме получаем 9400 дамага разделенных на 2 тика по 4700.

    4) Комбуст должен складывать, только по 1 тику а не весь урон целиком!!!!
    т.е 1 тик игнайта, 1 тик бомбы, и 1 тик доты пиро.
    Here is the breakdown of damage combustion does by components:

    Combustion: 7374 tick - [100%]
    ----
    Ignite: 9704.8/2 = 4852.4 [65.8%]
    Living Bomb: 5612/3 = 1870.6 [25.35%]
    Pyroblast! dot: 1953/3 = 651 [8.8%]
    ВЫВОДЫ: Игнайт тикает на 2 и 4 сек, каждый крит ОБНОВЛЯЕТ таймер игнайта если он попал в промежуток между 0-2 или 2-4 сек. При этом если крит был в интервале 3-4 сек, то ДОБАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЛОВИНА ПРОШЛОГО ИГНАЙТА. И самое галвное - КОМБУСТ СУМИРУЕТ ПО 1 ТИКУ от всех дот, а не сумарный урон за все её тики!

    Мага у меня нет, на фане персы пропали, и не создаются, прошу проверить:
    1) время тиков игнайта на circle
    2) обновление таймера игнайта при крите в промежутках 0-2 (скротч) 2-4 (фаербол)
    3) как ведет себя игнайт после обновления, в интервале 2-4 сек, т.е. добавляется ли к нему урон 1 тик недотикавшего игнайта или существует баг и доабвляется весь прошлый игнайт (2 тика)
    4)как ведет себя комбуст, сумирует по 1 тику от игнайта или весь игнайт (2 тика) - БАГ

    P.S. ещё хотелось бы добавить что топ маги 7 топовых гильдий EU и US лайва из таких гильдий как DREAM Paragon, Method, Blood Legion, Экзорсус ДАВАЛИ 55к-58к на УЛЬТРЕ.
    У нас маги дают по 80к, есть индивиды которые за сотку уходят, и делают это через комбуст. Поэтому баг есть точно.

  7. #55
    BATYA HERE Аватар для sector1111
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    3,641
    Поблагодарил(а)
    703
    Получено благодарностей: 717 (сообщений: 430).
    Репутация: 717
    Цитата Сообщение от Zol Посмотреть сообщение
    И самое галвное - ИГНАЙТ СУМИРУЕТ ПО 1 ТИКУ от всех дот, а не сумарный урон за все её тики!
    токо не игнайт, а комбуст

  8. #56
    Разработчик Аватар для Пельф
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    4,922
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 3,459 (сообщений: 1,675).
    Репутация: 5288
    Я не совсем понимаю о чем идет речь в данном топике.
    Тогда наверное не стоит писать сюда.
    Исправлено.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Рагнарос, Нефариан
    от Energer в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 16:04
  2. КВ на сандер фури и рагнароса
    от servee в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 12:53
  3. Рагнарос
    от tirey в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 22:19
  4. Рагнарос vs Ретрик
    от ◄XxX► в разделе Корзина
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •