Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Маг Огня. Руководство по эксплуатации.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 3 из 3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Whiss
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    224
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 49 (сообщений: 14).
    Репутация: 49
    Боевые рейтинги



    Мы уже добрались до вторичных характеристик и в этом разделе я расположил вторичные характеристики в порядке возрастания по сложности. Да, именно по сложности, поскольку на разных характеристиках завязано разное число механик, сложных и не очень. Начнём с простого:

    • Меткость - самая важная вторичная характеристика для мага огня. Она уменьшает вероятность промаха заклинаниями и атаками по цели вплоть до 0. Ваша цель - набрать 1742 рейтинга меткости в 378 уровне экипировки, чтобы быть готовым к походам. Но стоит отметить, что процесс перековки может порождать неточности. Это не страшно - если ваша меткость находится в диапазоне от 16,98% до 17,02% вы не почувствуете никакой разницы в ДПС вообще.
      -


      -
    • Искусность - не бесполезная, но наименее предпочитаемая вторичная характеристика. Она увеличивает урон наносимый заклинаниями периодческого урона, такими как Воспламенение, Живая бомба, Огненная глыба(ДоТ), Огненный столб(ДоТ) и т.д. Напрямую не влияет на урон наносимый Возгоранием, но об этом позже. Приемлемое значение искусности 10-14 единиц.
      -


      -
    • Критический удар - вторая по значимости вторичная характеристика для мага огня следом за меткостью. Повышает вероятность нанести критический урон любым заклинанием, тем самым повышая эффективность таланта Воспламенение, Путь огня, Яркий путь огня и Возгорание. Приемлемое значение крит.удара 30% с учётом Раскалённого доспеха.
      -


      -
    • Скорость - третья по значимости и самая сложная и запутанная вторичная характеристика для мага огня. Уменьшает время, требуемое для произнесения заклинаний, а так же увеличивает урон от Живой бомбы, Огненной глыбы(ДоТ) и Возгорания при достижении определённых значений. Об этом ниже.

      Существует целая таблица с огромным количеством самых разных значений скорости в самых разных условиях, среди которых Берсерк (Тролль, расовая), Героизм и Узы тьмы (Чернокнижник) и т.д. Я же поведаю вам о немногих из них, но, на мой взгляд, самых важных. К этим значением вы должны стремиться по мере улучшения экипировки. Я указал значения с учётом рейдового бафа (5% скорости), в скобках будут приблизительные значения для гоблинов:

      • Живая бомба

        • 516(383) рейтинга скорости для +1 дополнительного тика.
        • 3476(3314) рейтинга скорости для +2 дополнительных тика.


      • Возгорание

        • 812(746) рейтинга скорости для +1 дополнительного тика.
        • 1996(1870~) рейтинга скорости для +2 дополнительных тика.


    Цветом обозначены обязательные значения, которые должен иметь любой уважающий себя маг, но стоит отметить, что второе значение для Возгорания не стоит набирать, если при этом вероятность крита упадёт ниже 30%. Иначе вы рискуете оказаться в невыгодном положении.


    "Как часы" или механики мага огня


    Понимание того как работает то или иное заклинание - ваш ключ к успеху. Этот раздел посвящён именно разбору механизмов некоторых важных заклинаний, из которых, в целом, и состоит наносимый ваши урон. (Описание с учётом 16 АП)


    • Воспламенение - ДоТ, тикающий раз в 2 секунды в течении 4 секунд с момента его наложения. Следует помнить что при повторном наложении этого ДоТ обновляется только время его действия, в то время как таймер, по которому урон наносится, остаётся неизменным.
      -
      Из этого следует логичный вывод, что самые большие значения Воспламенения можно получить наложив его как можно большее количество раз в течении примерно 2 секунд (Промежуток не точный, я не учитываю погрешность на задержку сервера). Из личного опыта могу сказать что приерно за 2 секунды вы сможете наложить его лишь 3 раза максимум, при наличии Гнева Дракона, вечного покоя Таресгосы, в остальных случаях - лишь два.
      -
      Говоря более простым языком - чтобы получить лучшее Воспламенение нужно критануть два раза менее чем за 2 секунды.
      -
      Механику "зажёвывания" описывать не буду, поскольку не вполне её понимаю. Если есть опытные маги, досконально её знающие и готовые поделиться, то милости прошу в личку, я буду только рад.
      -


      -
    • Путь огня - это талант, который мы рассматривали ранее. У него тоже есть свой принцип работы, о котором хороший маг должен обязательно знать. Поскольку работа таланта связана с критическими ударами, речь пойдёт именно о них. Принцип следующий: чем больше у мага вероятность нанести критический урон заклинанием, вызывающим прок таланта Путь огня, тем меньше вероятность срабатывания таланта. (Огненная глыба выпущенная под Путём огня не может вызвать повторный эффект Пути огня)
      -
      Иными словами, больше крита - меньше проков. Но не стоит унывать, поскольку нам на помощь приходит талант Яркий путь огня, который регулирует эту механику и не позволяет бедняге-магу остать без проков Пути огня, если у него большая вероятность крита.
      -
      Порой случается так, что при 40% вероятности критического удара вы можете из 10 выброшенных Шаров не получить ни одного критического. Я призываю вас смотреть на мир чуть шире и не думать что 40% - это 4 из 10. Чтобы проще это понять, представьте что 40% - это 40% от бесконечности. Возможно тогда вам станет чуточку легче от осознания того, что ещё не всё потеряно и вам просто не повезло :).
      -
      Есть ещё одна очень неприятная особенность именно этого сервера, связанная с этим талантом. Ещё в далёком 3.3.5 критические удары и тики Живой бомбы засчитывались для срабатывания таланта Яркого пути огня, но к сожалению, по непонятным мне причинам подобные инциденты случаются и здесь, на 4.3.4, с той маленькой разницей, что критические взрывы Живой бомбы между первым и вторым критом "ломают" цепочку из двух критов и срабатывания таланта не вызывают!
      -


      -
    • Возгорание - Это заклинание, наносящее небольшой прямой урон и объединяющее все наложенные на цели ДоТ в новую ДоТ, наносящую суммарный урон от всех остальных за 10 секунд. Прежде всего, это очень мощное заклинание, способное снести солидное количество ХП, если использовано грамотно. Что есть "грамотно" спросите вы? Как написано выше, Возгорание объединяет все ДоТ, следовательно наличие их всех в момент использования Возгорания строго обязательно.
      -
      Когда же именно его использовать? Если вы внимательно читали вышеизложенное, то вопрос будет излишним. Урон от ДоТ Живой бомбы и Огненной глыбы - постоянный, а урон Воспламенения - варьируется, поэтому эффективность вашего Возгорания напрямую зависит от Воспламенения.
      -
      Когда мы рассматривали Боевые характеристики я написал, что искусность не влияет на урон Возгорания напрямую. Это правда, но следует заметить, что искусность влияет на урон от его компонентов. Когда вы накладываете на цель Возгорание происходит пересчёт урона наложенных на цель ДоТ с учётом вашей текущей силы заклинаний, скорости и искусности. Вывод следующий: вам не нужно обновлять живую бомбу при срабатывании аксессуаров и прочих улучшений, игра сделает всё за вас. Также примите к сведению, юные маги, что рейтинг скорости не влияет на Воспламенение ни каким образом.
      -
      Проще говоря - кидайте Возгорание, когда цели висят все ДоТы и вы кританули два раза подряд (Подряд - подразумевается почти одновременно).
      -


      -
    • Огненный взрыв - заклинание, позволяющее нам одним нажатием развешивать доты на несколько целей. Помните, что заклинание будет приносить нам пользу, только его мы сражаемся с несколькими целями и на вас есть прок таланта Сотрясение.
      -
      Необходимо знать о том, что в отличие от Воспламенения, ДоТ Огненной глыбы и Возгорания Живая бомба может висеть только на 3 целях одновременно. Количество целей, которых можно поразить остальными ДоТами не ограничено, что в свою очередь даёт нам возможность поднять ДПС, повесив хорошее Возгорание сразу нескольким целям.



    Выбор расы и профессии



    Не стоит относиться к выбору расы пренебрежительно. Если вы ищите расу по эстетичней, то пропустите этот раздел (Андеды не эстетичны ни разу. И да, меня не волнует что это задевает ваши андедские чувства). Но если же вы настроены на производительность и хотите выжать из своей зажигалки максимум - вы зашли по адресу. Расы расположены по убиванию практичности для ПВЕ.

    • Орда
      • Тролль (Берсерк)
      • Орк (Кровавое неистовство)
      • Гоблин (+1% скорости)
      • Эльф крови
      • Нежить

    • Альянс
      • Дреней (+1% меткости, Дар Наару)
      • Ворген (+1% крита, Лёгкость тьмы)
      • Гном (+5% маны)
      • Дворф
      • Человек
      • Ночной эльф


    Красным обозначены расы, дающие наивысшую производительность. Оранжевым - приемлемые. Без цвета - не имеют значимых ПВЕ бонусов. Выбор в целом очевиден как для Орды, так и для Альянса. И не спрашивайте почему я расположил расы именно так - это моё личное мнение.






    С профессиями ситуация несколько сложнее, поскольку каждая профессия, подходящая магу, нуждается в рассмотрении, чем мы сейчас и займёмся. Я буду рассматривать профессии с точки зрения ПВЕ производительности и только.

    • Кожевничество: Даёт нам 80 интеллекта. Кожевник может зачаровать наручи на 130 интеллекта, в то время как обычый игрок - лишь на 50.
      -
    • Наложение чар: Даёт нам 80 интеллекта. Чародей может зачаровать два кольца на 40 интеллекта каждое.
      -
    • Кузнечное дело: Даёт нам 80-100 интеллекта. Кузнец может сделать два дополнительных бесцветных гнезда для камней на интеллект.
      -
    • Ювелирное дело: Даёт нам 51 интеллекта. Ювелир может сделать 3 камня особого качества, которые дают небольшую разницу в интеллекте.
      -
    • Портняжное дело: Даёт нам ~20-40 интеллекта Ткач может зачаровать свой плащ, что в среднем даст 80-90 интеллекта против +50 от обычного инчанта.


    В итоге, самыми хорошими профессиями для мага на мой взгляд будут Кузнечное дело и Наложение чар. Мы получаем преимущество в интеллекте над другими профессиями. У некоторых из вас наверняка появился вопрос: "Где же инженерия? Неужели бесполезна?" Нет, не бесполезна. Но я не беру её во внимание из своих соображений. Если вы предпочитаете инженерию портняжному делу - дерзайте!

    Также я не рассматривал собирательные профессии, поскольку они не дают интеллекта и, следовательно, должного прироста урона.

    Усиление экипировки


    У каждой, как правило, вещи есть потенциал для улучшения путём зачаровывания, перековки или же добавления камней. Прежде чем вы приступите к улучшению своих вещей вам стоит запомнить золотое правило - интеллект даёт вам больше чем любая другая характеристика. Итак, начнём с перековки:


    Особо строгих правил перековки нет, но есть некоторые приоритеты, следуя которым вы облегчите себе задачу:

    • Сначала перековывайте всю искусность в меткость
      -
      Если меткости больше чем нужно(см.выше), то часть искусности я рекомендую перековывать в крит.
      -
    • Перековывайте скорость в крит, если её больше чем нужно.
      -
      Отталкивайтесь от того, что у вас должно быть минимум 30% крит.удара. Исходя из этого значения подбирайте для себя оптимальные значения скорости. Для экипировки в промежутке 378-391 я рекомендую 812 рейтинга(10%).


    Из личного опыта могу сказать, что нельзя всегда строго следовать этим приоритетам.
    Иногда будет выгоднее к примеру перековать крит.удар в меткость, чтобы получить 17,00% меткости и не потерять никаких рейтингов.
    Результативность вашей перековки зависит от вашей смекалки и знания класса.






    Зачаровывания усиливают вашу экипировку, добавляя атрибуты сверх того, что есть. Ниже список наиболее полезных зачаровываний:
    • Оружие: Чары для оружия - Силовой поток
    • Левая рука: Чары для предмета в левой руке - интеллект
    • Голова: Магичический знак Хиджала (Стражи хиджала)
    • Плечи: Великое начертание заряженного магнита (Теразан)
    • Спина: Чары для плаща - интеллект II (Светлотканая вышивка, Портняжное дело)
    • Грудь: Чары для нагрудника - все характеристики IX
    • Запястья: Чары для наручей - интеллект V
    • Руки: Чары для перчаток - ускорение II
    • Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали (Кузнечное дело)
    • Ноги: Усиленная зачарованная чародейская нить
    • Ступни: Чары для обуви - ускорение
    • Кольца: Чары для кольца - интеллект (Наложение чар)


    У некоторых из вас наверняка возник вопрос - "А как же лавоход и +65 искусности на перчатках?". Маг и без лавохода мобилен чуть более, чем полностью, поэтому в лавоходе нет ни малейшей необходимости. Что касается +65 искусности - Скорость, на мой взгляд, будет намного полезнее искусности, поможет скорее набрать нужное вам значение и в итоге получить больше рейтинга крит.удара






    В большинстве эпических вещей 85-уровня присутствуют гнёзда для камней, усиливающих боевые характеристики вещей.
    Нередко вы можете встретить магов с камнями на 20инт+20крит или вообще не дающими интеллект камнями.
    Я иногда спрашиваю их - "А почему ты поставил сюда "камень1", если "камень2" будет лучше?".
    В половине случаев я получал гениальный ответ - "Ну по цвету же подходит!".
    Такая логика приводит к потере дпс (уважения и самооценки в рейде). Итак, что же ставить:

    • Красные: +40 Интеллекта
    • Синие: +40 Интеллекта//+20 интеллекта и +20 меткости
    • Жёлтые: +40 Интеллекта//+20 интеллекта и +20 крит.удара


    Я не случайно поставил +40 Интеллекта на каждое гнездо. Я хочу чтобы вы очень хорошо понимали когда стоит вставлять те или иные камни. Я приведу оба примера: где нужны камни только на интеллект и где можно поставить иные камни.

    1. Когда нужно ставить:

      [IMG]https://**************/a/img35/1662/gh5x.png[/IMG]

      Здесь при соответствии цвета мы имеем бонус +30 к интеллекту. Если мы поставим 3 красных камня, то потеряем 10 интеллекта и 10 крит.удара. Это неприемлемо. В этом случае, поставив в жёлтое гнездо соответствующий камень мы получим +130 к интеллекту против +120.
      -
    2. Когда НЕ нужно ставить:

      [IMG]https://**************/a/img856/6559/byrv.png[/IMG]
      В этом случае красных гнёзд у нас нет, но есть бонус к интеллекту при соотвествии цвета. Если ставить камни по цвету то, мы получим +60 интеллекта, +20 крита и +20 меткости с одной стороны и +80 интеллекта с другой, если мы поставим два красных камня. Выигрышным вариантом будет +80 интеллекта при ЛЮБОМ раскладе.


    Чтобы вы не допускали ошибок при расставлении камней следуйте этим инструкциям:

    • Если бонус цвета - не интеллект, то следует ставить только красные камни.
      -
    • Если бонус цвета - интеллект, то пересчитайте кол-во интеллекта, которое вы получите в обеих ситуациях.
      -
    • 20 интеллекта с лихвой перекроют 40 вторичного рейтинга!



    Итоги


    В этом скромном пособии для начинающих и освоившихся я написал почти всё что знаю сам и хотел бы подвести черту.
    Я достаточно долго думал насчёт описания конкретных ситуаций с экипировкой и боёв с боссами, но пришёл к выводу, что это бессмысленно.
    Вышеизложенное - исключительно личный опыт (Рейтинги скорости взяты с elitstjerks).
    Я готов принять конструктивную критику и исправить ФАКТИЧЕСКИЕ ошибки, если таковые имеются.
    Ваше "мнение" я скорее всего проигнорирую.
    Последний раз редактировалось Премудрый; 20.11.2019 в 17:52.

  2. 25 пользователей сказали cпасибо Whiss за это полезное сообщение:

    arinoki (02.09.2013),Black Jack (12.04.2014),BooNka (19.12.2014),Dimkas (17.10.2020),druddk (01.09.2013),Duglas (20.09.2013),Ephixaz- (18.11.2013),iceline (09.09.2013),Marv1n (16.01.2014),Mysticall (18.09.2013),Nazyo (17.01.2014),Quverty (20.09.2013),Renner97 (06.09.2013),Strimix (27.11.2013),Sua =^_^= (20.02.2014),Suaques (07.09.2013),Tillko (07.09.2013),Tiqers (23.09.2014),Tusnjak (01.09.2013),Uprange (23.02.2014),Оушен (02.09.2013),Озай (03.09.2013),АртСтайл (19.09.2013),Хит (20.10.2013),Яогонек (01.09.2013)

Похожие темы

  1. Праздник Огня - неистовство
    от Тыгдеятут в разделе Архив
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 13:25
  2. Руководство по прокачке 1-70 Альянс
    от Snejanna в разделе Аддоны
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •