Цитата Сообщение от Krysae Посмотреть сообщение
Нет, я все перевел, прочитал, блаблабла, но все равно, может кто-нибудь мне значение такого спелла в ролевке расписать от и до? Ну, я понимаю, что рулбуки никанон, но все-таки. Интересует само влияние спелла на чара во всех важных подробностях, которые могут пригодиться в отыгрыше. Таки дела. Заранее благодарен. И, уточню еще раз, как можно понятнее и обширнее. Для тупых, лол. Ответы в одну строчку не прокатят. Наверное.
А что тут не понятное? У ДК появляется резист на заклинания некромантии: болезни, чума всякая и прочей гадости. То, что должно лечить - убивает, что должно убивать - лечит. Захотят его хильнуть Святым Светом и вместо исцеления он будет получать урон. Захотят его жахнуть какой-нибудь стрелой тьмы - он отхилится. Конкретно в РП это может пригодиться, ну например тем, что он может находиться там, где живой человек сдох бы, например в очаге чумы отреков. При этом он не получает другие бонусы немертвых, которые, насколько я помню имеют иммунитет к эффектам страха.

Цитата Сообщение от OhLoL Посмотреть сообщение
Магия есть
Там нет магии в том виде, в котором она представлена в ВоВке. Там манипуляция энергиями. Причем энергии 2: псионика и космос (темная материя, скорее всего)

Цитата Сообщение от OhLoL Посмотреть сообщение
Азерот - сильная планета, имба Паладин круче морпеха
Не факт. Да и против того же призрака или фантома, паладин это так, плюнул и растер. Я уже молчу про протоссов, для которых кто угодно в ВоВке не помеха. Хоть Смертокрыл, хоть Саргерас. Были бы мозги у противника, которые можно шикарно поджарить))

Цитата Сообщение от OhLoL Посмотреть сообщение
Загляни в Ульдум, у меня такое чувство, что протосы оставили там наследие.
Там вроде как Титаны по лору ВоВки наследие оставили))