1)Бафы в целом.
2)Попытаюсь обьяснить на примере:
Пример 1)На оффе играя за разбойника я замечал, что если повешу на себя заживление ран на фулл кп(ну сколько там? секунд 30)затем набираю 1кп и пытаюсь ещё раз юзнуть заживление ран - мне пишет "на персонажа наложен более сильный эффект" и я не могу использовать заживление ран на меньшее время, чем оно действует сейчас. Такая же механика у "мясорубки" и рваной раны.
Пример 2) встретились 2 приста. Один из них уровня 30лвл, а второй 85лвла. На обоих из них висит их собственная стамина.85прист бафает приста 30лвла стаминой. Стамина обновляется и подстраивается под уровень нубоприста и даёт ему...ну скажем 30выносливости. Прист 30уровня пытается бафнуть приста 85уровня стаминой(мы помним что на 85присте уже висит его собственная стамина)и видит, что он не может этого сделать. Ему будет писать "на цель наложен более лучший эффект" как-то так. Это касается всех бафов и фласок. Допустим на мне весит фласка 300инты, которая между прочим стоит 3-4к, а какойнибудь мимо пробегающий муд...нехороший человек бафает мне свиток. Ему должно писать "на цели висит более лучший эффект", а у нас фласка 300инты перебафывается на свиток 100инты. Это касается всех фласок там ловкость и тп.
3)Бафы не должны перебиваться более низшими бафами. Надеюсь я донёс до разраба основную мысль. Или нужен полный список бафов эффектов, попадающий под это правило?
4)Да давно уже такая хрень
5)со старта 4.3. На 4.0.6 по-моему было тоже самое, но я не знал, приемлемо ли это было для патча 4.0.6. На 4.3 должно быть так как я описал.
6)5/10
P.S. у кого есть ещё какая либо информация - дополняйте.