Дельните наконец этот бред , ну лаханулся , падумаешь)
Дельните наконец этот бред , ну лаханулся , падумаешь)
Артимэн (03.09.2013)
вот, если бы, урон настакивался - была бы польза от символа, а так толку-то?
Артимэн- охотник
Артимэнн- рыцарь смерти
Нестле- друид
http://savepic.org/3565863.htm
неожиданность http://savepic.org/4308118.htm
только смущает дата 2008год, всех дк перелопатили не раз с того времени
https://www.youtube.com/watch?v=Cp3nIhf2tfk
3:39 - юзает Лик смерти, урон 3164
3:40 - 1 тик порчи - урон 32
3164 * 0.1 / 10 = 31.64 ~ 32
Никакого скалирование как от АПа, так и от модификаторов нет. И да - о механике, схожей с Воспламенением и Глубокими ранами, речь идет не о скалировании от модификаторов, а о настакивании при обновлении
Последнее изменение было таким :
И об смене механики негде не упомянуто. Ну а следующее изменение было аж в 2012 28 августа , но это уже к теме не относится т.к пач на тот момент был 5,0,хWrath-Logo-Small Patch 3.3.3 (2010-03-23): In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.
DreamlØlz, статья написана еще когда оно было 51вым талантом, так что...
механика такая же как дипваундов, пронзающих выстрелов, игнайта, праведной мести). что б было если они еще повторно скалировались от крыльев, цлк бафа и им подобным?
И вообще чота не айс видать иза этой гохи лоханулся шоли =/
А вот мб не по теме но на каком основании это фиксили? http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=213462
http://www.wowwiki.com/Deep_Wounds?oldid=2391383Formulas
The damage from Deep Wounds can be calculated with the following formulas:
([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.16) = Rank 1
([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.32) = Rank 2
([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
WDPS = Base main hand weapon DPS
WSPD = Base main hand weapon speed
AP = Attack Power
Deep wounds is affected by damage modifiers such as:
Enrage - 10% extra damage
Death Wish - 20% extra damage
Mangle/Trauma - 30% extra damage
Also note that abilities that affect your attack power (Battle Shout, Demoralizing Shout, etc.) will also increase/decrease the damage Deep Wounds does.
О каких 6% дамага от специализции идет речь?
Глубокие раны - не корректное сравнение. У этого прока отличная от проков класса Воспламенение магов, Чахлости т10 сов и других им подобных (в том числе Нечестивой порчи). Глубокие раны ближе к Перезагрузка молнии - общее у них то, что расчет производится как бы с нуля, а не на основе уже нанесенного урона. Потому и модификаторы учитываются, в отличии от других перечисленных проков.
Если бы Глубокие раны представляли собой дот урон, составляющий определенный процент от запустившего их крита, тогда бы модификторы не учитывались.
З.Ы. Если хочется рассматривать Нечестивую порчу в виде структуры умения, тогда просто нужно составить структуру урона Лика смерти и умножить каждый ее элемент на 0,1 (включая модификаторы на наносимый урон). Получится структура урона 1 тика порчи.
- - - Updated - - -
Вот из симкрафта.
Trigger Unholy blight
// Trigger Unholy Blight ====================================================
static void trigger_unholy_blight( action_t* a, double death_coil_dmg )
{
death_knight_t* p = a -> player -> cast_death_knight();
if ( ! p -> talents.unholy_blight )
return;
struct unholy_blight_t : public death_knight_spell_t
{
unholy_blight_t( player_t* player ) :
death_knight_spell_t( "unholy_blight", player, SCHOOL_SHADOW, TREE_UNHOLY )
{
base_tick_time = 2.0;
num_ticks = 5;
trigger_gcd = 0;
background = true;
proc = true;
may_crit = false;
may_resist = false;
may_miss = false;
death_knight_t* p = player -> cast_death_knight();
base_multiplier *= 1.0 + p -> glyphs.unholy_blight * 0.4;
reset();
}
void target_debuff( int dmg_type )
{
// no debuff effect
}
void player_buff()
{
// no buffs
}
};
if ( ! p -> active_unholy_blight ) p -> active_unholy_blight = new unholy_blight_t( p );
double unholy_blight_dmg = death_coil_dmg * 0.1;
if ( p -> active_unholy_blight -> ticking )
{
int remaining_ticks = p -> active_unholy_blight -> num_ticks - p -> active_unholy_blight -> current_tick;
unholy_blight_dmg += p -> active_unholy_blight -> base_td * remaining_ticks;
p -> active_unholy_blight -> cancel();
}
p -> active_unholy_blight -> base_td = unholy_blight_dmg / p -> active_unholy_blight -> num_ticks;
p -> active_unholy_blight -> execute();
}
[свернуть]
Выделил:
а) единственный модификатор, оказывающий влияние на наносимый урон прока - символ;
б) мб я ошибаюсь в структуре, но там где упоминались дебафы/бафы значение "no" предполагает, что никакие бафы дк/дебафы цели не влияют на урон прока;
в) ключевой момент - урон нечестивой порчи расчитывается только на основании урона койла.
Ну и в конце описана механика "настакивания".
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.
мм, я одного понять не могу. Нечестивая порча не является магией/болезнью и т.д. С какого перепуга она должна скалироваться от модификаторов?
на видео же видно, что порча бьет очень мало, тему можно закрывать
DreamlØlz, ну ты дал конечно если бы так сделали было бы круто
неужели ты дк починил настолько что бы можно было такие репоты писать) ну да ладно вот тебе идейка потести ( навеяло твоим репортом про мор)
дело в том что взрыв трупаhttp://wowroad.info/?spell=51328 имеет не коректный радиус
вот эфект который должен накладываться в радиусе 10 м в базе чётко написано
Эффект #2 (3) Dummy
Значение: 50444
Радиус: 10 ярдов
сейчас радиус взрыва приблизительно скачет от 1 до 3 иногда взрыв не наносит рядом стоящим целям
и второе Символ взрыва трупа Увеличивает радиус !!!эффекта заклинания!!! "Взрыв трупа" на 5 м.
не работает вовсе с символом радиус должен быть 15 м
вообщем посмотри если время будет