Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Талант [Нечестивая порча]

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 21
  1. #1
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397

    Талант [Нечестивая порча]

    Дельните наконец этот бред , ну лаханулся , падумаешь)

  2. 1 пользователь сказал cпасибо DreamlØlz за это полезное сообщение:

    Артимэн (03.09.2013)

  3. #2
    Гуру Аватар для Артимэн
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 9).
    Репутация: 25
    вот, если бы, урон настакивался - была бы польза от символа, а так толку-то?
    Цитата Сообщение от Smith131 Посмотреть сообщение
    1. Azkin
    2. Вложение 92706Вложение 92707
    3. каким то образом ушел под землю и стрелял от туда
    4. 29.07.2012
    Артимэн- охотник
    Артимэнн- рыцарь смерти
    Нестле- друид

    http://savepic.org/3565863.htm
    неожиданность http://savepic.org/4308118.htm

  4. #3
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от Артимэн Посмотреть сообщение
    вот, если бы, урон настакивался - была бы польза от символа, а так толку-то?
    Ну вот ожидаем фикса. Кстати урон вроде бы как настакивается , только иза того , что не работают модиферы урон выходит убогий даже с символом.

  5. #4
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    только смущает дата 2008год, всех дк перелопатили не раз с того времени

  6. #5
    Дедушка форума Аватар для Ramusik
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    5,718
    Поблагодарил(а)
    34
    Получено благодарностей: 1,744 (сообщений: 761).
    Репутация: 1994
    https://www.youtube.com/watch?v=Cp3nIhf2tfk

    3:39 - юзает Лик смерти, урон 3164
    3:40 - 1 тик порчи - урон 32

    3164 * 0.1 / 10 = 31.64 ~ 32

    Никакого скалирование как от АПа, так и от модификаторов нет. И да - о механике, схожей с Воспламенением и Глубокими ранами, речь идет не о скалировании от модификаторов, а о настакивании при обновлении

  7. #6
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    только смущает дата 2008год, всех дк перелопатили не раз с того времени
    Последнее изменение было таким :

    Wrath-Logo-Small Patch 3.3.3 (2010-03-23): In addition to its previous effects, this talent now also prevents diseases from being dispelled from victims afflicted by Unholy Blight.
    И об смене механики негде не упомянуто. Ну а следующее изменение было аж в 2012 28 августа , но это уже к теме не относится т.к пач на тот момент был 5,0,х

  8. #7
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    DreamlØlz, статья написана еще когда оно было 51вым талантом, так что...
    механика такая же как дипваундов, пронзающих выстрелов, игнайта, праведной мести). что б было если они еще повторно скалировались от крыльев, цлк бафа и им подобным?

  9. #8
    Дедушка форума
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,173
    Поблагодарил(а)
    358
    Получено благодарностей: 1,437 (сообщений: 836).
    Репутация: 2397
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    DreamlØlz, статья написана еще когда оно было 51вым талантом, так что...
    механика такая же как дипваундов, пронзающих выстрелов, игнайта, праведной мести). что б было если они еще повторно скалировались от крыльев, цлк бафа и им подобным?

    И вообще чота не айс видать иза этой гохи лоханулся шоли =/

    А вот мб не по теме но на каком основании это фиксили? http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=213462

    Formulas
    The damage from Deep Wounds can be calculated with the following formulas:
    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.16) = Rank 1
    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.32) = Rank 2
    ([(WDPS + AP/14)*WSPD]x0.48) = Rank 3
    WDPS = Base main hand weapon DPS
    WSPD = Base main hand weapon speed

    AP = Attack Power


    Deep wounds is affected by damage modifiers such as:

    Enrage - 10% extra damage

    Death Wish - 20% extra damage

    Mangle/Trauma - 30% extra damage


    Also note that abilities that affect your attack power (Battle Shout, Demoralizing Shout, etc.) will also increase/decrease the damage Deep Wounds does.
    http://www.wowwiki.com/Deep_Wounds?oldid=2391383

    О каких 6% дамага от специализции идет речь?

  10. #9
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
    http://www.wowwiki.com/Deep_Wounds?oldid=2391383

    О каких 6% дамага от специализции идет речь?
    Глубокие раны - не корректное сравнение. У этого прока отличная от проков класса Воспламенение магов, Чахлости т10 сов и других им подобных (в том числе Нечестивой порчи). Глубокие раны ближе к Перезагрузка молнии - общее у них то, что расчет производится как бы с нуля, а не на основе уже нанесенного урона. Потому и модификаторы учитываются, в отличии от других перечисленных проков.

    Если бы Глубокие раны представляли собой дот урон, составляющий определенный процент от запустившего их крита, тогда бы модификторы не учитывались.

    З.Ы. Если хочется рассматривать Нечестивую порчу в виде структуры умения, тогда просто нужно составить структуру урона Лика смерти и умножить каждый ее элемент на 0,1 (включая модификаторы на наносимый урон). Получится структура урона 1 тика порчи.

    - - - Updated - - -

    Вот из симкрафта.

    Trigger Unholy blight

    // Trigger Unholy Blight ====================================================
    static void trigger_unholy_blight( action_t* a, double death_coil_dmg )
    {
    death_knight_t* p = a -> player -> cast_death_knight();

    if ( ! p -> talents.unholy_blight )
    return;

    struct unholy_blight_t : public death_knight_spell_t
    {
    unholy_blight_t( player_t* player ) :
    death_knight_spell_t( "unholy_blight", player, SCHOOL_SHADOW, TREE_UNHOLY )
    {
    base_tick_time = 2.0;
    num_ticks = 5;
    trigger_gcd = 0;
    background = true;
    proc = true;
    may_crit = false;
    may_resist = false;
    may_miss = false;

    death_knight_t* p = player -> cast_death_knight();
    base_multiplier *= 1.0 + p -> glyphs.unholy_blight * 0.4;
    reset();
    }

    void target_debuff( int dmg_type )
    {
    // no debuff effect
    }

    void player_buff()
    {
    // no buffs
    }
    };


    if ( ! p -> active_unholy_blight ) p -> active_unholy_blight = new unholy_blight_t( p );

    double unholy_blight_dmg = death_coil_dmg * 0.1;
    if ( p -> active_unholy_blight -> ticking )
    {
    int remaining_ticks = p -> active_unholy_blight -> num_ticks - p -> active_unholy_blight -> current_tick;
    unholy_blight_dmg += p -> active_unholy_blight -> base_td * remaining_ticks;
    p -> active_unholy_blight -> cancel();
    }
    p -> active_unholy_blight -> base_td = unholy_blight_dmg / p -> active_unholy_blight -> num_ticks;
    p -> active_unholy_blight -> execute();
    }
    [свернуть]


    Выделил:

    а) единственный модификатор, оказывающий влияние на наносимый урон прока - символ;

    б) мб я ошибаюсь в структуре, но там где упоминались дебафы/бафы значение "no" предполагает, что никакие бафы дк/дебафы цели не влияют на урон прока;

    в) ключевой момент - урон нечестивой порчи расчитывается только на основании урона койла.

    Ну и в конце описана механика "настакивания".
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  11. #10
    Милый котик Аватар для Кот Шредингера
    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Россия, Курск
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    1,011
    Получено благодарностей: 191 (сообщений: 152).
    Репутация: 194
    мм, я одного понять не могу. Нечестивая порча не является магией/болезнью и т.д. С какого перепуга она должна скалироваться от модификаторов?

  12. #11
    Старожил
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    57
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    на видео же видно, что порча бьет очень мало, тему можно закрывать

  13. #12
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2012
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 7).
    Репутация: 10
    DreamlØlz, ну ты дал конечно если бы так сделали было бы круто
    неужели ты дк починил настолько что бы можно было такие репоты писать) ну да ладно вот тебе идейка потести ( навеяло твоим репортом про мор)

    дело в том что взрыв трупаhttp://wowroad.info/?spell=51328 имеет не коректный радиус
    вот эфект который должен накладываться в радиусе 10 м в базе чётко написано
    Эффект #2 (3) Dummy
    Значение: 50444
    Радиус: 10 ярдов

    сейчас радиус взрыва приблизительно скачет от 1 до 3 иногда взрыв не наносит рядом стоящим целям

    и второе Символ взрыва трупа Увеличивает радиус !!!эффекта заклинания!!! "Взрыв трупа" на 5 м.

    не работает вовсе с символом радиус должен быть 15 м

    вообщем посмотри если время будет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •