Цитата Сообщение от DreamlØlz Посмотреть сообщение
http://www.wowwiki.com/Deep_Wounds?oldid=2391383

О каких 6% дамага от специализции идет речь?
Глубокие раны - не корректное сравнение. У этого прока отличная от проков класса Воспламенение магов, Чахлости т10 сов и других им подобных (в том числе Нечестивой порчи). Глубокие раны ближе к Перезагрузка молнии - общее у них то, что расчет производится как бы с нуля, а не на основе уже нанесенного урона. Потому и модификаторы учитываются, в отличии от других перечисленных проков.

Если бы Глубокие раны представляли собой дот урон, составляющий определенный процент от запустившего их крита, тогда бы модификторы не учитывались.

З.Ы. Если хочется рассматривать Нечестивую порчу в виде структуры умения, тогда просто нужно составить структуру урона Лика смерти и умножить каждый ее элемент на 0,1 (включая модификаторы на наносимый урон). Получится структура урона 1 тика порчи.

- - - Updated - - -

Вот из симкрафта.

Trigger Unholy blight

// Trigger Unholy Blight ====================================================
static void trigger_unholy_blight( action_t* a, double death_coil_dmg )
{
death_knight_t* p = a -> player -> cast_death_knight();

if ( ! p -> talents.unholy_blight )
return;

struct unholy_blight_t : public death_knight_spell_t
{
unholy_blight_t( player_t* player ) :
death_knight_spell_t( "unholy_blight", player, SCHOOL_SHADOW, TREE_UNHOLY )
{
base_tick_time = 2.0;
num_ticks = 5;
trigger_gcd = 0;
background = true;
proc = true;
may_crit = false;
may_resist = false;
may_miss = false;

death_knight_t* p = player -> cast_death_knight();
base_multiplier *= 1.0 + p -> glyphs.unholy_blight * 0.4;
reset();
}

void target_debuff( int dmg_type )
{
// no debuff effect
}

void player_buff()
{
// no buffs
}
};


if ( ! p -> active_unholy_blight ) p -> active_unholy_blight = new unholy_blight_t( p );

double unholy_blight_dmg = death_coil_dmg * 0.1;
if ( p -> active_unholy_blight -> ticking )
{
int remaining_ticks = p -> active_unholy_blight -> num_ticks - p -> active_unholy_blight -> current_tick;
unholy_blight_dmg += p -> active_unholy_blight -> base_td * remaining_ticks;
p -> active_unholy_blight -> cancel();
}
p -> active_unholy_blight -> base_td = unholy_blight_dmg / p -> active_unholy_blight -> num_ticks;
p -> active_unholy_blight -> execute();
}
[свернуть]


Выделил:

а) единственный модификатор, оказывающий влияние на наносимый урон прока - символ;

б) мб я ошибаюсь в структуре, но там где упоминались дебафы/бафы значение "no" предполагает, что никакие бафы дк/дебафы цели не влияют на урон прока;

в) ключевой момент - урон нечестивой порчи расчитывается только на основании урона койла.

Ну и в конце описана механика "настакивания".