Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
покажи, ГДЕ 12 хита уйдет в оверкап.
Я тебе показывал, где 4 уйдет в оверкап, но не 12.
прочти выше я же писал...... я говорил конкретно о инже и с шее кольце с кораблей......

Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
Пруф, что в при рассчетах этих коэфициентов не учитывали экзекут фазу.
Сообщение от yoopt
T10 BiS scale factors
Warlock_T10_55_00_16 Sta=0.0000 Int=0.5641 Spi=1.2500 SP=2.2857 Hit=3.5359 Crit=1.4766 Haste=2.1174
Warlock_T10_56_00_15 Sta=0.0000 Int=0.5434 Spi=1.2660 SP=2.3051 Hit=3.5423 Crit=1.4784 Haste=2.0663
Пруфа нет - значит экзекут фаза входит тоже сюда. А поэтому спорить бесполезно. Видишь, я не 1 считаю юву профитнее инженерки. Да и не только юву. За связку шея с Ланы+кольцо Принцы тоже говорил.
Мб тебе стоит задуматься...
пруф что она сюда входит....... нету пруфа?) значит спорить бесполезно....))))))


и еще, это констатнтные статы тут не берется учет проф, тем более хасты БУРСТОВОЙ!


Цитата Сообщение от yoopt Посмотреть сообщение
А вот цитата с noob-club:
ссылочку можно?


Цитата Сообщение от yoopt Посмотреть сообщение
Что то народ дает совсем другую инфу, ссылаясь на тот же источник

Ну а теперь десерт. Времени валом, поэтому были сделаны тесты в Ravr and simcraft. Итог:

1. Второй перстень-печатка Валанара + Багровое колье Кровавой королевы + бонус чантера ( влом было профиль своего лока ломать и запихивать по шмоткам камни с ювы вручную):

Ravr: DPS = 12231
simcraft (чар загружен с Ravr'a): DPS = 11803

2. Перстень стремительного восхождения + Амулет безгласного надгробного слова + инжа:

Ravr: DPS = 12184
simcraft: DPS = 11171

3. Пункт №1 + ЧМ:

Ravr: DPS = 12199
simcraft: DPS = 11768

4. Пункт №2 + ЧМ:

Ravr: DPS = 12149
simcraft: DPS = 11723

Результаты - no comment

Вот Rawr, а вот simcraft, кому интересно - качайте, развлекайтесь.
ВОУ ВОУ ВОУ, Объект?? Палехчи........

Вес стат который вы скидываете расчитан на объект...... а раз б бисе циркуля его нету, -170хасты, значит ее значимость еще больше возрастает......

Пруф пасаны:


The reason for this question being asked many times by affliction warlocks is the following: Most of your spells (all of them except shadow bolt and drain soul) have a 1.5s casting time or are instant casts, meaning they have a 1.5s global cooldown following the cast. Haste reduces both in the same way. But there is a hard cap, neither the casting time of a spell nor the GCD can be reduced below 1s (In fact, the casting time can be reduced below 1s, but this triggers a short GCD, extending it to 1s). This means that the majority of your spells won't benefit from haste anymore if you reach this cap.
The first question should be: Can I actually reach that cap with "normal" gear?

The formula for is:

Real Casting Time = Original Casting time /(1+Haste in percent).

As an example, 100% haste would change a two second cast to a one second cast ("100% faster").


To reduce a 1.5s cast to 1s, you would need 50% haste.

There are different sources of haste, one of them being your haste rating. Different sources of haste are multiplicative, not additive.
In a raid situation, there are probably an elemental totem (+5% haste) and a moonkin aura or a retribution aura (+3% haste) present. Those multiply up to 1.05*1.03=1.0815 -> 8.15%. To get 50% haste, you would need 1.50/1.0815 = 1.387 -> 38.7% haste from haste rating, which would be 1268.97 rating points. Simply unreachable, even when you did not forget to apply your spellstone.

However, there are effects like Bloodlust/Heroism and Eradication increasing your haste by a large amount.

When Eradication procs, you would only need 1.50/(1.0815*1.20) -> 15.6% haste or 511.5 haste rating. I would consider this to be the "very soft" cap.
When Bloodlust hits, it's only 1.50/(1.0815*1.30) -> 6.7% haste or 219.3 haste rating. Obviously, when both hit at the same time, you'll need nothing: 1.50/(1.0815*1.30*1.20) -> -11.1%, so you're already way over the cap.

Does this mean we're haste capped? Not really. Most of the damage haste brings comes from casting faster shadow bolts, not from casting faster dots. In my simulation, the dps per haste rating went down to 6.04 from 7.61 when I reached the point where 1.5s casts become 1.0s casts. That's a 20% decrease in the value of haste and does not devalue haste in general as you won't have eradication/bl/heroism up all the time and even if you had, haste would still be a lot better than crit rating.


Коммент еще будет и я думаю не один, не смотря на то что Ravr который я скачал поддерживает только т11, а симкрафт вообще не запустился..... но не об этом суть ты забыл указать одну из главных составляющих расчета, - время боя...... мы все любим считать так давайте же сделаем это снова(даже не считая прирост хасты на экзекут фазе):
Цитата Сообщение от Denst Посмотреть сообщение
Сообщение от yoopt
T10 BiS scale factors
Warlock_T10_55_00_16 Sta=0.0000 Int=0.5641 Spi=1.2500 SP=2.2857 Hit=3.5359 Crit=1.4766 Haste=2.1174
Warlock_T10_56_00_15 Sta=0.0000 Int=0.5434 Spi=1.2660 SP=2.3051 Hit=3.5423 Crit=1.4784 Haste=2.0663
Возьмем в пример Cаурфанга 25хм, с которого все любят скрины покидать Саурфанг имеет 43000000Хп, в то же время дпс рейда в любой нормальной гильдии не менее 300000к секунду (возьму такую цифру), 43000000/300000=Примерно 143секунды. Теперь произведем расчет Дпса от стат:
1)Ваш вариант Шея с ланы + кольцо с принцов = (2.2857х82)х143= 26802,118 (Урон мы получим с данным комплектом за время босса на саурфанге)
2)Шея Корабли + Кольцо Корабли = 15 крита(1.4766х15)х143=3167,307; Перчи за это время можно будет нажать 3 раза итого (340х2.1174)х36=25916,976; В итоге 25916,976 + 3167,307 = 29084,283 За бой на саурфанге........

В сухом остатке разницу я думаю вы посчитать сможете...... Шея и кольцо о которых я говорю + инжа дают больше прироста, И это еще я замечу, не могу в данный момент просчитать эффективный прирост на экзекут фазе, увеличении роли хасты в связи с отсутствием в бисе Объекта + иногда меня спасают сапожки с инжи)))))