Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Гайд 3.3.5a] Воин - Неистовство (Fury - Warrior)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1150

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Полагаю мы оба любим конкретность. Вот ты можешь описать, насколько больше будет реген ярости от агильного кольца против кольца с силой (учитывая что в первом больше крита, а во втором больше ап)? Или ты всего лишь так считаешь.
    Да-да, как раз это считал, не успел сохранить сообщение - интернет глючит. Закончу - выложу.

    По нормализованной части формулы генерации ярости. Примем, что в первом случае кап крита для белых атак есть (61,8% в рейде) - достигнут повышением крита, а во втором случае - нет, т.к. повышали силу атаки. При достижении капа крита для белых атак в дальнейшем повышается сила атаки и ежу ясно, поэтому необходимо разграничить случаи. Скользящий урон расценивается как удар обычной атакой. C - рейтинг критического удара, M = 0.19 (0.27 - 0.08) - шанс промахнуться белой атакой с левой руки, G = 0.24 - шанс скользящего удара.

    RageNormalized = 0.5 * f * s =
    = 0.5 * s * (f * (1 - C - M - G) + 2 * f * C + f * G) =
    = 0.5 * s * f * (1 + C - M) =
    = 0.5 * s * f * (0.81 + C).

    Т.к. шанс критического удара больше в первом случае (достигнут кап крита для белых атак), то и ярости будет генерироваться больше именно в первом случае.

    Тут стоит отметить как влияет скорость. Скорость, уменьшая время между атаки левой руки, увеличивает само кол-во атак. На какую величину? На произведение всех баффов, дающих скорость:

    HasteBuffs = 1.25 * 1.2 * 1.03 * (1 + (HasteRating/3279)), т.е.

    Шквал (+25%), +20%, +3%, рейтинг скорости (Героизм не расматриваем). Поэтому в выражении выше s = BaseSpeedWeaponOH * HasteBuffs. И да, Зороастр был прав, что в конечном счёте там используется модификафии скорости, но в другой интерпретации (не как уменьшение скорости белых атак, а как увеличение кол-ва этих самых белых атак).

    Теперь смотрим по ненормализованной части формулы генерации ярости.

    Коэффициенты 0,625 (урон наносимой левой рукой в зависимости от урона правой) и 0,00827 оставим пока в покое, чтобы не осложнять расчёт (Coeff). G = 0.24 - вероятность скользящих ударов, снижающих урон на 25%. В = 1.06 - бонус к критическому урону.

    RageNonNormalized = Coeff * [d * (1 - C - M - G) + d * C * (1 + B) + d * 0.75 * G] =
    = Coeff * d * [1 - C * B - M - 0.25 * G] =
    = Coeff * d * [0.75 + 1.06 * C].

    Урон белой атаки от левой руки (d) в зависимости от силы атаки и скорости в рейде находится по формуле (учитывая соответствующие таланты):

    d = OHDamage / (BaseSpeedWeaponOH / HasteBuffs) =
    = 0.9 * 1.06 * (WeaponOHDamage + (AP / 14)) * BaseSpeedWeaponOH / (BaseSpeedWeaponOH / HasteBuffs) =
    = 0.9 * 1.06 * (WeaponOHDamage + (AP / 14)) * HasteBuffs.

    Далее необходимо проанализировать функцию Rage = RageNonNormalized + RageNormalized, зависящую от трёх переменных: от кол-ва силы атаки, от вероятности критического урона, от скорости.

    Я сейчас вряд ли успею проанализировать данную функцию и сделать выводы. Оставлю это на потом.

    P.S. Хах. Да, кстати, получается таже самая "фишка", которую ты написал в теме про шаманов - типа что лучше хаст/крит/спд (по памяти). Данная функция в каком-то смысле также позволяет узнать, что лучше увеличивать в данный момент времени. Только необходимо привести её в более нормальный вид.

    P.P.S. Чтобы выяснять какое кольцо лучше необходимо дополнительные сведения: начальное кол-во силы атаки и рейтинга критического удара (нахождение в рейде, думаю, подразумевается). Завтра продолжу, если будут данные, желательно натуральные.

    После P.P.S. Построив графики зависимости итоговой функции от критического удара, силы атаки и скорости в программе Mathcad, можно наглядно увидеть изменения в генерации ярости.

    Пример. Кол-во силы атаки = 7000 ед., вероятность крита = 55%, рейтинг скорости = 0 ед.

    При изменении крита с 55% до 60% с шагом в 1% наблюдаем увеличение рагогенерации с 33.194 ед. до 34.494 ед.

    При изменении силы атаки с 7к до 8к с шагом в 200 наблюдаем увеличение рагогенерации с 33.194 ед. до 34.285 ед.

    При изменении скорости с 0 ед. до 250 ед. с шагом в 50 ед. наблюдаем увеличение рагогенерации с 33.194 ед. до 35.724 ед.

    Конечно же, игрок не заметит изменения в сотых долях ярости. Но тем не менее тенденция налицо: скорость дает самый большой прирост в рагогенерации, но вещей с данной экипировкой мало, и она тяжело собираема.

    На втором месте - вероятность критического удара. Вещей с данной характеристикой много. К тому же используются и вещи с ловкостью.

    На третьем месте - сила атаки. Вещей с данной характеристикой так же хватает в избытке.

    В общем случае, если конкретный фури-воин заботиться о своей рагогенерации (а значит и о ДПС), он может пользоваться данной функцией для нахождения оптимального варианта смены экипировки, геминга и зачаровывания.

    Все формулы также можно найти в данном гайде.

    Применяя метод, который ты описал в данной теме, можно вывести соответствую формулу, зависящую не только от трех вышеперечисленных параметров, но и от их приростов.

    Полученные графики еще сильнее убеждают в том, что прирост рейтинга критического удара гораздо эффективнее в рагогенерации.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 03.02.2014 в 19:07.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    theluggage (31.10.2023)

  3. #2
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Тут стоит отметить как влияет скорость. Скорость, уменьшая время между атаки левой руки увеличивает само кол-во атак. На какую величину? На произведение всех баффов, дающих скорость:

    HasteBuffs = 1.25 * 1.2 * 1.03 * (1 + (HasteRating/3279)), т.е.

    Шквал (+25%), +20%, +3%, рейтинг скорости (Героизм не расматриваем). Поэтому в выражении выше s = BaseSpeedWeaponOH * HasteBuffs. И да, Зороастр был прав, что в конечном счёте там используется модификафии скорости, но в другой интерпретации (не как уменьшение скорости белых атак, а как увеличение кол-ва этих самых белых атак).
    Давай все таки определимся, показатель s это базовая скорость оружия или фактическая. Это достаточно сильно меняет функцию:

    1) если s базовая скорость оружия, то при рассмотрении показателя RPS (ярость в секунду) в "нормализованной" части мы и получим описанное тобою выше - чем больше скорости, тем больше ярости в секунду. Но при этом кол-во ярости от одного удара не становится больше с увеличением скорости.

    Если принять произведение всех эфектов на скорость (в том числе и рейтинг) как M, то фактическая скорость оружия будет s/M. "Нормализованная" часть регена ярости в показателе RPS примет вид

    0.5*f*s/(s/M) = 0.5*f*M

    2) если s фактическая скорость оружия, то показатель RPS не будет зависеть от скорости в "нормализованной" части, а будет определятся только типом удара.

    В этом случае "нормализованная" часть регена ярости в показателе RPS примет вид

    0.5*f*s/s = 0.5*f

    P.S. Я уже склоняюсь к s как базовой скорости оружия. Это значительно упрощает модель. Единственное - осталось разобраться, почему в симкрафте используют swing_time, возможно я не так понял их показатель и это не фактическая скорость оружия.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •