Скорость увеличивает кол-во белых атак, снижая скорость восстановления следующего замаха оружием (раз в 3.7 или в 3.6 с).

Пусть есть оружие со скоростью 3.7. Это значит, что раз в 3.7 секунд будет замах этим оружием.
За 37 секунд оружие сделает 37 / 3.7 = 10 ударов.

Пусть добавят некоторый бафф на скорость, допустим 20%. Это значит, что мы увеличим кол-во ударов за то же самое время (37 секунд) на 20%, а не уменьшим скорость замаха на 20%. Считаем:

Скорость замаха стала: 3.7 / 1.2 = 3.083. Кол-во ударов: 37 / 3.083 ~ 12.

Разница: (12 - 10) / 10 = 0.2 - 20% увеличение кол-ва ударов.

В тоже время скорость замаха изменилась на: (3.7 - 3.083) / 3.7 = 0.16 - скорость замаха уменьшилась на 16%.

Думаю, теперь ясно, что из себя представляет скорость для мили классов?

В общем случае. Пусть есть бафф на скорость, равный а (в долях от 1). Пусть скорость оружия равна х.

Найдем разницу между замахами без баффа на скорость и с ним:

(х - [x / (1 + a)]) / x =
= (1 + a - 1) / (1 + a) =
= a / (a + 1) не равно а.