Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Покров Света и эффекты уменьшающие хил

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 25
  1. #1
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867

    Exclamation Покров Света и эффекты уменьшающие хил

    1. Покров Света vs Нейтрализующий яд, Смертельный удар, Прицельный выстрел и прочее.
    2.
    а) Баг двойного скалирования. Эффекты уменьшают отхил Хоты два раза, на 75% суммарно.
    б) Уже наложенный ХоТ урезается эффектами уменьшающими хил.

    3.
    а) Размер ХоТа накладываемого Покровом расчитывается из обьема произведенного хила. Если на цели есть эффект понижающий хил, то соответственно прямой хил хил от Флешки или Холи Лайта будет урезан на Х%, что автоматически уменьшит полученный хот на такие же Х%. У нас же ХоТ потом режется еще раз, чего быть не должно, поскольку ХоТ уже получил свой штраф.

    б) На WotLK, все без исключения ДоТы и ХоТы не могут изменять свой размер на цели. Если эффект уменьшающий хил был наложен до того как цель получила ХоТ, он получит штраф. Если же он был наложен после, то те хоты которые были на цели останутся неизменны, а влиять дебафф будет только на новые, наложеные после него. У нас же ХоТы изменяются в реальном времени при наличии эффектов уменьшающих хил, чего быть не должно.

    4. 16 сентября 2013 года.
    5. 10/10 Крайне важно в ПвП.

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Jester за это полезное сообщение:

    сокет (16.09.2013),redialplease (08.10.2013),Shnel (02.10.2013),Tombstalker (31.10.2013),UmbrellaRain (18.09.2013)

  3. #2
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    6
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 17).
    Репутация: 22
    щас набегут роги, ханты и вары и начнут доказывать что так и должно быть

  4. #3
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Tiermann Посмотреть сообщение
    щас набегут роги, ханты и вары и начнут доказывать что так и должно быть
    Разумеется. Еще они будут орать "паладины зажрались, сволочи, вы и так ваншотаете за стан" и прочее в таком же духе smile

  5. #4
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    б) На WotLK, все без исключения ДоТы и ХоТы не могут изменять свой размер на цели. Если эффект уменьшающий хил был наложен до того как цель получила ХоТ, он получит штраф. Если же он был наложен после, то те хоты которые были на цели останутся неизменны, а влиять дебафф будет только на новые, наложеные после него. У нас же ХоТы изменяются в реальном времени при наличии эффектов уменьшающих хил, чего быть не должно.

    Если я правильно понимаю, то к примеру Божественная защита не должна снижать урон ДоТ, наложенных на паладина до ее применения и действующих во время действия умения. Вопрос учета статуса цели спорный, мне интересно какими данными ты обладаешь, подтверждающими твою точку зрения. А вообще этот пункт никоим образом не касается багрепорта.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #5
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    новая хота-новый баф, дебаф уменьшил хил с флешки, она накладывает новый баф, который режется ядом

  7. #6
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    новая хота-новый баф, дебаф уменьшил хил с флешки, она накладывает новый баф, который режется ядом
    Это баг двойного скалирования.

    Паладин получает Мортал (-50%)
    Паладин хилится, ну пусть на 6к критом
    Поскольку на нем дебафф он получает 6к/2=3к
    ХоТ от 6к должен был составить (60% в течении 12 сек) - 3.6к, делим пополам = 1800
    Но из-за дебаффа паладин отхилился на 3к, значит ХоТ составил.. 1800
    ХоТ уже получил штраф -50% к размеру отхила
    Если ХоТ получит еще -50%, значит Мортал уменьшает отхил на 75%, что противоречит тултипу.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, то к примеру Божественная защита не должна снижать урон ДоТ, наложенных на паладина до ее применения и действующих во время действия умения.
    Ты опять разводишь демагогию.

    Размер ДоТы не может изменяться игроком наложившим ее. Если он получил больше АП или процентный модификатор на + к урону, размер доты не изменится, поскольку она уже на цели. В случае с БЗ, размер доты так же не изменится, но половина пойдет "в абсорб"

    Эффекты вроде Мортала работают так же как КоЕ. Они не могут изменять значение постфактум. Только последующее наложение ХоТов получит штраф.

  8. #7
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    ХоТ уже получил штраф -50% к размеру отхила
    не хот получил, а флешка. Крит флешки стал 3к, потом идет наложение хоты, эффекты мортала действуют как ауры, уменьшают весь хил на 50%. Наложил новую хоту-новое скалирование

  9. 1 пользователь сказал cпасибо HEAT за это полезное сообщение:

    Penink (19.10.2013)

  10. #8
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    Да нормальный баг репорт че. э пт
    тоже самое что мортал резал щит земли

  11. 1 пользователь сказал cпасибо UmbrellaRain за это полезное сообщение:

    ciklopper (18.09.2013)

  12. #9
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,439
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,526 (сообщений: 894).
    Репутация: 2661
    Allright, ты принёс хорошую весть, щит действительно починили(по крайне мере из баг трекера исчез) лови +. А, что касается щита там действительно была похожая ситуация, так что скорее всего автор прав.
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  13. #10
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    не хот получил, а флешка. Крит флешки стал 3к, потом идет наложение хоты, эффекты мортала действуют как ауры, уменьшают весь хил на 50%. Наложил новую хоту-новое скалирование
    Видишь ли, ХоТ расчитывается из хила который дала флешка. Механика такая же как и у урона который расчитывается из нанесенного урона, например Удар Плети у дк - теневая часть, или Праведная месть.

    Если способность уже получила какие-либо штрафы - то производные из этой способности не получают штрафов повторно.

    И мортал эффекты не является аурами, это дебафф который влияет на цель, подобно СоЕ или Черной Чуме. Ауры это АоЕ зоны влияния у тотемов, Ауры паладинов, и прочее что накладывается на всех вокруг в реальном времени.

  14. #11
    Гладиатор wowcircle
    Регистрация
    12.06.2012
    Сообщений
    967
    Поблагодарил(а)
    214
    Получено благодарностей: 144 (сообщений: 73).
    Репутация: 144
    Покров света сам забаган, если хилки критуют хилящая хота увеличивает свои показатели

  15. #12
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от barbariccia Посмотреть сообщение
    Покров света сам забаган, если хилки критуют хилящая хота увеличивает свои показатели
    Друг мой, хоты Покрова стакаются последовательно, так и должно быть
    Обьем каждого нового хота добавляется к неизрасходованному обьему уже висящего, и сумма заного делится на тики, таймер обновляется.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •