Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флайтайм - Страница 6

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 72 из 95

Тема: Флайтайм

  1. #61
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Да.
    ССD сделали просто ужасный. Никогда не могут сделать по-нормальному, только из крайности в крайность, только хардкор.
    Дать сало в конец каста и застопать этот каст-бесценно. Для всего остального есть вовсёркл.

  2. #62
    Инопланетянин Аватар для UmbrellaRain
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,866
    Поблагодарил(а)
    815
    Получено благодарностей: 241 (сообщений: 195).
    Репутация: 418
    на бк отменили флайтайм. и правильно сделали

  3. #63
    Гуру Аватар для Слюнявый+
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    399
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 297).
    Репутация: 382
    это из-за этого вар рефлектит сразу два спелла?

  4. #64
    Активист Аватар для unclef
    Регистрация
    28.10.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Репутация: 12
    Это из-за этого вару легко изменить дистанцию либо в сторону, когда он достанет автоатакой, либо в сторону, когда можно сделать чарж?
    Это из-за этого автоатака вара влетает еще до того, как вар впилил чарж?

  5. #65
    Гуру Аватар для Слюнявый+
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    399
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 297).
    Репутация: 382
    это всё для их удобства. им больше всех донить нужно просто(всякие плащики с ивк)

  6. #66
    Абориген
    Регистрация
    13.01.2012
    Сообщений
    1,029
    Поблагодарил(а)
    1,892
    Получено благодарностей: 259 (сообщений: 180).
    Репутация: 241
    Цитата Сообщение от unclef Посмотреть сообщение
    Это из-за этого вару легко изменить дистанцию либо в сторону, когда он достанет автоатакой, либо в сторону, когда можно сделать чарж?
    Это из-за этого автоатака вара влетает еще до того, как вар впилил чарж?
    слишком много слова "вар" .fire.fire.fire
    Цитата Сообщение от Ar4i Посмотреть сообщение
    Если чмо вообще что-то пишет про трапы запомни - это макака от которой надо держаться подальше

  7. #67
    Старожил Аватар для Dunkan McLoud
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    138
    Поблагодарил(а)
    86
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 8).
    Репутация: 9
    Удивительно, что сюда еще не влезло это недоразумение и не предложило всем прокси или менее заселенный реалм...
    А по теме печаль ёб@№ая. Между чип шотом и кидней успеваю поставить тотемы. Збс конечно, но тотем заземления у меня ловит все кроме того что надо в результате. Рогой давно не играю. Мазахизм а не игра. Плюс наши охеренные лаги, которых нет, так же, как и секса не было в Советском Союзе. Противник в сапе/чип шоте/почках кастует/бегает/крутится. Спина у таргета х его знает где находится. Каст сбиваю чисто случайно, да и то чаще всего совсем не того спелла, который хотел...

  8. #68
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Dunkan McLoud Посмотреть сообщение
    Удивительно, что сюда еще не влезло это недоразумение и не предложило всем прокси или менее заселенный реалм...
    А по теме печаль ёб@№ая. Между чип шотом и кидней успеваю поставить тотемы. Збс конечно, но тотем заземления у меня ловит все кроме того что надо в результате. Рогой давно не играю. Мазахизм а не игра. Плюс наши охеренные лаги, которых нет, так же, как и секса не было в Советском Союзе. Противник в сапе/чип шоте/почках кастует/бегает/крутится. Спина у таргета х его знает где находится. Каст сбиваю чисто случайно, да и то чаще всего совсем не того спелла, который хотел...
    зато варам пофигу. крошат все что движется. причем метров с 20. циркуль.

  9. #69
    Старожил Аватар для Singo
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Кійов
    Сообщений
    98
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Репутация: 7
    лаги действительно присутствуют, но! вся эта школота, которя и тут пускает сопли на уориоров забавляет неужели Вы думаете, что без лагов будет легче против варов???shok - думаю наоборот))))

  10. #70
    Инопланетянин Аватар для pavvvel
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    в сауне с эльфиечками
    Сообщений
    3,057
    Поблагодарил(а)
    692
    Получено благодарностей: 681 (сообщений: 346).
    Репутация: 676
    Цитата Сообщение от Singo Посмотреть сообщение
    без лагов
    лаги лагами, с ними всё сложно, но вот если бы без БАГОВ.. как например атака с 20метров и багнутый дамаг, тогда уж и посмотрели бы. И ты знаешь что я прав.

  11. #71
    Гуру Аватар для Слюнявый+
    Регистрация
    15.09.2013
    Сообщений
    399
    Поблагодарил(а)
    393
    Получено благодарностей: 382 (сообщений: 297).
    Репутация: 382
    Цитата Сообщение от Singo Посмотреть сообщение
    лаги действительно присутствуют, но! вся эта школота, которя и тут пускает сопли на уориоров забавляет неужели Вы думаете, что без лагов будет легче против варов???shok - думаю наоборот))))
    ты прав. мне будет намного сложнее, если они будут отражать один спелл, вместо сейчасошних двух

  12. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Rapture City
    Сообщений
    1,038
    Поблагодарил(а)
    197
    Получено благодарностей: 1,137 (сообщений: 671).
    Репутация: 1056
    Вар может отразить хоть 50 спеллов, выпущенных в уориора в одно и то же время. Такова механика.
    Но это не отменяет того, что флайтайм на цыркуле херовее некуда.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •