Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Флайтайм

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 95

Тема: Флайтайм

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Эксперт Аватар для geek girl
    Регистрация
    10.09.2012
    Сообщений
    566
    Поблагодарил(а)
    96
    Получено благодарностей: 124 (сообщений: 71).
    Репутация: 124

    Флайтайм

    Хочу сразу поблагодарить за ввод задержки на спелы, теперь наконец то можно ванишить спелы, делать мирор сапы, блаинды итд.
    Но вам не кажется что задержка слишком высока? Если банально держать станлок в притык, то из-за большего флайтайма противник в промежутке между чипшотом и киднишотом может поставить тотем, заюзать шв, в общем проюзать любой спелл. Еще это очень чувствуется при мирор сапе, мирор блаинде.

    Хотелось бы поставить в сравнение атэ, но так как работоспособность там намного ниже чем на сиркле, придется провести сравнение по мувикам с офы.

    Офа. Акриос 2:04


    Сиркл:


    Разница задержки на этих видео минимальная и на первый взгляд неощутима, но тот, кто играет рог вс рог увидит, что игрок с ником Fated кинул блаинд на много пожже другого роги (это было сделано специально) и блаинд все равно "смирорился".

    Ситуация со станлоком:


    Как видно на видео, анимация киднея прошла еще на последней секунде чипшота, но из-за большой задержки вражеский разбойник успел проюзать ваниш и с имунил кидней
    Вот таким макаром люди пихают спелы со станлока, не удивляйтесь. Кстати, есть один интересный макрос, на ваниш рандомного чипшота, но это уже совсем другая история...

    Тесты проводились на пустом сервере x1 PvP, с минимальной серверной задержкой и пингом
    пруф:
    WoWScrnShot_062913_192346.jpg

    Надеюсь администрация пересмотрит задержки на спелы, и уменьшит их до уровня близлайк.


    ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ОБНОВЛЕНО


    На этом видео очень четко видно, как прист стоя в сапе прожимает молитву, когда по нему летит чипшот.

    Таймкод: 0:34


    На этом видео прист стоя в сапе прожимает щит когда по нему проходит чипшот и сразу же между чипшотом и киднешотом юзает дизарм.



    Остаются меньше секунды до окончания сапа и во время повторного сапа прист юзает фир.



    Складывается такое впечатление, что время полета инстантовых спелов на этом сервере составляет ~0,3 сек. вместо положенных ~0.15 сек.

    Еще хотелось бы заметить, что еще до ввода CCD на циркуле, можно было развернутся или прыгнуть между станлоком разбойника как показано на этом видео, так что помимо завышенного флайтайма возможно проблема может быть еще в чем то другом.

    PS: уважаемая Администрация, пожалуйста, не отключайте CCD, просто пофиксите его. Спасибо.
    PS:PS: Я не кликер, бинды скрыты.

  2. 9 пользователей сказали cпасибо geek girl за это полезное сообщение:

    azriel (25.11.2013),Fated (03.07.2013),Furystix Ist Krieg (05.08.2013),Shnel (18.09.2013),Sleetgrout (21.08.2013),UmbrellaRain (11.05.2014),Warfail (23.08.2013),xt.as (29.11.2013),Тыгдеятут (29.06.2013)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •