Хочу сразу поблагодарить за ввод задержки на спелы, теперь наконец то можно ванишить спелы, делать мирор сапы, блаинды итд.
Но вам не кажется что задержка слишком высока? Если банально держать станлок в притык, то из-за большего флайтайма противник в промежутке между чипшотом и киднишотом может поставить тотем, заюзать шв, в общем проюзать любой спелл. Еще это очень чувствуется при мирор сапе, мирор блаинде.
Хотелось бы поставить в сравнение атэ, но так как работоспособность там намного ниже чем на сиркле, придется провести сравнение по мувикам с офы.
Офа. Акриос 2:04
Сиркл:
Разница задержки на этих видео минимальная и на первый взгляд неощутима, но тот, кто играет рог вс рог увидит, что игрок с ником Fated кинул блаинд на много пожже другого роги (это было сделано специально) и блаинд все равно "смирорился".
Ситуация со станлоком:
Как видно на видео, анимация киднея прошла еще на последней секунде чипшота, но из-за большой задержки вражеский разбойник успел проюзать ваниш и с имунил кидней![]()
Вот таким макаром люди пихают спелы со станлока, не удивляйтесь. Кстати, есть один интересный макрос, на ваниш рандомного чипшота, но это уже совсем другая история...
Тесты проводились на пустом сервере x1 PvP, с минимальной серверной задержкой и пингом
пруф:
WoWScrnShot_062913_192346.jpg
Надеюсь администрация пересмотрит задержки на спелы, и уменьшит их до уровня близлайк.
ВНИМАНИЕ! СООБЩЕНИЕ ОБНОВЛЕНО
На этом видео очень четко видно, как прист стоя в сапе прожимает молитву, когда по нему летит чипшот.
Таймкод: 0:34
На этом видео прист стоя в сапе прожимает щит когда по нему проходит чипшот и сразу же между чипшотом и киднешотом юзает дизарм.
Остаются меньше секунды до окончания сапа и во время повторного сапа прист юзает фир.
Складывается такое впечатление, что время полета инстантовых спелов на этом сервере составляет ~0,3 сек. вместо положенных ~0.15 сек.
Еще хотелось бы заметить, что еще до ввода CCD на циркуле, можно было развернутся или прыгнуть между станлоком разбойника как показано на этом видео, так что помимо завышенного флайтайма возможно проблема может быть еще в чем то другом.
PS: уважаемая Администрация, пожалуйста, не отключайте CCD, просто пофиксите его. Спасибо.
PS:PS: Я не кликер, бинды скрыты.