для пве вар прота, однозначно лучше всего дворф, но есть одно - а ты уверен что тебе не наскучит гонять чисто танком и пвешить? берут хумонов в основном изза того что они являютса универсальной расой как для пве так и для пвп. так же для пвп прота лучше хумана расы не найти.
Плюсы расы дворфов уже описывали.
2% очень очень не мало. учитывая сколько всякой фрост гадости сыпетса в цлк на вара. да и насколько помню этот бонус имет чутка другую механику - уменшает шанс поподания фрост магии в дворфа. Это схоже с Улучшенное отражение заклинаний.У дворфа 2% шанса срезистить фрост магию, увеличенное мастерство с дробяшек (А мы помним, что бис пуха теренас), и раз в 2 минуты +10% к армору.
Мастерство с дробяших - мастерство очень важная стата для танка - она очень сильно влияет на угрозугенерацию.Да и дробяшие для танка чутли не на каждом углу валяютса.
Начнем с малого - Старое доброе солнце - собрать на фарм кузни имея танка в пати не составит труда да и падоет с 1го босса.
Потом переход на цлк - Скипетр костедробильщика, сразу же с 1го босса и вуаля! об оружии можно зобыть на достаточно долго время.
А потом уже переходим на Последнее желание и Митриос, наследие Бронзоборода.
Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 sec.
Броня 2ая по значимости стата для воина стамабота( приоритетное направление эквипа для вара в цлк). Поэтому бонус +10% брони очень сладкий. + его можно использовать вместе с Ни шагу назад что нам даст очень раздутого дварфа с кучей броней =)
а кто сказал что это обязательно?
честно я в свои 6300+гс очень редко использую деф абилки с кд более минуты. в ход они идут только когда наступает реальный звездец.
ну там хилы сдохли например или же босс комбо провел по мне отлично и не хватает только дуновения ветерка что бы я упал.
Ты вот этот "факт" откуда взял? Можешь формулы привести?
В окне персонажа во вкладке "Защита" написаны значения авоиданса (уклонения, парирования, промаха) ДО диминишинга. Это значит, что если в строчке "Парирование" написано число 30%, то на самом деле % парирования меньше. Найдем его.
Считаем, что воин вкачал талант, дающий +5% к парированию (не подвержены диминишингу), а также он имеет 5% базового парирования, также не подверженного диминишингу. Значит у него 30% - 5% -5% = 20% парирования подвержены диминишингу.
По формулам в ссылке получаем значение парирования ПОСЛЕ диминишинга:
ParryAfterDR(20) = (20 * cParry) / (20 + k * cParry) = (20 * 47) / (20 + 0,956 * 47) = 14,477.
Значит на самом деле воин танк имеет 14,477% + 5% + 5% = 24,477%, а не 30%! К тому же против босса 83 уровня данное значение уменьшается еще на 0,6% из-за разницы в уровнях.
Итого 24,477 - 0,6 = 23,877% парирования вместо ожидаемых 30% против босса 83 уровня.
Далее, если мы прибавим 5% парирования, то получим 20% + 5% = 25% парирования ДО диминишинга. Ожидаемое значение 25% + 5% + 5% = 35%. Что же получим на самом деле?
ParryAfterDR(25) = (25 * cParry) / (25 + k * cParry) = (25 * 47) / (25 + 0,956 * 47) = 16,802.
Т.е. реальное значение парирования равно 16,802% + 5% + 5% = 26,802%, а не 35%! Против босса 83 уровня оно равно: 26,802 - 0,6% = 26,202%.
Итого: вместо ожидаемой прибавки в 5% получилась реальная прибавка в (16,802% - 14,477% =) 2,325%, что соответсвует 46,5% от 5%: 0,465 * 5 = 2,325, а не как не 70%, как указал ты.
Проведя теже самые вычисления с ловкостью приходим к выводу, что имеем 5% + 5% + 20% = 30% уклонения ДО диминишинга, 5% + 5% + 16,907 = 26,907% ПОСЛЕ диминишинга (26,907% - 0,6% = 26,3075% против босса 83 уровня).
После прибавления 5% уклонения, получим 5% + 5% + 20% + 5% = 35% уклонения ДО диминишинга, 5% + 5% + 20,167% = 30,167% ПОСЛЕ диминишинга (30,167% - 0,6% = 29,567% против босса 83 уровня).
Разница: 20,167% - 16,907% = 3,26, что составляет 65,2% от 5%: 0,652 * 5 = 3,26, но никак не 70%, как указал ты.
Видно, что диминишинг на уклонение при равных условиях влияет меньше, поэтому уклонение выгодней собирать чем парирования до определенного значения.
Вывод: опять-таки, не вводи людей в заблуждение там, где ты ничего не знаешь и не понимаешь, как, например, в данном сообщении.
Это ты откуда вообще придумал? Мощный удар щитом активируется либо из-за прохождения длительности восстановления на него (кулдауна), либо из-за прока "Щит и меч", который возникает с максимальным шансом в 30% после нанесения урона Реваншем или Сокрушением. А Реванш, в свою очередь, либо после успешного уклонения, парирования или блокирования входящей атаки, а Сокрушение - после прохождения кулдауна. Нет никаких способностей у воина, активирующихся после промаха по нему!
Ты что опыть людей путаешь?
P.S. По теме. Valker в данном сообщении объяснил.
pipboy2k (20.09.2013)
Zhekich, про всех миликов был не прав признаю. А вот на счет 2% промаха, конечно я не считал точно, я пытался объяснить всю вкусность 2% промаха, что данный бонус ни является ни 1й из характеристик указанных у персонажа. Вот и всё.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам
ciklopper, я не обсуждаю увеличенное кол-во промахов по воину расы ночной эльф.
Я осуждаю то, что ты написал вот здесь:
Это неверно и не стоило это писать.
Также не стоило приводить численные характеристики парирования или уклонения при повышении. Ибо здесь ты тоже ошибся, написав:
Это также неверно.
P.S.Шанс промахнуться по тебе боссом (до диминишинга) можно посмотреть во вкладке "Защита" в строчке "Защита".
MoD (20.09.2013)
Взял дворфа, всем спасибо за толковые подсказки.
MoD (20.09.2013)
красава xD
Top War Mira
Пипец, все эти шансы, что по вам не попадут 2% это может вообще не сработать. Дворф же имеет стамины больше всех, а так же абилку апающую броню на 10%, стабильно без всяких шансов.