Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Протопал. Требуется описание характеристик

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 36

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    1. Парирование. Объясните пожалуйста что оно собой представляет. Работает ли парирование vs магического урона и есть ли капы этой характеристики? Как оно реализовано на циркуле на данный момент?
    Парирование (1% за 45,25 ед. рейтинга) - один из элементов авоиданса (т.е. полного избегания физического урона). Парирование не работает на чистый магический урон (например, дыхание драконов), но срабатывает на удары ближнего боя, наносящие магический урон (например, по аналогии с Молотом Праведника), и называется Дефлект. Кап парирования для паладина равен 47% (предположительно, всё что выше не работает). На данном сервере парирование реализовано.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    2. Уклонение. Чем оно отличается от первого? Сколько его нужно собирать? Что влияет на вероятность уклонения? Можно ли уклонятся от магического урона? Как оно реализовано на циркуле на данный момент?
    Уклонение (1% за 45,25 ед. рейтинга) - также один из элементов авоиданса. Отличается от парирования тем, что менее подвержено диминишингу, т.е. при прибавлении одинакового процента как парирования, так и уклонения, прирост уклонения фактически будет больше. Кап уклонения для паладина примерно равен 88%. На прирост шанса уклониться влияет не только рейтинг уклонения и защиты, но и кол-во ловкости: примерно 1% к уклонению за 52 ед. ловкости ДО диминишинга. Также возможно увернуться от ударов ближнего боя, наносящих магический урон. На данном сервере уклонение реализовано.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    3. Блокирование щитом. Что влияет на шанс блока (помимо силы)? Если атака блокируется, то как подсчитать полученный/блокированный при этом урон? Сколько можно стакать блокирования? Блокируется ли урон от магии (например, от луж ребра или от луж профа)? Какое место оно занимает в приоритете статов?
    Блокирование - один из элементов митигейшена (т.е. снижение получаемого урона). Сила никак не влияет на шанс блокирования. Сила влияет на показатель блокирования - т.е. увеличает кол-во заблокированного (не дошедшего в персонажа) физического урона. На шанс блокирования влияет рейтинг защиты (1% за 123 ед. рейтинга) и рейтинг вероятности блокирования (1% за 16,4 ед. рейтинга). У паладина есть талант на повышение показателя блокирования - Оплот (+рандомное повышение шанса блока) и Щит небес - увеличение вероятности блока на 30% на 10 секунд.

    Подсчет физического урона, дошедшего в игрока после блока считается легко: УронДоБлока - ПоказательБлокирования = УронПослеБлока. Если УронДоБлока меньше, чем ПоказательБлокирования, то урон полностью блокируется и персонаж не получает физического урона. Кап на вероятность блокирования отсутствует (102,4% в теории). От магии блокируется опять же магический урон, наносимый с помощью оружия ближнего боя (как в парировании и уклонении). От луж ребра и профа (чистый магический урон) блок не спасает никак. По поводу приоритета статов: не смогу сказать для паладина, но следует учесть, что именно от показателя блокирования зависит урон одной из способности, генерирующих угрозу (аггро) - Щит праведности (до 34,5 * 80 = 2760 ед. показателя блокирования).

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    4. Защита. Распишите пожалуйста как и на сколько защита влияет на каждый из вышеперечисленных параметров. Известно, что требуется собрать кап защиты 540 - для рейдовых инстов. А если его собрано больше, 600 например, какой от этого профит?
    Защита (1 ед. за 4,92 ед. рейтинга) - важная характеристика, отвечающая как за повышение авоиданса (уклонение, парирование, промах - по 0,04% за каждую единицу защиты), так и митигейшена (вероятность блокирования - 0,04% за каждую единицу защиты). Главное назначение - снижение 5,6% шанса босса (83 уровня) нанести критическую атаку по персонажу. 540 ед. защиты (400 ед. [базовое на 80 уровне] + 140 ед. (689 ед. рейтинга)) полностью нивелирует данный шанс, и именно тогда танк становится именно танком. Дальнейшее повышение защиты (после 540 ед.) будет проодолжать повышать уклонение, парирование, промах и вероятность блокирования: всё с учётом диминишинга (т.е. фактичекий прирост будет меньше ожидаемого). В окошке персонажа во вкладке "Защита" приведены значения промаха, уклонения и парирования ДО диминишинга.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    5. Сопротивляемость. Каждый знает что такое резист. Кто-то из танков сервера мне сказал, что чем ближе шмот к бису, тем меньше урона от физики ты начинаешь получать и тем больше становится требование к танку выдерживать именно магический урон. Допустим у нас все резисты по нулям. Далее делаем чарку (условно) на 50 фрост резиста. Так вот, эти 50 фрост резиста на сколько % или на какую абсолютную величину уменьшат входящий урон от холода - от тех же самых луж ребра?
    При BiS-листе в рейде есть некоторое кол-во брони, которое близко к капу снижения физического урона броней - 75% - 49905 ед. брони против боссса 83 уровня. Значение, которое высвечивается в окошке персонажа - для 80 уровня, верить ему нельзя. Следует помнить, что физический урон можно уменьшить более 75%, но уже с использованием талантов, баффов и т.д. (например, для друида (и сообщения ниже)).

    На большинстве боссов нет необходимости в резист-комплектах, но на освоении некоторых боссов они могут пригодиться. В данном контенте много урона наносимого магией льда (всё-таки Нордскол!), поэтому существует фрост-резист комлект (нагрудник, перчатки, пояс, ноги, два кольца, чарки), который может помочь в битве с Синдрагоссой 25ХМ (а также в Ульдуаре на Ходире и в Наскрамассе на Сапфирионе). Вот тема с известного сайта http://elitistjerks.com/, освещающая характеристику "Сопротивление магии". По ней каждое значение сопротивление магии имеет выборку шансов уменьшить урон на такую же выборку. Пример: при 50 ед. сопротивлени магии льда персонаж имеет 9% шанс уменьшить урон на 10%, 17% - на 30%, 33% - на 10%, 41% - на 20%.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    6. Физика. Босс в ЦЛК нас бьет чисто с руки-ноги-топора-веника. Тупой деф сокращает урон только от этой физики или дополнительно от магии? Есть ли определенный хард-кап дефа?
    Деф - защита, сокращает урон от магии только посредством повышения шанса босса промахнуться по тебе. Кап промахов - 16%. Если уж говорить о броне, то выше написано, что кап брони для 83 уровня - 49905 ед., снижающий входящий физический урона на 75% (то, что написано в окне персонажа - против 80 уровня, повторюсь).

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    1. Идем танчить синдру/халиона. А нет, идем танчить халиона. Как известно, там жестоко по нам вваливает уроном от магий огня и темной магии. Как этот дамаг сократить/избежать/заабсорбить? Если есть чем, то подскажите плз чем (какие чарки, какие шмотки {кроме клыка синдрагосы} )
    Существуют соответствующие ауры паладинов, дающие споротивление магии огня и тьмы, тотем шамана (против огня), бафф приста (против тьмы), бафф друида (против всех магий, кроме светлой) - все они не стакаются между себе подобными. В нормальном рейде их должно хватать, плюс работа хилов, плюс выживаемость самого танка (деф-таланты, способности).

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    2. Самый паскудный урон от сил природы - а че с ним делать?
    Урон от магии природы снижается также тотемом шамана, аурой охотника и баффом друида - не стакаются между собой, действует сильнейший.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    3. Я тут заметил, что у ЛЮТОГО большинства протопалов билды составлены как у пьяного мастера - никакой согласованности и взаимосвязи талантов - тупой разброс единичек по трем веткам сразу. Универсальный, а точнее базовый (опорный) вариант билда есть? где будет оставлено около ~10 очков для специализации: либо тпс либо сурвайв.
    Билд в закрепленном гайде по паладину-танку нормальный, объясняющий выбор талантов.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 07.04.2014 в 08:16.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    xARCHIMEDESx (06.04.2014)

Похожие темы

  1. Рабства тред стартует здесь.
    от -Agrael- в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 17:01
  2. Не авторизируется!
    от Buorbon в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 14:42
  3. Вар использует читы на дамаг
    от Gruver132 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •