Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Протопал. Требуется описание характеристик

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 36
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4

    Протопал. Требуется описание характеристик

    Добрый день. У меня пара вопросов относительно приоритета статов для пала-танка и их значения.

    1. Парирование. Объясните пожалуйста что оно собой представляет. Работает ли парирование vs магического урона и есть ли капы этой характеристики? Как оно реализовано на циркуле на данный момент?

    2. Уклонение. Чем оно отличается от первого? Сколько его нужно собирать? Что влияет на вероятность уклонения? Можно ли уклонятся от магического урона? Как оно реализовано на циркуле на данный момент?

    3. Блокирование щитом. Что влияет на шанс блока (помимо силы)? Если атака блокируется, то как подсчитать полученный/блокированный при этом урон? Сколько можно стакать блокирования? Блокируется ли урон от магии (например, от луж ребра или от луж профа)? Какое место оно занимает в приоритете статов?

    4. Защита. Распишите пожалуйста как и на сколько защита влияет на каждый из вышеперечисленных параметров. Известно, что требуется собрать кап защиты 540 - для рейдовых инстов. А если его собрано больше, 600 например, какой от этого профит?

    5. Сопротивляемость. Каждый знает что такое резист. Кто-то из танков сервера мне сказал, что чем ближе шмот к бису, тем меньше урона от физики ты начинаешь получать и тем больше становится требование к танку выдерживать именно магический урон. Допустим у нас все резисты по нулям. Далее делаем чарку (условно) на 50 фрост резиста. Так вот, эти 50 фрост резиста на сколько % или на какую абсолютную величину уменьшат входящий урон от холода - от тех же самых луж ребра?

    6. Физика. Босс в ЦЛК нас бьет чисто с руки-ноги-топора-веника. Тупой деф сокращает урон только от этой физики или дополнительно от магии? Есть ли определенный хард-кап дефа?

    У близов всегда был багет в описании характеристик/спелов, поэтому приходится спрашивать практологов. Подскажите пожалуйста на сколько вы знаете по этим всем пунктам, мб тему закрепят даже. Спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14


    - - - Updated - - -

    вопросы риальна на уровне проктологии
    1.Хар-ка авойданса.Отбивание атак оружием/руками (апасна) с полным избежанием урона.Работает только против физ. урона (ну или я чета низнаю), капа нет, но есть диминишинг и паррихаст (таблицы на каких боссах включен погугли если интересно, реализация на цокле нипонятная, вроде бы тухлый и синдра). Ну реализовано парирования происходят ы

    2.Хар-ка авойданса. Отличается большим приоритетом/няшностью/вкусностью не имеет доджхаста , имеет ограничения в некоторых инстах в виде зонального дебафа(цлк) либо баф на боссе (халион). Собирать максимально возможно после стамы-брони/капов ближнего боя. Вопроса не допонял ну влияет рейтинг уклона , талант есть у нас, хар-ка ловкость. Физически уклонение работает от физ. урона, уклоны от магии это дело талантов/спелов/расовых там. Уклонения происходят ы

    3.Хар-ка "митигейшн" . Помимо силы 2часть таланта оплот , спел щит небес и собсна рейтинг блокирования щитом и кстате сила влияет на кол-во блока, а не шанс. Урон смотри во вкладе защита пункт блок 2часть "при успешном блокировании тралала", заблокированный урон работает после обработки 1 мити (брони). Собери фул шмот на блок с ика ульды т9 манускрипты камни и мету на силу/блок увидиш, капа для блокирования урона нет (либо я чета низнаю). Уроны от магии не блокироются, вобще магия избегается 3 способами резист/абсорб/уклон всей химией спелы, талы. Лично для меня 4 после стамы-брони-капом ближ. боя, предпочитаю больше абсорбировать/блочить/снижать прошедший через авойданс урон в себя (якобы скажем страховать хилов примитивно), авойданс на 2 план ибо вопрос рандома.

    4.Хар-ка защиты. Дает %-ты 3 рейтингам выше как ищо написать хз. Да 540. Больше капа даст мизерные %-ты в авойданс, в бисе не переживай за деф, шмот с большим его кол-вом нужен будет при разных сборках на резисты/блок где его мало либо отсутствует, чтобы добить эти 540.

    5.Эмм назовем магический авойданс (творчиский подход smile). Не каждый. Сказили правильно, реальность вотлк че. Введи в гугл механика резистов вов там почитай, я мозг пропил шоб ита понять, а по таблице капом можна считать 510 единиц , 50% шанс срезистить 50% урона.

    6.*уизика. Бьет да. Какбы деф общее антикритовое число , низнаю вобщим физ. урон да , а если ты на синдре с 20 стаками без дефа тебе влитает крит дыханием на 500к хз хз даже проверять не хочу. Хард кпвов никаких нет, условно слоупоки называют хард капом то число после которого сильна сильна диминишинг влияет на передачу рейтинга дефа в авойданс, и у каждого разное число для гусей это 620 для цлк иба прабивает миня мамка памаги, для нубов 570 ибо одели наверна 6к гс все я деф сабрал можна ити цлк рашить ХДД.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2013
    Сообщений
    4
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 3).
    Репутация: 4
    Спс за ответ. С базовыми понятиями теперь более-менее понятно. Насчет 6 - я имел ввиду не защиту а броню - обычно это пятизначное число во вкладке защиты и собственно вопрос в том, а каким оно должно быть? 30к? 40? 70+к брони?

    А теперь вопросы по существу:

    1. Идем танчить синдру/халиона. А нет, идем танчить халиона. Как известно, там жестоко по нам вваливает уроном от магий огня и темной магии. Как этот дамаг сократить/избежать/заабсорбить? Если есть чем, то подскажите плз чем (какие чарки, какие шмотки {кроме клыка синдрагосы} )
    2. Самый паскудный урон от сил природы - а че с ним делать?
    3. Я тут заметил, что у ЛЮТОГО большинства протопалов билды составлены как у пьяного мастера - никакой согласованности и взаимосвязи талантов - тупой разброс единичек по трем веткам сразу. Универсальный, а точнее базовый (опорный) вариант билда есть? где будет оставлено около ~10 очков для специализации: либо тпс либо сурвайв.

    Прочитал гайд сверху над моей темой. Посмотрел, потанчил - в итоге сделал свой xDDD
    И че вообще за опусы понаписали - "не судите строго", "мое имхо". Вот и получается что гайд - каша, 0 конкретики (ну наверное помимо капов), где строго ниче не засудили и в итоге нихрена не понятно, примерами из практики писавшего не подкреплено, а чужое имхо (в силу различной специфики произрастания клешнеконечности игроков) вообще никому не нужно.

  4. #4
    Гуру Аватар для pipboy2k
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    104
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    Насчет 6 - я имел ввиду не защиту а броню - обычно это пятизначное число во вкладке защиты и собственно вопрос в том, а каким оно должно быть? 30к? 40? 70+к брони?
    45к брони для 75% снижения входящего урона от физики.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    1. Идем танчить синдру/халиона. А нет, идем танчить халиона. Как известно, там жестоко по нам вваливает уроном от магий огня и темной магии. Как этот дамаг сократить/избежать/заабсорбить? Если есть чем, то подскажите плз чем (какие чарки, какие шмотки {кроме клыка синдрагосы} )
    2. Самый паскудный урон от сил природы - а че с ним делать?
    Аура палов от огня, бафф приста от темной магии. Больше ничего такого нет, без существенной потери хп. Как в каждой теме про танков пишут, лучший танк времен Лича - стамобот.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    3. Я тут заметил, что у ЛЮТОГО большинства протопалов билды составлены как у пьяного мастера - никакой согласованности и взаимосвязи талантов - тупой разброс единичек по трем веткам сразу. Универсальный, а точнее базовый (опорный) вариант билда есть? где будет оставлено около ~10 очков для специализации: либо тпс либо сурвайв.
    Вот такой вот спек предлагают нам Элитисты, я лично им пользовался и мне понравилось.
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    фармить фул хм может даже однорукая проститутка с раком мозга и пвп шмотом.

  5. #5
    Наш человек Аватар для Kest
    Регистрация
    07.01.2012
    Сообщений
    204
    Поблагодарил(а)
    223
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 71).
    Репутация: 80
    Цитата Сообщение от pipboy2k Посмотреть сообщение
    45к брони для 75% снижения входящего урона от физики.
    49990

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    1. Парирование. Объясните пожалуйста что оно собой представляет. Работает ли парирование vs магического урона и есть ли капы этой характеристики? Как оно реализовано на циркуле на данный момент?
    Парирование (1% за 45,25 ед. рейтинга) - один из элементов авоиданса (т.е. полного избегания физического урона). Парирование не работает на чистый магический урон (например, дыхание драконов), но срабатывает на удары ближнего боя, наносящие магический урон (например, по аналогии с Молотом Праведника), и называется Дефлект. Кап парирования для паладина равен 47% (предположительно, всё что выше не работает). На данном сервере парирование реализовано.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    2. Уклонение. Чем оно отличается от первого? Сколько его нужно собирать? Что влияет на вероятность уклонения? Можно ли уклонятся от магического урона? Как оно реализовано на циркуле на данный момент?
    Уклонение (1% за 45,25 ед. рейтинга) - также один из элементов авоиданса. Отличается от парирования тем, что менее подвержено диминишингу, т.е. при прибавлении одинакового процента как парирования, так и уклонения, прирост уклонения фактически будет больше. Кап уклонения для паладина примерно равен 88%. На прирост шанса уклониться влияет не только рейтинг уклонения и защиты, но и кол-во ловкости: примерно 1% к уклонению за 52 ед. ловкости ДО диминишинга. Также возможно увернуться от ударов ближнего боя, наносящих магический урон. На данном сервере уклонение реализовано.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    3. Блокирование щитом. Что влияет на шанс блока (помимо силы)? Если атака блокируется, то как подсчитать полученный/блокированный при этом урон? Сколько можно стакать блокирования? Блокируется ли урон от магии (например, от луж ребра или от луж профа)? Какое место оно занимает в приоритете статов?
    Блокирование - один из элементов митигейшена (т.е. снижение получаемого урона). Сила никак не влияет на шанс блокирования. Сила влияет на показатель блокирования - т.е. увеличает кол-во заблокированного (не дошедшего в персонажа) физического урона. На шанс блокирования влияет рейтинг защиты (1% за 123 ед. рейтинга) и рейтинг вероятности блокирования (1% за 16,4 ед. рейтинга). У паладина есть талант на повышение показателя блокирования - Оплот (+рандомное повышение шанса блока) и Щит небес - увеличение вероятности блока на 30% на 10 секунд.

    Подсчет физического урона, дошедшего в игрока после блока считается легко: УронДоБлока - ПоказательБлокирования = УронПослеБлока. Если УронДоБлока меньше, чем ПоказательБлокирования, то урон полностью блокируется и персонаж не получает физического урона. Кап на вероятность блокирования отсутствует (102,4% в теории). От магии блокируется опять же магический урон, наносимый с помощью оружия ближнего боя (как в парировании и уклонении). От луж ребра и профа (чистый магический урон) блок не спасает никак. По поводу приоритета статов: не смогу сказать для паладина, но следует учесть, что именно от показателя блокирования зависит урон одной из способности, генерирующих угрозу (аггро) - Щит праведности (до 34,5 * 80 = 2760 ед. показателя блокирования).

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    4. Защита. Распишите пожалуйста как и на сколько защита влияет на каждый из вышеперечисленных параметров. Известно, что требуется собрать кап защиты 540 - для рейдовых инстов. А если его собрано больше, 600 например, какой от этого профит?
    Защита (1 ед. за 4,92 ед. рейтинга) - важная характеристика, отвечающая как за повышение авоиданса (уклонение, парирование, промах - по 0,04% за каждую единицу защиты), так и митигейшена (вероятность блокирования - 0,04% за каждую единицу защиты). Главное назначение - снижение 5,6% шанса босса (83 уровня) нанести критическую атаку по персонажу. 540 ед. защиты (400 ед. [базовое на 80 уровне] + 140 ед. (689 ед. рейтинга)) полностью нивелирует данный шанс, и именно тогда танк становится именно танком. Дальнейшее повышение защиты (после 540 ед.) будет проодолжать повышать уклонение, парирование, промах и вероятность блокирования: всё с учётом диминишинга (т.е. фактичекий прирост будет меньше ожидаемого). В окошке персонажа во вкладке "Защита" приведены значения промаха, уклонения и парирования ДО диминишинга.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    5. Сопротивляемость. Каждый знает что такое резист. Кто-то из танков сервера мне сказал, что чем ближе шмот к бису, тем меньше урона от физики ты начинаешь получать и тем больше становится требование к танку выдерживать именно магический урон. Допустим у нас все резисты по нулям. Далее делаем чарку (условно) на 50 фрост резиста. Так вот, эти 50 фрост резиста на сколько % или на какую абсолютную величину уменьшат входящий урон от холода - от тех же самых луж ребра?
    При BiS-листе в рейде есть некоторое кол-во брони, которое близко к капу снижения физического урона броней - 75% - 49905 ед. брони против боссса 83 уровня. Значение, которое высвечивается в окошке персонажа - для 80 уровня, верить ему нельзя. Следует помнить, что физический урон можно уменьшить более 75%, но уже с использованием талантов, баффов и т.д. (например, для друида (и сообщения ниже)).

    На большинстве боссов нет необходимости в резист-комплектах, но на освоении некоторых боссов они могут пригодиться. В данном контенте много урона наносимого магией льда (всё-таки Нордскол!), поэтому существует фрост-резист комлект (нагрудник, перчатки, пояс, ноги, два кольца, чарки), который может помочь в битве с Синдрагоссой 25ХМ (а также в Ульдуаре на Ходире и в Наскрамассе на Сапфирионе). Вот тема с известного сайта http://elitistjerks.com/, освещающая характеристику "Сопротивление магии". По ней каждое значение сопротивление магии имеет выборку шансов уменьшить урон на такую же выборку. Пример: при 50 ед. сопротивлени магии льда персонаж имеет 9% шанс уменьшить урон на 10%, 17% - на 30%, 33% - на 10%, 41% - на 20%.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    6. Физика. Босс в ЦЛК нас бьет чисто с руки-ноги-топора-веника. Тупой деф сокращает урон только от этой физики или дополнительно от магии? Есть ли определенный хард-кап дефа?
    Деф - защита, сокращает урон от магии только посредством повышения шанса босса промахнуться по тебе. Кап промахов - 16%. Если уж говорить о броне, то выше написано, что кап брони для 83 уровня - 49905 ед., снижающий входящий физический урона на 75% (то, что написано в окне персонажа - против 80 уровня, повторюсь).

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    1. Идем танчить синдру/халиона. А нет, идем танчить халиона. Как известно, там жестоко по нам вваливает уроном от магий огня и темной магии. Как этот дамаг сократить/избежать/заабсорбить? Если есть чем, то подскажите плз чем (какие чарки, какие шмотки {кроме клыка синдрагосы} )
    Существуют соответствующие ауры паладинов, дающие споротивление магии огня и тьмы, тотем шамана (против огня), бафф приста (против тьмы), бафф друида (против всех магий, кроме светлой) - все они не стакаются между себе подобными. В нормальном рейде их должно хватать, плюс работа хилов, плюс выживаемость самого танка (деф-таланты, способности).

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    2. Самый паскудный урон от сил природы - а че с ним делать?
    Урон от магии природы снижается также тотемом шамана, аурой охотника и баффом друида - не стакаются между собой, действует сильнейший.

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    3. Я тут заметил, что у ЛЮТОГО большинства протопалов билды составлены как у пьяного мастера - никакой согласованности и взаимосвязи талантов - тупой разброс единичек по трем веткам сразу. Универсальный, а точнее базовый (опорный) вариант билда есть? где будет оставлено около ~10 очков для специализации: либо тпс либо сурвайв.
    Билд в закрепленном гайде по паладину-танку нормальный, объясняющий выбор талантов.
    Последний раз редактировалось Zhekich; 07.04.2014 в 08:16.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    xARCHIMEDESx (06.04.2014)

  8. #7
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 528 (сообщений: 343).
    Репутация: 524

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Красные - обязательно, зеленые - опционально. В улучшенное правосудие, как и в созвучие, достаточно 1 очка. Билд с гайда - топ.
    Legion - Гордунни

  9. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2012
    Сообщений
    51
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 12).
    Репутация: 14
    магический урон снижается собственно резистами (сейчас не учитываю абсорбы и прок клыка), значит профа кожевка чант на наручи / разного рода сеты на лед для 80лвл на остальные пониже(неэфективно, большая потеря хп)/далее чарки на голову и плащи еще 45 / банка работающая как фласка и стакающая со всем/ баф друида / тотем / аспект ханта на натур + есть зелье на сборб 6.4к в купе с клыком можна закрывать долю дыханий
    вобщем можна собрать ~300 резиста что по таблице примерно 30% резистит с 25% шансом
    итог - рекомендуемая профа - кожевка + несколько сборок на резисты , а это плащи, шлемы,наручи под разные резисты по 6-7шт
    костяк билда 0/51/0 еще 20очей на твой выбор

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Gir Посмотреть сообщение
    3. Я тут заметил, что у ЛЮТОГО большинства протопалов билды составлены как у пьяного мастера - никакой согласованности и взаимосвязи талантов - тупой разброс единичек по трем веткам сразу. Универсальный, а точнее базовый (опорный) вариант билда есть? где будет оставлено около ~10 очков для специализации: либо тпс либо сурвайв.
    напомню , всего лишь 5% паладинов нормальные

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    наносящие магический урон (например, по аналогии с Молотом Праведника), и называется Дефлект
    разве у игроков есть такое свойство ?

    - - - Updated - - -

    http://www.wowwiki.com/Deflect

  10. #9
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    Цитата Сообщение от panfan Посмотреть сообщение
    разве у игроков есть такое свойство ?

    http://www.wowwiki.com/Deflect
    Да, есть. Например, ДК частенько парируют Молот Праведника прот-паладинов в PvP.

  11. #10
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 528 (сообщений: 343).
    Репутация: 524
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    Да, есть. Например, ДК частенько парируют Молот Праведника прот-паладинов в PvP.
    Мили атака с холи уроном - конечно ее парируют.
    Legion - Гордунни

  12. #11
    artlal
    Гость
    лол
    540 дефа собрал фул стамну забил
    под лича хм собрал армор гир за фрост пояс с сурфа 10ппл наручи и клоку за фрост

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от pipboy2k Посмотреть сообщение
    45к брони для 75% снижения входящего урона от физики.



    Аура палов от огня, бафф приста от темной магии. Больше ничего такого нет, без существенной потери хп. Как в каждой теме про танков пишут, лучший танк времен Лича - стамобот.



    Вот такой вот спек предлагают нам Элитисты, я лично им пользовался и мне понравилось.
    что это за гавно спек ?

  13. #12
    Гуру Аватар для pipboy2k
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    294
    Поблагодарил(а)
    104
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 22).
    Репутация: 24
    Цитата Сообщение от artlal Посмотреть сообщение
    лол

    что это за гавно спек ?
    Нужно больше аргументов!

    Выдай конструктивную критику спека.
    Цитата Сообщение от Пихора Посмотреть сообщение
    фармить фул хм может даже однорукая проститутка с раком мозга и пвп шмотом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Рабства тред стартует здесь.
    от -Agrael- в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 17:01
  2. Не авторизируется!
    от Buorbon в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.06.2013, 14:42
  3. Вар использует читы на дамаг
    от Gruver132 в разделе Заявки на бан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2013, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •