Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
АРП на циркуле имеет магические свойства. Милики заряженные в АРП сильнее лупят по тряпке, чем если бы подняли АП или силу.
Допустим цель 80 уровня имеет 8000 ед. брони.

Также имеется воин с силой атаки равной 5000 ед. и рейтингом пробивания брони в 50% с ШМ (или любым другим оружием).

Вопрос: какой камень на +20 к силе или +20 к ArP увеличит урон по цели от Удара Героя?

Рассчет урона Удара Героя, использующего ненормализованный урон оружием, равен:

DamageHeroicStrike = (BaseWeaponDamage + WeaponSpeed * [AP / 14]) + 495, где

BaseWeaponDamage = (954 + 1592) / 2 = 1273 ед.;
WeaponSpeed = 3,7.

DamageHeroicStrike = (1273 + 3,7 * (5000 / 14)) + 495 = 3089,43 ед.

Т.к. броня цели равна 8000 ед., то физический урон снижается на

DamageReduction = Armor / (Armor + 400 + 85 * (AttackerLevel + 4,5 * (AttackerLevel - 59))), где

Armor = 8000 ед.;
AttackerLevel = 80.

DamageReduction = 8000 / (8000 + 400 +85 * (80 + 4,5 * (80 - 59))) = 0,344 ~ 34,4%.

Т.е. физический урон снижается бронёй на 34,4%, значит 65,6% физического урона проходит в персонаж.

Если бы не было бы ArP (0%), то урон Удара Героя был бы равен:

DamageHeroicStrike * (1 - DamageReduction) = 3089,43 * (1 - 0,344) = 2026,67 ед.

Но у нас есть рейтинг ArP (50%). Найдем сколько будет игнорироваться при 50% (С для 80 уровня равен 15232,5):

ArmorIgnore = ArP * min(Armor , [Armor + С] / 3) = 0,5 * min (8000, [8000 + 15232,5] / 3) =
= 0,5 * min (8000, 7744,17) = 0,5 * 7744,17 = 3872,085 ед. брони игнорируется воином, оставляя цели

8000 - ArmorIgnore = 8000 - 3872,085 = 4127,915 ед. брони, а значит уже 78,7% физического урона проходит в персонаж:

DamageHeroicStrike * 0,787 = 3089,43 * 0787 = 2431,38 ед.

А теперь с учётом всего этого (рейтинга ArP, брони цели) посмотрим на изменение получаемого физического урона целью при разных камнях (сила или ArP):

1. +20 силы (2 * 20 * 1,04 [талант] = 41,6 силы атаки): DamageHeroicStrike = 2439,37 ед.
2. +20 ArP : DamageHeroicStrike = 2444,69 ед.

Ясно видно разницу в уроне.

Именно поэтому гемминг в ArP в большинстве случаев предпочтительней геммингу в силу.

Вывод: ничего магического в увеличении урона нет.