Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Крит

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Крит

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0

    Крит

    Прочитал гайды и тд, но ненашел точной информации о капе крита, я понимаю что щас появятся 9000 умников которые скажут что кап крита 100%, но мне надо знать после какого количества крита он начинает терять свою полезность относительно других стат(не арп)

  2. #2
    Ветеран форума Аватар для Misfits
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,369
    Поблагодарил(а)
    378
    Получено благодарностей: 487 (сообщений: 242).
    Репутация: 534
    Цитата Сообщение от mahadin Посмотреть сообщение
    Прочитал гайды и тд, но ненашел точной информации о капе крита, я понимаю что щас появятся 9000 умников которые скажут что кап крита 100%, но мне надо знать после какого количества крита он начинает терять свою полезность относительно других стат(не арп)
    В рейде 61.8

    Тут подробно. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=233453
    http://forum.wowcircle.com/image.php...ine=1336809993



    Не бойтесь потерять тех, кто не побоялся потерять вас.
    Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога впереди.


  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от skysystem Посмотреть сообщение
    В рейде 61.8

    Тут подробно. http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=233453
    Да действительно говорят что кап 61%, но что же это такое за волшебное число? на чем оно основанно? нигде я внятного ответа не нашел, говорят вот так и все тут, если есть какая то логика во всем этом, то распишите пожалуйста.

  4. #4
    Почетный флудер Аватар для BloodyMess
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,542
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 457 (сообщений: 305).
    Репутация: 453
    когда офхенд с учетом мисов (неизбежных) и глансингов всегда критует и дает ярость++ вроде

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от BloodyMess Посмотреть сообщение
    когда офхенд с учетом мисов (неизбежных) и глансингов всегда критует и дает ярость++ вроде
    Странно, а почему он всегда критует если шанс только 61%?

  6. #6
    Ветеран форума Аватар для Zhekich
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Россия, Чувашия, г.Чебоксары
    Сообщений
    621
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 352 (сообщений: 247).
    Репутация: 356
    mahadin, следует разделять кап крита для белых атак и для желтых атак.

    Белые атаки - это удары/атаки оружием, генерирующие ярость.
    Желтые атаки - это удары/атаки способностями, потребляющие ярость, например: Удар Героя, Кровожадность, Вихрь, Мощный Удар.

    Кап крита для желтых атак не 100%, а 104,8%, т.к. на них не действует механика скользящих ударов (фиксированный шанс в 24% не уменьшающийся никак и ничем нанести всего лишь 75% от обычного удара способностью). "Лишние" 4,8% необходимо, чтобы покрыть разницу в уровнях между боссом (83 ур.) и персонажем (80 ур.).

    Как пример: чтобы попасть в ближнем бою по персонажу 80 уровня необходимо 5% меткости, а вот для босса (83 уровень) - уже 8%. "Лишние" 3% как раз покрывают разницу в уровнях. Так и с вероятностью критического удара.

    Кап крита для белых атак 61,8%. Т.е. если повысить крит более данного значения, то кол-во критических белых атак не увеличится (в отличие от кол-ва критических желтых атак).

    Данное число получается, если вспомнить, что на белые атаки, в отличие от желтых, механика скользящих ударов действует, а также то, что необходимо 27% меткости, чтобы попасть белой атакой по боссу 83 уровня при двух носимых двуручных оружиях (талант Хватка Титана). Т.к. 8% меткости для желтых атак в любом случае собирается, то получаем:

    CritWhiteCap = 100% + 4,8% (разница в уровнях) - 24% (скользящие удары) - 27% (необходимая меткость при двух двуручных оружиях для белых атак) + 8% (необходимая меткость для желтых атак) -6,5% (бъём босса со спины - он не парирует, но уклоняется) + 6,5% (собран кап мастерства, равный 26 ед.) = 61,8%.

    Данное значение крита для фури-воина достижимо в рейде. При наличии паладина, который вешает на босса дебафф на +3% к вероятности получения критического удара, в окне персонажа необходимо видеть число (61,8% - 3%) = 58,8%. Достичь его помогут баффы, таланты и некоторое кол-во ловкости.

    В частности, при обычных баффах и имеющейся ловкости в 419 ед., фури-воин, имеющий анбафф 54,504% крита (уже со своим Буйством), в рейде достигнет данного числа. Если ловкости меньше 419 ед., то необходимо 55,504% крита анбафф (уже со своим Буйством) для достижения капа крита для белых атак в рейде. Если же Буйство не качается (в рейде есть второй фури-воин с ним или ферал-друид), то соответственно все числа уменьшаются на 5%.

    Подробнее обо всём этом можно прочитать в данной теме.

    Для чего же нужен кап крита для белых атак? Для стабильного накопления ярости при белых атаках только с левой руки.

    Нормальный фури-воин должнен (обязан!) стремиться к 100% замене белой атаки с правой руки на Удар Героя (он заменяет атаку только с правой руки). Это напрямую увеличивает ДПС (нет промахов, нет механики скользящих ударов, нет уклонений, урон выше). Поэтому ярость в основном генерируется от ударов с левой руки. При данном шансе критического удара (58,8% + 3% = 61,8%) белые атаки с левой руки могут быть:

    1. Критическими - ярости в два раза больше, чем от обычных атак;
    2. Скользящими - фиксированный шанс в 24%, генерируют ярость, как от обычных ударов, ослабленных на 25%;
    3. Промахами - (27% - 8%) = 19%, ибо более 8% мало кто собирает. При увеличении меткости более 8% кап крита для белых атак увеличивается максимально до (100% + 4,8% - 24% -27% + 27% -6,5% + 6,5%) = 80,8%.

    Т.е. при обычных условиях (24% шанс скользящих ударов, 8% меткости, 26 ед. мастерства) мы "выжимаем" всё что есть от белых ударов с левой руки, максимально повышая их эффективность в генерации ярости. Ну, а ярость, соответственно, тратится на желтые удары. Чем больше ярости - тем стабильней ДПС, нет простоев в ротации в ожидании накоплении ярости, больше белых ударов с правой руки заменяются на Удары Героя.

    Подробнее о механике генерации ярости от белых атак можно прочитать с данного сообщения и дальше.

  7. 4 пользователей сказали cпасибо Zhekich за это полезное сообщение:

    Leways (27.11.2013),mahadin (27.09.2013),rdnaxela (29.09.2013),smokyman (14.01.2017)

  8. #7
    Местный
    Регистрация
    01.01.2013
    Сообщений
    12
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 0
    Цитата Сообщение от Zhekich Посмотреть сообщение
    mahadin, следует разделять кап крита для белых атак и для желтых атак.

    Белые атаки - это удары/атаки оружием, генерирующие ярость.
    Желтые атаки - это удары/атаки способностями, потребляющие ярость, например: Удар Героя, Кровожадность, Вихрь, Мощный Удар.

    Кап крита для желтых атак не 100%, а 104,8%, т.к. на них не действует механика скользящих ударов (фиксированный шанс в 24% не уменьшающийся никак и ничем нанести всего лишь 75% от обычного удара способностью). "Лишние" 4,8% необходимо, чтобы покрыть разницу в уровнях между боссом (83 ур.) и персонажем (80 ур.).

    Как пример: чтобы попасть в ближнем бою по персонажу 80 уровня необходимо 5% меткости, а вот для босса (83 уровень) - уже 8%. "Лишние" 3% как раз покрывают разницу в уровнях. Так и с вероятностью критического удара.

    Кап крита для белых атак 61,8%. Т.е. если повысить крит более данного значения, то кол-во критических белых атак не увеличится (в отличие от кол-ва критических желтых атак).

    Данное число получается, если вспомнить, что на белые атаки, в отличие от желтых, механика скользящих ударов действует, а также то, что необходимо 27% меткости, чтобы попасть белой атакой по боссу 83 уровня при двух носимых двуручных оружиях (талант Хватка Титана). Т.к. 8% меткости для желтых атак в любом случае собирается, то получаем:

    CritWhiteCap = 100% + 4,8% (разница в уровнях) - 24% (скользящие удары) - 27% (необходимая меткость при двух двуручных оружиях для белых атак) + 8% (необходимая меткость для желтых атак) -6,5% (бъём босса со спины - он не парирует, но уклоняется) + 6,5% (собран кап мастерства, равный 26 ед.) = 61,8%.

    Данное значение крита для фури-воина достижимо в рейде. При наличии паладина, который вешает на босса дебафф на +3% к вероятности получения критического удара, в окне персонажа необходимо видеть число (61,8% - 3%) = 58,8%. Достичь его помогут баффы, таланты и некоторое кол-во ловкости.

    В частности, при обычных баффах и имеющейся ловкости в 419 ед., фури-воин, имеющий анбафф 54,504% крита (уже со своим Буйством), в рейде достигнет данного числа. Если ловкости меньше 419 ед., то необходимо 55,504% крита анбафф (уже со своим Буйством) для достижения капа крита для белых атак в рейде. Если же Буйство не качается (в рейде есть второй фури-воин с ним или ферал-друид), то соответсвенно все числа уменьшаются на 5%.

    Подробнее обо всём этом можно прочитать в данной теме.

    Для чего же нужен кап крита для белых атак? Для стабильного накопления ярости при белых атаках только с левой руки.

    Нормальный фури-воин должнен (обязан!) стремиться к 100% замене белой атаки с правой руки на Удар Героя (он заменяет атаку только с правой руки). Это напрямую увеличивает ДПС (нет промахов, нет механики скользящих ударов, нет уклонений, урон выше). Поэтому ярость в основном генерируется от ударов с левой руки. При данном шансе критического удара (58,8% + 3% = 61,8%) белые атаки с левой руки могут быть:

    1. Критическими - ярости в два раза больше, чем от обычных атак;
    2. Скользящими - фиксированный шанс в 24%, генерируют ярость, как от обычных ударов, ослабленных на 25%;
    3. Промахами - (27% - 8%) = 19%, ибо более 8% мало кто собирает. При увеличении меткости более 8% кап крита для белых атак увеличивается максимально до (100% + 4,8% - 24% -27% + 27% -6,5% + 6,5%) = 80,8%.

    Т.е. при обычных условиях (24% шанс скользящих ударов, 8% меткости, 26 ед. мастерства) мы "выжимаем" всё что есть от белых ударов с левой руки, максимально повышая их эффективность в генерации ярости. Ну, а ярость, соответственно, тратится на желтые удары. Чем больше ярости - тем стабильней ДПС, нет простоев в ротации в ожидании накоплении ярости, больше белых ударов с правой руки заменяются на Удары Героя.

    Подробнее о механике генерации ярости от белых атак можно прочитать с данного сообщения и дальше.
    Спасибо за ответ, все максимально понятно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •